Вы пытаетесь обосновать, что мои действия были неверны. Пишите, что я говорю, что это было мошенничество с дебетовой картой, но я изначально при обращении сообщила, что я не знаю, что это за операции, никаких услуг и никаких товаров я не получала! Я оплачивала курсы с карты, с подтверждением кода, но это была совсем другая операция.
Вы пишите, что я поздно обратилась. Но я убедилась своими глазами, я трижды просила вас оформить чарджбек, трижды! 21 января, 28 января, и 1 февраля. По какой причине вы мне отказывали все время????
В Вопросах и ответах на сайте Сбербанка вы в то же время пишите, как обратиться по процедуре Чарджбек, все именно это я и сделала. Вы отказали в возврате денежных средств за период с 01.09.2020г. - по 01.10.2020 г., но я уложилась в 180 дней с момента совершения операции!
В период с 01.01.2021 года -по 28.02.2021 тоже хотелось бы внести ясность, неужели все операции могли быть подтверждены одноразовыми паролями, которые я вообще не наблюдала!
Уже практически год я пытаюсь добиться истины, но вы оттягиваете все до последнего.
В ФЗ о национальной платежной системе сказано: Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "О национальной
платежной системе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2019)Статья9. Порядок использования электронных средств платежа8.Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его
электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
Здравствуйте!
Ваши обращения по операциям были рассмотрены корректно и в рамках правил платежных систем. У банка нет оснований для пересмотра решения
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗа год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
Количество бонусов к начислению; фото 1 Состав корзины с товаром и его продавцом; фото 2 Вариант и адрес достав... Читать полностью
Я могу перевести с другого банка деньги на кредитный счет, чтобы погасить его ? При это я не имею открытых счетов в... Читать полностью
Если карта на перевыпуске и на данную карту должна прийти зарплата, зачислиться ли она? Читать полностью
Вы другому человеку вернули деньги а мне не можете я смотрел ответы! Читать полностью
здравствуйте.когда наконец то решится моя проблема.прошло 2 месяца,а Сбер Прайм так и не подключен.сейчас идет зеле... Читать полностью
как отследить статус исполнительного листа по номеру SD Читать полностью
Здравствуйте. Cred arhksngelsk rus пытаются списать деньги, как заблокировать переводы Читать полностью
Здравствуйте, Мария.После общения со специалистом ГЛ,13.11.2024 в 10:34 получила СМС :" Вам вновь доступны услуги С... Читать полностью
Здравствуйте . Мне 25 октября поступило смс о необходимости предоставить информацию о доходе в Сбер физлица. Я эту... Читать полностью
Реквизиты можно прислать скриншотом с приложения сбера, а не прописывать от руки в заявлении? Читать полностью
Здравствуйте. Списали 999рублей со сбербанка онлайн TVOYZAYYMRU TULA RUS. Без оформленной подписки. Как можно отмен... Читать полностью
При переводе своих собственных средств себе через СБП на свой номер телефонаполучила блокировку Сбербанк Онлайн. Пр... Читать полностью
Здравствуйте, как я и говорил, остался без денег и товара) продавец получил товар и теперь просит заявление на возв... Читать полностью
Дорогая мадам Я испанец, а моя жена из Литвы. Мы прожили во Франции около двадцати лет. Поскольку мы хотим жить в Р... Читать полностью
Доброе утро, Мария! Вы не могли сказать, удалось ли выяснить по поводу расмотрения предоставленных мною документов... Читать полностью
Мария, вечер добрыйНахожусь за границей длительное время. Истек срок действия внутреннего пасспорта (45 лет). Нет в... Читать полностью
Уважаемая Мария!Довольно давно мне заблокировали карту Visa Digital **** при попытке перечислить с неё деньги на эл... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью