Добрый день! Наша компания является клиентом Банка. В мае 2020г. по кредитному соглашению был получен кредит, который 23.07.2021г. Обществом полностью погашен. 28.07.2021г. получена справка из Банка об отсутствии задолженности по нему. При этом статус кредитного соглашения до сих пор числится как "действующий". С июля компания неоднократно обращалась в Банк с просьбой актуализировать статус выданного кредита. Но все обращения оставались без внимания. Далее, в ноябре-декабре Банк начинает списывать штрафы по кредитному соглашению. В связи с непонимаем возникшей ситуации 08.12.2021г. Обществом направлено письмо с просьбой уточнить, имеются ли в картотеке несписанные платежи. Ответ Банка гласил, что все платежи оплачены. После чего, в противоречие своего ответа, Банк продолжает списывать штрафы, а после сам же возвращает излишне списанные суммы. 23.11.2021г. компания направляет письмо о предоставлении информации по кредитному соглашению. Письмо Банком проигнорировано. 21.12.2021г. Общество представило в Банк заявление о предоставлении развернутой и документальной подтвержденной информации о правомерности начисленных и списанных штрафных санкций , о выдаче справки о погашении кредита по кредитному соглашению и о расторжении договора банковского обслуживания и закрытии расчетного счета в Банке.
До настоящего времени указанное заявление Банком также проигнорировано, никакие действия не предприняты, ни от одного сотрудника банка, в том числе руководителя Отделения Банка, ни по телефону, ни в электронном виде, ни при личной встрече не удалось добиться объяснений по сложившейся ситуации и причине такого бездействия. Своими вышеуказанными неправомерными действиями Банк не только нарушает права Общества, как клиента Банка, но и как участника гражданского оборота. Так, по вине Банка, в связи с имеющимся статусом кредитного соглашения "действующий", понесло и продолжает нести дополнительные финансовые убытки (все подтверждающие документы имеются).
В связи с этим Обществом направлена жалоба в ЦБ РФ о проверке правомерности действий и бездействия должностных лиц Банка в части изложенных сведений, а также направлен запрос в НКБИ.
Вопрос: какие еще необходимо предпринять меры и действия юридическому лицу, чтобы убрать у полностью погашенного кредита статус "действующий", в то время , когда это задача и обязанность Банка по умолчанию?! И из-за халатного отношения сотрудников Банка не должны страдать добросовестные клиенты. Просьба разобраться с данной ситуацией.
Добрый день!
В настоящее время ваше обращение CR-8557255 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы вы обязательно будете проинформированы.
Просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Это не ответ на вопрос. Распорядитесь, чтобы банк скорее ответил. Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью