Здравствуйте!
МВИДЕО дал письменный ответ с отказом от 05.12.2021 ссылаясь на акт техничсекой экспертизы, а экспертиза была 17.12.2021. Меня омбанывают наглым образом! Детали в обращени CCS-626849 от 04.12.2021. Отказ почему то в гарантийном ремонте, и ссылаются на сотрдников магазгна которые вынесли решение, но ведь они не эскперты, экспертиза подвердила дефект в следствии нарушения условий эксплуатации, но кем эти условия нарушены? Нет потробностей, в экспертизе заказчик Мвидео, но на самом деле должен быть ООО "МВМ", это уже машеннические действия
Описание ситуации:
Ноутбук Lenovo Legion 5 17ACH6H Dark Blue (82JY000ARU) по Заказу №93008904 пришел с дефектами и следами постороннего вмешательства внутрь устройства. По данному инциденту я подал обращение CCS-596923 в службу поддержки 30.11.2021 и не получив обратной связи вплоть до 04.12.2021 создал еще одно обращение CCS-626849 от 04.12.2021, волшебным образом мое первое обращение CCS-596923 закрылось без исполнения, а по обращению CCS-626849 поступил ответ "Ноутбук_Lenovo_Legion_5_17ACH6H_Dark_Blue_(82JY000ARU) ненадлежащего качества вам необходимо обратиться в сервисную зону магазина М.Видео.", я обратился в м-н М.Видео 05.12.2021, написал заявление №118/28010 от 05.12.2021, а так же акт приема передачи ноутбука на диагностику.
В итоге, ноутбука у меня нет, замены нет, возврата средств нет, поддержка Сбер МегаМаркета в ответ на просьбу о помощи молчит. Я не буду принимать товар у МВидео боюсь, что они могли внести дополинтельные повреждения внутри устройства.
Описание дефектов:
Битый пиксель на черном фоне, царапины на корпусе, внутри паста с отпечатками пальцев на деталях устройства, вмятина на посадочной платформе от крышки дополнительного SSD диска, сорваны шлицы винтов крепления шарниров крышки ноутбука.
P.S. Я обращался по электронной почте в компанию Lenovo с вопросом, могу ли я открывать устройство и устанавливать дополнительный SSD диск, на что получил ответ, что пользователь может самостоятельно усовершенствовать устройство, если вследствие замены/добавления запчасти не возникнет механических повреждений, гарантия остается.
P.P.S. Пломб я не нарушал, а при открытии устройства обнаружил механические повреждения которые были нанесены до меня.
Здравствуйте!
Я еще занимаюсь вопросом, по итогу обязательно напишу. Прошу ожидать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот3 недели назад я оформил себе новый номер телефона (который принимает и звонки, и сообщения всех остальных компаний... Читать полностью
Здравствуйте. Имею ипотечный кредит в Сбербанке, вследствие чего пользуюсь сервисами, предоставляемые пакетом "ДомК... Читать полностью
Мария, вы считаете нормально отвечать три недели??? Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
То есть еще не факт что в офисе банка мне отдадут мои же деньги, правильно понимаю ??? Читать полностью
Добрый вечер! Была совершена покупка через Яндекс сплит. Никакой предупреждающей информации о комиссии в размере 45... Читать полностью
Вы уточнили? Читать полностью
Здравствуйте. Как разблокиррвать Личный кабинни? Читать полностью
А что с моей заявкой не так? Зачем понадобилось ходить в офис? Читать полностью
Круто получается участник сво / ветеран боевых действий не может пользоваться услугами банка, по раннее поданному о... Читать полностью
Мария, вы считаете нормально отвечать три недели??? Читать полностью
То есть еще не факт что в офисе банка мне отдадут мои же деньги, правильно понимаю ??? Читать полностью
Добрый вечер! Была совершена покупка через Яндекс сплит. Никакой предупреждающей информации о комиссии в размере 45... Читать полностью
Круто получается участник сво / ветеран боевых действий не может пользоваться услугами банка, по раннее поданному о... Читать полностью
Добрый день! Не так давно я обращалась с вопросом о возможности выпуска дополнительной карты Мир, все разрешилось о... Читать полностью
Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом является моя мама, она сама уже не ходи... Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью
С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью
В конце июля пригласил друга по реферальной программе в Купер на роль водителя курьера выплата должна была прийти 3... Читать полностью
Покупка, карта *0170. 7535 RUB. Dolyame. Доступно 127465 RUB Читать полностью
Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидировать Читать полностью
ограничили доступ к личному кабинету, заблокировали карты за подозрительные переводы, хотя карта зарплатная. написа... Читать полностью
3 недели назад я оформил себе новый номер телефона (который принимает и звонки, и сообщения всех остальных компаний... Читать полностью
Сегодня обратилась в банк по поводу кредита, перезвонила девушка опросила, не хватило некоторых данных, обещали пер... Читать полностью
Здравствуйте, как долго идет проверка отзыва на банк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11925030... Читать полностью
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью