Здравсвуйте!
У моего отца была банковская ячейка в Сбербанке. Мой отец умер в 2020 году, и в апреле 2021 настало время моего вступления в наследство. Я являюсь единственным наследником и все наследство, кроме банковской ячейки в Сбербанке, получила без проблем.
Нотариус составила запрос в банк в апреле, и я повезла его в отделении, на что сотрудники отделения сказали, что они не могут принять запрос, потому что срок договора моего отца с банком еще не закончился, и сказали ждать до конца сентября (когда должен был закончиться договор). Я пришла в конце сентября, но мне сказали, что надо снова ждать 21 день до вскрытия ячейки. Хорошо, я еще 21 день подождала. По истечении срока я принесла заявление от нотариуса и стала ждать. Через некоторое время я получила сообщение в приложение, что мой нотариус должен обратиться в банк. Я показала сообщение нотариусу, но она сказала, что это просто стандартная отписка, и ответ от банка должна была получить она. Весь ноябрь я бегала в отделение. Сотрудники отделения начали говорить, что якобы это только у меня такие проблемы, а остальные все без проблем получают, хотя именно они долгое время утверждали, что надо ждать и ждать. Когда я спросила, где сейчас содержимое ячейки, мне сказали, что его увезли в архив. Я хотела обратиться в архив, но сотрудники отделения понятия не имеют, где этот архив находится, то есть не могут сказать, где находится содержимое ящейки. В отделении же мне сказали, что нотариусу ответили 1 ноября, но нотариус ничего не получила, поэтому в банке сделали запрос на мое несогласие. На мой запрос банк постоянно требовал дополнительное время, которого у меня НЕТ, потому что в ячейке лежат ОЧЕНЬ важные документы. Я поехала в центральный офис 1-го декабря, и мне там сказали, что сотрудник отделения все неправильно оформил, что мне не надо было ждать окончания договора и вскрытия ячейки, что это вообще не так делается. Выходит, сотрудники отделения полгода мне морочили голову! Сотрудник центрального отделения сказала мне отдать запрос нотариуса в отделение документооборота и заверила, что банк отвечает очень быстро, в течение нескольких дней. На след.день сотрудники банка позвонили нотариусу (о чем она мне сообщила) для уточнения деталей. В этот же день я получила сообщение след.содержания:"...предоставить ответ на предоставленный вами запрос невозможно в связи с тем, что в запросе отсутствует номер договора аренды/номер индивидуального сейфа". Но, извините, копию договора банк нотариусу не предоставил. А самого договора у нас нет. Он в ячейке.
Прошу сообщить мне, где сейчас находится содержимое ячейки и когда нотариус наконец получит ответ от Сбербанка. Если проблема не уладится до конца года, в следующем году мы с Вашим банком будет разбираться уже в суде.
Здравствуйте!
Я все проверила. Знаю, что коллеги связались с вами и с нотариусом и ответили на все вопросы, также предоставили рекомендации для дальнейших действий. Простите за неудобства 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЭто не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
При переводе 552 рублей на свою карту Яндекс Пэй,Сбербанк взял комиссию 411,53 рубля.Как объяснили в банке,кроме ко... Читать полностью
Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью
Я не могла заказать карту не по акционной ссылке, т.к. никаких других не открывала. Единственная открытая мной стра... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью