Здравствуйте.
Мною был создан личный кабинет на сайте Банка. И было несколько попыток открыть брокерский счет - изначально я не знал, что для открытия такового необходимо получить дебетовую карту. В дальнейшем мною была подана заявка на дебетовую карту. После одобрения карта была мне вручена курьером 8-го декабря. В личном кабинете появился счет и мною была опять совершена попытка открыть брокерский счет. Однако вновь пришел отказ в силу того, что карта не оформлена. Однако карта мне была уже выдана. Далее со мной посредством телефонной связи был установлен контакт сотрудником Банка, который сообщил, что Банк заблокировал мне карту. Причины он не пояснил, хотя картой я не пользовался - только её получил.При общении через сайт я пояснил вышеуказанную информацию, на что мне ответили, что дейтсвительно могла возникнуть ошибка в результате дедупликации (я так понял, это те самые несколько попыток открытия брокерского счета) и обещали решить проблемы. Однако уже 9 дней никакого ответа. В поддержке опять говорят, что Банк отказывает мне в выдаче дебетовой карты.
Вы можете разобраться в данной ситуации? Это какой-то нонсенс, когда в нынешнее время потенциальному клиенту отказывают в выдаче дебетовой карты, учитывая, что я являюсь положительным клиентом различных системообразующих банков и брокеров. При том, что картой я не пользовался. Очевидно, тут какая-то ошибка системы, но через поддержку на сайте не достучаться.
Я собираюсь разместить средства на фондовом рынке через Тинькофф Инвест, но из-за этих недоразумений не могу открыть брокерский счет.
Здравствуйте.
Действительно, в системе мы наблюдали несколько ваших контактов, которые нужно было объединить. Могли с этим справиться быстрее. Недочеты учтем и не будем повторять их в будущем.
Заявку на каждый продукт мы рассматриваем индивидуально. По регламенту можем не наз ывать причины отказа. В тот момент, когда вы подавали заявку, мы не готовы были одобрить открытие брокерского счета, но сейчас готовы пересмотреть решение. Оставьте, пожалуйста, новую заявку через 24 часа.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
алексей, добрый день. меня зовут суптеля ********** Читать полностью
Какой размер комиссии за конвертацию по операциям, совершенным за рубежом в валюте, отличной от валюты счета по кар... Читать полностью
Нахожусь в Таиланде. 27.02.22. сняла с дебетовой карты airlines ( предварительно посмотрев в приложении Тинькофф те... Читать полностью
Данные скинул в личные сообщения, пока без результата... Читать полностью
Здравствуйте. 26.02 произвел снятие наличных на территории Болгарии.Деньги зарезервировали и посчитали предваритель... Читать полностью
Помогите разобраться с ситуацией по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622800/Сотрудник... Читать полностью
Добрый день! 15.02.2022 с моей дебетовой карты была произведена оплата, которую я не совершала. Данные карты я не в... Читать полностью
Куда в Челябинске можно прийти чтобы закрыть карту? Читать полностью
В СМС при оформлении получаю такое сообщение: "К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью