Здравствуйте.
В продолжение моей просьбы от 8 Октября 2021.
Я опубликовала просьбу о помощи ( https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/417002/). Стоит отметить, что было осуществлено 2 операции по кредитной карте (отдельно куплены билеты для двух частей одной и той же поездки) . За одну операцию деньги были возвращены в октябре, за что мы очень благодарны. Денежные средства за вторую часть так и не были возвращены. Я по несколько раз в месяц переписываюсь с Марией Александровной (эксперт по службе заботы о клиентах) и получаю ответ - ждите. (Переписываюсь в личных сообщениях, потому что нет возможности оставить ответ к предыдущему обращению.) Ждать чего? Кого?
Сегодня нами был получен отказ непосредственно из самого банка, только не понятно отказ на что. Представители банка, которые постоянно передавали наше дело от одного другому (каждый раз получали ответ от разных сотрудников), даже не прочли дело, они не проверили, что за одну часть деньги мы уже получили. Про вторую часть, по которой у них было очень много вопросов и на каждый нами был отправлен ответ с доказательствами, ответ, который мы получили, настолько запутанный, что не понятно, как его воспринять.
Кстати, в письме из банка говорится: " для обоснования своей позиции банк, обслуживающий компанию «PAYU*AVIA», предоставил пакет документов, который предоставляем Вам в качестве приложения", но приложенный файл невозможно открыть.
Сегодня меня не просто удивили, я просто в шоке. А в шоке я от того, что вместо того чтобы хоть что-то было сделано, никто ничего не проверяет, нет никакого порядка. Нет никакой системы. Мы живем в современном мире. По крайней мере, можно открыть папку и скинуть туда всю информацию по клиенту, почитать и проверить. Уважаемые сотрудники банка, откуда эта вся неорганизованность?
Я не могу понять, почему у такого банка как Сбербанк занимает столько времени отменить операцию. А теперь вы еще пишете, это к вам не относится идите посудитесь, вы серьезно?!
В то время, как в Европе да и в Америке это занимает максимум неделю... Я жду с Июня месяца. И один не знает, что делает другой. Я не просто так пишу про другие страны, я имела лично с ними дело и всегда получала ответ быстро и обоснованно, не говоря уж о том, что и деньги я тоже получала. Что говорить про другие страны, моя подруга имела похожее дело в России в другом банке - вернули все деньги.
Уважаема Мария, прежде чем вы ответите мне на вопрос, прочтите, что нам ответили по электронной почте и ,пожалуйста, проверьте что за последние несколько месяцев, хоть кто-то открыл дело и посмотрел бумаги. Это - большое неуважение к клиенту получить такой ответ.
Заранее спасибо
С уважением ,
Здравствуйте!
В ответе, который был направлен на вашу почту, перечислены оспариваемые операции. По каждой из них была проведена проверка. Так по первой операции был сделан запрос в банк-эквайер на возврат, но получен отказ. Согласно п. 1.27 положения «О правилах осуществления перевода денежных средств» № 762-П от 29.06.2021 при возникновении спорной ситуации не по вине банков вопрос решается сторонами без участия банков. На вашу почту был отправлен документ в формате "PDF", который можно открыть соответствующим редактором. Также вы можете получить этот документ в офисе банка.
По второй операции сумма действительно была возвращена.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Количество бонусов к начислению; фото 1 Состав корзины с товаром и его продавцом; фото 2 Вариант и адрес достав... Читать полностью
Я могу перевести с другого банка деньги на кредитный счет, чтобы погасить его ? При это я не имею открытых счетов в... Читать полностью
Если карта на перевыпуске и на данную карту должна прийти зарплата, зачислиться ли она? Читать полностью
Вы другому человеку вернули деньги а мне не можете я смотрел ответы! Читать полностью
здравствуйте.когда наконец то решится моя проблема.прошло 2 месяца,а Сбер Прайм так и не подключен.сейчас идет зеле... Читать полностью
как отследить статус исполнительного листа по номеру SD Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
28.10.2024 мной сдан на исполнение исполнительный лист в отделение Сбербанка, выданный судом, на сумму более 200 ты... Читать полностью
Добрый деньПишет ФИО. Хотел спросить, как оценить сотрудника, обслужившего меня вне банка, если я не знаю её ФИО. С... Читать полностью
12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью
Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью