- Здравствуйте
Здравствуйте.
В отзыве Вы не указали данные для идентификации, а также суть Вашего вопроса. Для проведения расследования , а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, № Договора,суть вопроса) при помощи сайта Банка www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами». Будем ждать от Вас сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Эксперт банка

О банке
Здравствуйте. Хочу отключить смс информирование, и вернуть деньги за эту услугу, но не могу никак, в ЛК невозможно... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью
Здравствуйте! Нужно отключить смс информирование по кредитному договору. Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью
Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
Для оформления детских пособий в Москве мне нужно собрать комплект документов для предоставления в социальную защит... Читать полностью
Доброе утро. Я гражданин Украины проживаю в Новороссийске,могу ли ,я оформить кредитную карту? Читать полностью
Специалисты у вас не опытные, Заблокировали мою карту, хотя авторизация до августа. Ужасный банк!!!! Читать полностью
Добрый день. Не предоставляют копию договора, в офисе нет технической возможности. По горячей линии, говорят вам пе... Читать полностью
Добрый день. Не предоставляют копию договора, в офисе нет технической возможности. По горячей линии, говорят вам пе... Читать полностью
СНОВО ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я хочу закрыть кредитную карту и расторгнуть с вами договор 04200306948,этот договор находится... Читать полностью
X p>Добрый день, Юлия! Хотел обратиться за помощью, меня зовут Нагибин Иван Михайлович! В 2016 году по кредитному д... Читать полностью
1. Сумма кредита 41 073.70 руб
2. Страховка 3 578.86...
Потребительский кредит:1. Сумма кредита 41 073.70 руб2. Страховка 3 578.86 руб3. Покупка 36 942.00 руб4. Пункт 2+3... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявку 07.11.2017 г. на закрытие счета. Когда закроют???? Читать полностью
Здравствуйте! При переводе последнего взноса за кредит не обратила внимания на копейки (перевила не всю сумму) сейч... Читать полностью
Было заявлено в КОЛЦЕНТР о краже карты, оператор заблокировал ее, но после двух дней карта была разблокирована и не... Читать полностью
Добрый день. Как воспользоватся промокодом при продлении страховки? Читать полностью
Сегодня мне заблокировали карту, и не дает перевыпустить карту, так как сейчас я служу в армии на срочной службе и... Читать полностью
Как воспользоватся промокодом при оплате страховки? Читать полностью
Добрый день. В июне 2024 года оформили льготную ипотеку ОПК. Через 6 месяцев ставка увеличилась до 17,5%. Документы... Читать полностью
Заключение договора означает, что клиент соглашается со всеми условиями Правил комплексного банковского обслуживани... Читать полностью
Заблокировали мои деньги 50 тысяч рублей и не возвращают! Я пожилой человек, доверившись этому банку, теперь не мог... Читать полностью
У меня есть опасения, что у банка могут возникнуть претензии к некоторым моим операциям, проводимым мной по своим с... Читать полностью
Я участник СВО, с сегодняшнего дня приложение ВТБ-онлайн стало требовать, при входе, смс с телефона, который в зоне... Читать полностью
ограничели переводы и снятие наличных,надолго ли? туда приходит зарплата,что делать? Читать полностью