Список вопросов
Ответ дан

Арвидас, добрый день. Пока являюсь Вашим клиентом по договору 43851343. С 10.04.10 банк расторгает договор…

29.03.2010 21:49
2
Арвидас, добрый день.
Пока являюсь Вашим клиентом по договору ****1343. С 10.04.10 банк расторгает договор в одностороннем порядке, в связи с тем, что мною были превышены штрафы, связанные с несвоевременным погашением кредита. Но суть обращения не в этом. Списание платежа по моему договору происходит 10 числа каждого месяца. 12 марта 2010 г. я оплатила всю сумму задолженности по договору. Операция прошла успешно, что подтвердили Ваши сотрудники колл-центра. Но сумма будет списана 10.04.10 г., что логично. Несмотря на погашенную задолженность, мне продолжают звонить сотрудники банка и коллекторского агентства с угрозами и требованиями погасить задолженность. Сегодня, 29.03.10, я обратилась к сотруднику колл-центра с просьбой проверить, поступил ли платеж и вопросом, в какой отдел мне необходимо обратиться, для того чтобы прекратить звонки коллекторов и сотрудников банка, иными словами, каким образом мне можно связаться с отделом по работе с дебиторами. Я являюсь руководителем группы обслуживания клиентов (юр. лиц) одной крупной телекоммуникационной компании в Санкт-Петербурге и СЗ регионе, и не понаслышке знаю, что такое качественное обслуживание клиентов и какая это сложная и ответственная работа. Сотрудник Вашего колл-центра 8-800-200-6-200 отреагировал на мою просьбу помочь, на мой взгляд, не совсем адекватно. Она неоднократно повторила, что никаких телефонов она не дает, никаких справок, кроме как по зачислениям на карту, она не предоставляет, ее отдел не занимается вопросом дебиторской задолженности, какой отдел занимается — сказать не может, где посмотреть и куда обратиться — не знает. Когда я переспросила ее имя — девушка почему-то ухмыльнулась. Салапина или Собакина Александра, я так и не поняла в итоге, как всё же верно. Просто хотела обратить внимание Ваших сотрудников, что ответ клиенту «не знаю» — это ответ безнадежной компании. И это касается всех клиентов, не только мелких физических лиц. Берегите своих клиентов особенно в такой непрочный с экономической точки зрения период. Спасибо за внимание.

С уважением, Ольга Ищенко

Уважаемая Ольга!

Банком инициирована проверка изложенной Вами ситуации.

В регламентированные сроки описанная Вами ситуация будет рассмотрена, ответ будет предоставлен на указанный адрес электронной почты.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного…
Русский Стандарт

Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью

16.09.2010 Ипотека
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами…
Русский Стандарт

Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью

Исходящий баланс на 16.09.2010
Русский Стандарт

Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа…
Русский Стандарт

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб.
Русский Стандарт

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем…
Русский Стандарт

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась…
Русский Стандарт

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью

Меня долго уговаривали получит ваши карты "банк в кармане" 5136 9175 9269 1829, и карту 5136 9175 9760…
Русский Стандарт

Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный…
Русский Стандарт

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью

15.09.2010 О банке
Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Бонус за карту 2тыс.р

До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью

Закрытие цифрового счета
ВТБ

22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью

Отказ в обмене долларов старого образца на новые, выданные в банке
Альфа-Банк

Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью

незнаю куда платить крадит
Альфа-Банк

я незнаю куда платить за кредит Читать полностью

Сбербанк страхование владельца
Сбербанк

При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью

Сбербанк страхование владельца
Сбербанк

При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью

Вывод средств с карты

Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью

Как получить вычет 2НДФЛ, если банк закрылся?

Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью

Разблокировка карты

открыла Яндекс пей, тк нужен был счет. Было осуществлено пару переводов от знакомых. Какое то время не пользовалась... Читать полностью

Возможно перевод мошенникам
ВТБ

Вчера вечером переводила крупные денежные суммы через систему ВТБ, но позже поняла, что попалась мошенникам. Утром... Читать полностью