20.01.2022 мною был задана вопрос "неработающее программное обеспечение", Вами был дан ответ "В настоящее время вопрос находится в работе профильного подразделения. По факту решения с Вами свяжутся специалисты". По состоянию на 15.02.2022 проблема с размещение депозита не решена!
С 15 января по настоящее время все мои сообщения в втб Бизнес (https://db.vtb.ru/) проигнорированы, не решена ни одна проблема (кроме с размещением депозита существует ряд проблем с платежными поручением в адрес определенных контрагентов, с размещением денежных средств на несжимаемом остатке), ни на одно мое сообщение не получил ответа.
Мое обращение на corp@vtb.ru от 20.02.2022 так же проигнорировано (проблема не решена, ответа не получил).
По факту имеем следующее: банк ВТБ ввел в опытную эксплуатацию не работающую информационную систему, так как в ней очень много ошибок и проблем, включая ошибки на стадии проектирования.
Но самое плохое это в данной ситуации то, что высшим должностным лицам банка ВТБ, которые принимают решения, просто наплювать на это все.
Включая лично Вас, уважаемая Ольга Мамедова.
Получили мое обращение от 20.01.2022, спустили в профильное подразделение и все.
Никакого контроля за профильным подразделением , и за решения технических проблем.
Кроме того есть ряд ошибок, с которым я лично обращался в офис банка и соотрудники данного офиса смогли лишь константировать наличие ошибки и описание ошибки отправить в службу технической поддержки банка 24.01.2022, по состоянию на 15.02.2022 проблема не решена, ответа на обращение нет.
Те ошибки, которые возникают в программном обеспечении максимум должны решаться за сутки.
При этом ни у соотрудников офиса банка (включая начальника филиала), ни у специалистов call центра нет доступа к тем людям, которые принимают решения и могут решить проблемы.
Добрый день!
Мы по данному вопросу зарегистрировали обращение CR-8749077. Срок рассмотрения обращения - 7 дней. Мы примем возможные меры для того, чтобы решить вопрос в максимально короткие сроки.
Просим Вас дождаться решения по ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Заблокировали счет по 115ФЗ, запросили документы, которые были в полном объеме предоставлены. Никаких действий со с... Читать полностью
Заблокировали счет по 115ФЗ, запросили документы, которые были в полном объеме предоставлены. Никаких действий со с... Читать полностью
Подскажите еще, пожалуйста. Читать полностью
Добрый день, подскажите. При настройке обмена с банком в 1С запрашивается идентификтаор организации (CustID). Пишут... Читать полностью
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты, закрыть доступ к кабинету в бизнесе, я не могу этого сдела... Читать полностью
Добрый день, прошу обратить внимание на действие (бездействие) сотрудников отвечающих за блокировку ДБо и обслужив... Читать полностью
Мне сегодня пришло смс на телефон о каком то обращение.Я задаю этот вопрос в чате банка,как я не создвал как ФЛ и Ю... Читать полностью
Добрый день! Подскажите дистанционно подать заявку на открытие расчетного счета для ООО в Симфирополе в ВТБ я могу... Читать полностью
Почему,вторые сутки,нет доступа в ВТБЕ ОНЛАЙН"'БАНК⁉️🌹🐇🌹⁉️ Читать полностью
Я обратился в отделение Банка Втб 24 для получения тарифа "На старте".Ваш менеджер отказал мне сославшись на наличи... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью