Здравствуйте, мною 06.11.2021 и 08.11.2021 производился обмен валюты на рубли в отделение СберБанка. 15.12.2021 я получил СМС с уведомлением о блокировке услуг банка, в соотвеетсвии с законом 115-ФЗ, и просьбой предоставить в банк документы согласно запросу. Запрос был получен мною в отделении по адресу Москва, ул. Большая Черкизовская, 5к1. В качестве ответа мною были предоставленны запрошенные документы (76849421) в службу фин. мониторинга по электронной почте 18.12.2021. Развернутого ответа на электронную почту я не получил, а лишь смс от 24.12.2021 с просьбой предоставить доп. документы. Для выяснения списка, я обратился в отделение банка (указанного выше), сотрудники отделения помочь мне не смогли, ответив что такими сведениями не располагают. Список конкретных запрощенных доп. документов мне не известен до сих пор. 25.01.2022 мне пришла повторая смс о блокировке услуг. После повторного обращения в отделение сбербанка, было рекомендовано общаться через колл-центр. Обращения оформленные через номер 900 не дали ответа на мои вопросы. Все ответы на обращения приходят в форме смс, хотя было обещано в уведомлениях о регистрации обращений (приходят на эл. почту), что ответы будут приходить на эл. почту. Таким образом, мною до сих пор не получен письменный и развернутый ответ от СберБанка на высланные мной документы, в том числе конкретный список требуемых доп. документов. Общение происходит с смс-отписками и с сотрудниками колл-центра, которые не владеют информацией по данному вопросу (а лишь обощенную информацию из закона 115-ФЗ) . Прошу дать мне развернутый ответ в электронном виде на почту или получить пиьсменный ответ на руки, после общения с сотрудниками службы фин. мониторинга, а не консультантами.
Здравствуйте!
Проверила, к сожалению, восстановить доступ к Сбербанк Онлайн и картам невозможно. Так как вы не предоставили документы, которые запрашивал банк 24.12.2021. Деньги получить можно в любом офисе. Для возобновления работоспособности личного кабинета и карты рекомендую предоставить запрошенные документы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотМария, добрый день, помогите, пожалуйста, с возвратом денежных средств от Мегамаркет. Ранее просила Вас помочь с об... Читать полностью
89385016318 жду звонка Читать полностью
Мария! Может, Вы прочитаете мой вопрос. Необоснованно заблокировали доступ в онлайн, причину никто не знает, или не... Читать полностью
Являюсь клиентом банка СберБанку уже Давно. Мой первый банк. Однако оставаться этим клиентом уже нет никакого желан... Читать полностью
Добрый день! 11 декабря принесла документы для получения наследства с номинального счета в отделение Сбербанка. 28... Читать полностью
Здравствуйте. Мы хотим установить банкомат в торговый комплекс, потому что в радиусе 500 метров его нет, а люди про... Читать полностью
Не получен ответ на вопрос: где указано, что после вступления в наследство нужно оплатить весь креди. Читать полностью
Добрый день. Ситуация следующая. Я самозанятая, работаю с физическими и юридическими лицами, а также биржами. Вывод... Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста разблокировать карту сбербанка моему ребёнку у неё там денюшки которые ей ездить д... Читать полностью
Добрый день. Вы мне не помогли решить вопрос. Читать полностью
Мария! Может, Вы прочитаете мой вопрос. Необоснованно заблокировали доступ в онлайн, причину никто не знает, или не... Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Как долго проверяется? Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Ранее (17.10.2024) я обращалась в банк (finmon@sberbank.ru), предоставила все необходимые документы для разблокиров... Читать полностью
Еще раз здравствуйте. Вроде как позвонили, сняли ограничения. Но ситуация осталась та же. Не могу переводить, не мо... Читать полностью
Еще раз здравствуйте! Мне разблокировали счета, я могу переводить людям, могу переводить себе с разных банков. НО!!... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам по поводу реструктуризации кредитов.Ничего не поняла, в итоге сегодня 04.02.20... Читать полностью
13 января 2025 года заблокировал карту, была утеря. Перевыпустил новую карту, обновил приложение. Сотрудники банка... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно писал вопрос на этом сайте по поводу разблокировки моих карт в сбербанке. Поступил положитель... Читать полностью
Мария, добрый день, помогите, пожалуйста, с возвратом денежных средств от Мегамаркет. Ранее просила Вас помочь с об... Читать полностью
как повысить безопасность входа в личный кабинет Читать полностью
Доброго времени суток Ув. Читатели! ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ ДО КОНЦА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ТУТ КАКИЕ ЛИБО ПРОДУКТЫ. Зак... Читать полностью
89385016318 жду звонка Читать полностью
За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил... Читать полностью
Мария! Может, Вы прочитаете мой вопрос. Необоснованно заблокировали доступ в онлайн, причину никто не знает, или не... Читать полностью
Я получил удостоверение ветерана боевых действий в 2006 году, удостоверение выдал мвд, могу ли я подать заявку на в... Читать полностью
Являюсь клиентом банка СберБанку уже Давно. Мой первый банк. Однако оставаться этим клиентом уже нет никакого желан... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью