Ситуация такая. Арестовал карту зарплатную пристав. К приставу съездила, разобрались было вынесено постановление об отмене предыдущего постановления 09.12.21. Пристав направила постановление об отмене ареста и взыскания по электронной почте в банк. И мне дала оригиналы. Ждала снятие ареста 3 дня. Не дождалась съездила и лично предоставила оригиналы сотруднику банка. Через день с горем попала сняли арест карты. Но сегодня 15. 12.21 сняли с карты 50% от пришедшего больничного. Позвонила на горячую линию мне сказали что никакого постановления об отмене взыскания нет у них и арест с карты сняли временно на 3 дня. Как так? И пристав не на ту почту постановление отправила. И то что я лично оригиналы постановления принесла не имеет значения, ждём пристава... Я если честно очень разочарована в банке. Почему такой беспредел? На каком основании было снято 50% 15.12.21 если есть постановление об отмене взыскания от 09.12.21? Помогите разобраться, пожалуйста.
С уважением
Капитанова Алёна Александровна.
Уважаемая Алена Александровна, здравствуйте!
Ответ направлен в личные сообщения.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Вам не известно, что я могу прийти с доверенностью и получить деньги с другого счета по доверенности??? Почему ваши... Читать полностью
Сотрудник липецкого отделения ПАО "Росбанк" намеренно ввел меня в заблуждение, рассказывая о выгодах и преимущества... Читать полностью
Добрый день! сообщите,пожалуйста,дату когда денежные средства будут возвращены мне на карту? Читать полностью
Здравствуйте. 16 марта торговая точка Сбермаркет отменила платёж. Соответственно сумма 1884,02 должна вернуться мне... Читать полностью
Сколько можно на все мои официальные вопросы отвечать просто "отписками". Никто не может ответить мне почему заказа... Читать полностью
Добрый день! с 2011 года я обслуживаюсь в ПАО "РОСБАНК" и хочу отметить ,что с каждым годом отношение к постоянным... Читать полностью
Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, правда ли что Societe Generale покидает Россию? И что теперь будет с Росбанком? ... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью