Здравствуйте.
Мною был создан личный кабинет на сайте Банка. И было несколько попыток открыть брокерский счет - изначально я не знал, что для открытия такового необходимо получить дебетовую карту. В дальнейшем мною была подана заявка на дебетовую карту. После одобрения карта была мне вручена курьером 8-го декабря. В личном кабинете появился счет и мною была опять совершена попытка открыть брокерский счет. Однако вновь пришел отказ в силу того, что карта не оформлена. Однако карта мне была уже выдана. Далее со мной посредством телефонной связи был установлен контакт сотрудником Банка, который сообщил, что Банк заблокировал мне карту. Причины он не пояснил, хотя картой я не пользовался - только её получил.При общении через сайт я пояснил вышеуказанную информацию, на что мне ответили, что дейтсвительно могла возникнуть ошибка в результате дедупликации (я так понял, это те самые несколько попыток открытия брокерского счета) и обещали решить проблемы. Однако уже 9 дней никакого ответа. В поддержке опять говорят, что Банк отказывает мне в выдаче дебетовой карты.
Вы можете разобраться в данной ситуации? Это какой-то нонсенс, когда в нынешнее время потенциальному клиенту отказывают в выдаче дебетовой карты, учитывая, что я являюсь положительным клиентом различных системообразующих банков и брокеров. При том, что картой я не пользовался. Очевидно, тут какая-то ошибка системы, но через поддержку на сайте не достучаться.
Я собираюсь разместить средства на фондовом рынке через Тинькофф Инвест, но из-за этих недоразумений не могу открыть брокерский счет.
Здравствуйте.
Действительно, в системе мы наблюдали несколько ваших контактов, которые нужно было объединить. Могли с этим справиться быстрее. Недочеты учтем и не будем повторять их в будущем.
Заявку на каждый продукт мы рассматриваем индивидуально. По регламенту можем не наз ывать причины отказа. В тот момент, когда вы подавали заявку, мы не готовы были одобрить открытие брокерского счета, но сейчас готовы пересмотреть решение. Оставьте, пожалуйста, новую заявку через 24 часа.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesБанк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
алексей, добрый день. меня зовут суптеля ********** Читать полностью
Какой размер комиссии за конвертацию по операциям, совершенным за рубежом в валюте, отличной от валюты счета по кар... Читать полностью
Нахожусь в Таиланде. 27.02.22. сняла с дебетовой карты airlines ( предварительно посмотрев в приложении Тинькофф те... Читать полностью
Данные скинул в личные сообщения, пока без результата... Читать полностью
Здравствуйте. 26.02 произвел снятие наличных на территории Болгарии.Деньги зарезервировали и посчитали предваритель... Читать полностью
Помогите разобраться с ситуацией по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622800/Сотрудник... Читать полностью
Добрый день! 15.02.2022 с моей дебетовой карты была произведена оплата, которую я не совершала. Данные карты я не в... Читать полностью
Куда в Челябинске можно прийти чтобы закрыть карту? Читать полностью
В СМС при оформлении получаю такое сообщение: "К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью