Здравствуйте.
В продолжение моей просьбы от 8 Октября 2021.
Я опубликовала просьбу о помощи ( https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/417002/). Стоит отметить, что было осуществлено 2 операции по кредитной карте (отдельно куплены билеты для двух частей одной и той же поездки) . За одну операцию деньги были возвращены в октябре, за что мы очень благодарны. Денежные средства за вторую часть так и не были возвращены. Я по несколько раз в месяц переписываюсь с Марией Александровной (эксперт по службе заботы о клиентах) и получаю ответ - ждите. (Переписываюсь в личных сообщениях, потому что нет возможности оставить ответ к предыдущему обращению.) Ждать чего? Кого?
Сегодня нами был получен отказ непосредственно из самого банка, только не понятно отказ на что. Представители банка, которые постоянно передавали наше дело от одного другому (каждый раз получали ответ от разных сотрудников), даже не прочли дело, они не проверили, что за одну часть деньги мы уже получили. Про вторую часть, по которой у них было очень много вопросов и на каждый нами был отправлен ответ с доказательствами, ответ, который мы получили, настолько запутанный, что не понятно, как его воспринять.
Кстати, в письме из банка говорится: " для обоснования своей позиции банк, обслуживающий компанию «PAYU*AVIA», предоставил пакет документов, который предоставляем Вам в качестве приложения", но приложенный файл невозможно открыть.
Сегодня меня не просто удивили, я просто в шоке. А в шоке я от того, что вместо того чтобы хоть что-то было сделано, никто ничего не проверяет, нет никакого порядка. Нет никакой системы. Мы живем в современном мире. По крайней мере, можно открыть папку и скинуть туда всю информацию по клиенту, почитать и проверить. Уважаемые сотрудники банка, откуда эта вся неорганизованность?
Я не могу понять, почему у такого банка как Сбербанк занимает столько времени отменить операцию. А теперь вы еще пишете, это к вам не относится идите посудитесь, вы серьезно?!
В то время, как в Европе да и в Америке это занимает максимум неделю... Я жду с Июня месяца. И один не знает, что делает другой. Я не просто так пишу про другие страны, я имела лично с ними дело и всегда получала ответ быстро и обоснованно, не говоря уж о том, что и деньги я тоже получала. Что говорить про другие страны, моя подруга имела похожее дело в России в другом банке - вернули все деньги.
Уважаема Мария, прежде чем вы ответите мне на вопрос, прочтите, что нам ответили по электронной почте и ,пожалуйста, проверьте что за последние несколько месяцев, хоть кто-то открыл дело и посмотрел бумаги. Это - большое неуважение к клиенту получить такой ответ.
Заранее спасибо
С уважением ,
Здравствуйте!
В ответе, который был направлен на вашу почту, перечислены оспариваемые операции. По каждой из них была проведена проверка. Так по первой операции был сделан запрос в банк-эквайер на возврат, но получен отказ. Согласно п. 1.27 положения «О правилах осуществления перевода денежных средств» № 762-П от 29.06.2021 при возникновении спорной ситуации не по вине банков вопрос решается сторонами без участия банков. На вашу почту был отправлен документ в формате "PDF", который можно открыть соответствующим редактором. Также вы можете получить этот документ в офисе банка.
По второй операции сумма действительно была возвращена.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВчера 26 ноября 2024 в 19:56 fitcourse.s G TULA RUS сняли денежные средства. Я не оформляла никакие подписки!!Как... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Александрова Мария, письмо отправлено Читать полностью
Я много раз звонила по этому номеру,собирала документы по списку и всегда отказ! Читать полностью
Почему банк удаляет недвижимость из сделки? После проверки, буквально через секунду недвижимость удалена Читать полностью
До сих пор выясняете? Мне что сделать? Обратиться в банк? На горячую линию? куда обратиться,чтоб решили проблему ба... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 27 ноября и с момента вашего ответа о том, что мне начислят бонусы прошло 17 рабочих или 25 ка... Читать полностью
Здравствуйте! Сними деньги на подписку cuberland без разрешения на это. Читать полностью
Мария, здравствуйте. Два обращения оставлял в Сбере 241113-7000-148810 от 13.11.2024 г. и №241027-7000-983867 от 28... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разобраться в сложившейся ситуации и предоставить корректный график платежей по кредиту, в связи... Читать полностью
Параллельно мы связались со сбербанком на другой площадке в соцсети, и там раньше попросили прислать. В настоящий м... Читать полностью
При ответе здесь есть два окна: для публикации и ниже - для конфиденциальной информации. Номер был указан во второ... Читать полностью
Ответ по поводу номеров обращений дан Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь доверенным лицом клиента Сбербанка, который был заблокирован по 115-фз. Банк на протяжении... Читать полностью
Вы же мне писали 14 ноября в 15:37, что 4 ноября коллеги передали на начисление? И какие выбранные цели м.б.у заказ... Читать полностью
В договоре омс сказано, что условия и тарифы, опубликованные на официальном сайте сбербанк.ру являются неотъемлемой... Читать полностью
Здравствуйте. Мне непонятно, почему я месяцами должен вести диалог о начеслении бонусов за покупки в Купере, мне вв... Читать полностью
23.11 сделала заказ в магазине глобус , заказ привезли не полностью, деньги не возвращаю, товары которые не достави... Читать полностью
Почему Альфа банк написал, что отзыв не зачтут, но его зачли, будет ли после такого выплата?Отзыв Читать полностью
Вчера 26 ноября 2024 в 19:56 fitcourse.s G TULA RUS сняли денежные средства. Я не оформляла никакие подписки!!Как... Читать полностью
Ребенок купил что-то в интернете за 11 рублей, теперь сдважды списали по 999 рублей. В Сбербанке подписка не отобр... Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв, указала даты, всё расписала, почему не зачли отзыв? Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Добрый день! Почему не действует услуга "Гарантировпнная ставка" по договору?В документах прописан,что данная услуг... Читать полностью
Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Супруга внесла через Т-Банкомат доллары, провела конвертацию, сняла рубли. Распорядилась ими... Читать полностью
Александрова Мария, письмо отправлено Читать полностью