Добрый день! Я являюсь финансовым управляющим в процедуре реализации имущества гражданина, у которого открыт единственный счет в Вашем банке. В силу закона о банкротстве данный счет используется как основной счет должника для зачисления денежных средств от продажи имущества. 20.12.2021 г. ФУ обратился в отделение банка по адресу: г. Тюмень, ул. Орджоникидзе, д. 65/3 с заявлением л распределении конкурсной массы должника с приложением 11 распоряжений о перечислении денежных средств кредиторам и налоговой. Специалист произвел идентификацию ФУ путем проверки судебных актов, паспорта, ИНН, сфоторграфировал в трех проекциях с открытыми и закрытыми глазами. Принял документы. В последующем специалист сообщил входящий номер № 463441 от 20.12.2021 г. По состоянию на 26 декабря 2021 г. платежи не исполнены. В отделении банка поясняют, что у них информация отсутствует, тишина, их полномочия на приеме документов заканчиваются. Все вопросы решаются в головном банке. Телефон горячей линии и клиентской службы не предоставляют никакой информации, специалисты несут чушь, что письменные ответы будут предоставлять саммому должнику, вместо ФУ. Или отправляют посетить отделение банка. Ежедневные походы в отделение банка и ежедневные звонки в клиентскую службу являются пустыми, нет ответа на вопрос: "Почему не исполняются распоряжения о перечислении денежных средств?". Кроме того, в отделениях не выдают ФУ выписки по счету должника, мотивируюя, что им запрещено головным банком. Указанные действия банка приводят к созданию препятствий для проведения процедуры банкротства, блокируют ее проведение. 30 декабря 2021 г. мне необходимо сдать отчет на завершении прецедуры, на банк удерживает денежные средства без объяснения причин. Убедительная просьба разобраться в текущей ситуации и ответить на вопрос.
Здравствуйте!
В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в рамках отзыва в Народном рейтинге - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10604892/
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Добрый вечер! 01.03.2022 года нужно было перевести сумму денег в Альфа банк, банкоматы все пустые, снять деньги не... Читать полностью
Обратилась в отделение Почта банк с целью закрыть счет и договор. Ваши сотрудники предложили оплатить 910 рублей за... Читать полностью
Добрый день. 5 февраля мной был выполнен перевод денежных средств через приложение Тинькофф с моей пенсионной карты... Читать полностью
Здравствуйте,Антонина! 13.01.2022 я перевела деньги с карты Мир 'Почта Банк' через сервис 'Золотая Корона' при это... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь пенсионером и с 2017 года клиентом Вашего банка. На карту Вашего банка получаю пенсию и дер... Читать полностью
2 февраля 2022 г. в 10.09 как обычно перевел себе деньги с карты Почта Банк (Сбер счёт пенсионный) в Сбербанк, но... Читать полностью
У моей бабушки была карта привязана к моей сумке. .карту и телефон я потеряла ,симку брала в ларьке..а сейчас бабуш... Читать полностью
Здравствуйте . 15.12.2021 в 17-50 Сделала перевод с почты банк , на карту халва . При работе в приложении не было у... Читать полностью
2 января 2022 г. как обычно перевел себе деньги с карты Почта Банк на Тинькофф банк и с удивлением обнаружил что По... Читать полностью
При ответе вы совершенно не читаете обращение, а пишите текст на основе слов - тригеров.Есть слово "комиссия" - от... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью