Вы пытаетесь обосновать, что мои действия были неверны. Пишите, что я говорю, что это было мошенничество с дебетовой картой, но я изначально при обращении сообщила, что я не знаю, что это за операции, никаких услуг и никаких товаров я не получала! Я оплачивала курсы с карты, с подтверждением кода, но это была совсем другая операция.
Вы пишите, что я поздно обратилась. Но я убедилась своими глазами, я трижды просила вас оформить чарджбек, трижды! 21 января, 28 января, и 1 февраля. По какой причине вы мне отказывали все время????
В Вопросах и ответах на сайте Сбербанка вы в то же время пишите, как обратиться по процедуре Чарджбек, все именно это я и сделала. Вы отказали в возврате денежных средств за период с 01.09.2020г. - по 01.10.2020 г., но я уложилась в 180 дней с момента совершения операции!
В период с 01.01.2021 года -по 28.02.2021 тоже хотелось бы внести ясность, неужели все операции могли быть подтверждены одноразовыми паролями, которые я вообще не наблюдала!
Уже практически год я пытаюсь добиться истины, но вы оттягиваете все до последнего.
В ФЗ о национальной платежной системе сказано: Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О национальной
платежной системе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2019)Статья9. Порядок использования электронных средств платежа8.Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его
электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
Здравствуйте!
Ваши обращения по операциям были рассмотрены корректно и в рамках правил платежных систем. У банка нет оснований для пересмотра решения
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотХорошо, спасибо 💚 Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть в чем проблема у меня уже два месяца заблокирован счетах, Шамсиев Иброхи... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
Здравствуйте,Акционерное общество «Нижтехинвентаризация — БТИ Нижегородской области» — подведомственное предприятие... Читать полностью
Мне нужна виртуальная карта Читать полностью
Каков промежуточный результат по моей проблеме? Читать полностью
Был много лет (года с 2005 примерно) клиентом сбербанка. Года с 2012 очень часто проводил операции связанные с попо... Читать полностью
почему снимают пенсию и алименты Читать полностью
Спасибо, буду ждать вашего ответа. Читать полностью
Добрый день, вчера потеряла кредитную карту, с перепугу ее заблокировала, но потом нашла. Приложение не позволяет е... Читать полностью
Мне нужна виртуальная карта Читать полностью
И в офисе сразу разблокируют? Читать полностью
Скажите почему так?может можно как то через вас это решить? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста я отправлял не единожды пояснения по запросу банка об операциях по счету с прило... Читать полностью
Жду, но уже совневаюсь в квалификации ваших програмистов :(. 2 месяца это очень много. Читать полностью
Здравствуйте можно ли разблокировать сбербанк онлайн без посещения офиса? Читать полностью
*** Читать полностью
Подскажите а какие несут риски пользование мною вашим банком у меня компроментация как мне сказали а какая причина... Читать полностью
Здравствуйте! В июле банк наложили запрет на пользование мобильным приложением и банковской картой, ссылаясь на рас... Читать полностью
Добрый день,ситуация с моей женой (пенсионеркой) на 90 % похожа на указанную вот тут:https://www.banki.ru/services/... Читать полностью
какое списание , вы вообще о чем???))) Вы вопрос мой внимательно читали? Я спросил, почему отзыа за ноябрь до сих п... Читать полностью
Хорошо, спасибо 💚 Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть в чем проблема у меня уже два месяца заблокирован счетах, Шамсиев Иброхи... Читать полностью
Добрый день! Написала заявление по возврату переплат, но банк отказывается возвращать. Писала уже два заявления. По... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
Добрый день.Подскажите, пож-та, есть ли возможность получить статистические данные о ставках по кредитам для юридич... Читать полностью
Я имел ввиду ответ на отзыв от 12.10.2024г., с прикрепленными скриншотами из мобильного приложения. Отсутствие инфо... Читать полностью
Здравствуйте, 02 сентября 2024г. открыла кредитную карту без процентов 365 дней, о том что к ней подключена страхов... Читать полностью
Пыталась совершить платеж, а банк решил, что я не могу это сделать. Заблокировал мне карты все, и доступ к банк-кли... Читать полностью
добрый день. я столкнулась с такой проблемой: будучи в своё время клиентом Росбанка, я воспользовалась услугой пере... Читать полностью