Оставлял отзыв о Росбанке. Мне отказываются разблокировать счет в банкротстве. На данный момент я нахожусь в стадии рестуктуризации. Получил ответ от банка:
"Благодарим за подробное изложение возникшей ситуации.
На основании предоставленной в отзыве информации мы провели внимательную проверку и не выявили нарушений со стороны сотрудников Банка. Позвольте пояснить нашу позицию.
Пунктом 5 ст. 213.25 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 25.11.2017) "О несостоятельности (банкротстве)" предусмотрено, что с даты признания гражданина банкротом все права в отношении имущества, составляющего конкурсную массу, в том числе на распоряжение им, осуществляются только финансовым управляющим от имени гражданина и не могут осуществляться гражданином лично.
В соответствии с пунктами 6, 7 указанной статьи финансовый управляющий в ходе реализации имущества гражданина от имени гражданина распоряжается средствами гражданина на счетах и во вкладах в кредитных организациях. С даты признания гражданина банкротом должник не вправе лично открывать банковские счета и вклады в кредитных организациях и получать по ним денежные средства.
С учетом вышесказанного, Банком были установлены соответствующие ограничения по счету для контроля расходования конкурсной массы.
Надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Надежда
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК"
Почему я становлюсь заложником не правильного толкования закона банком? Зачем меня причисляют к стадии реализации? Статья 213.25. Имущество гражданина, подлежащее реализации в случае признания гражданина банкротом и введения РЕАЛИЗАЦИИ имущества гражданина.Подчеркну, этот пункт не относится к этапу рестуктуризации, а к реализации.
Уважаемый Mixa6500, здравствуйте!
Благодарим Вас за подробное изложение возникшей ситуации.
На основании предоставленной в отзыве информации мы провели внимательную проверку и не выявили нарушений со стороны сотрудников Банка.
Ответ с позицией Банка был направлен на Вашу электронную почту.
Мы надеемся, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Здравствуйте, пришла смс,что я больше не получаю зарплату на счёт в росбанке, а я и не получала никогда и даже не з... Читать полностью
Заблокировали доступ в онлайн-банк, пришла в офис, отказались разблокировать счёт. Как быть в такой ситуации? Порек... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10629618/?success_add=yes Читать полностью
И снова провал. Снять наличные в валюте не представляется возможным. На горячей линии говорят, что с комиссией 25 %... Читать полностью
Открыт валютный счет. Не смогла получить средства в четверг 24 февраля. Они были в тот же день заказаны. До сих пор... Читать полностью
Открыт валютный счет. Не смогла получить средства в четверг 24 февраля. Они были в тот же день заказаны. До сих пор... Читать полностью
Заблокировали без предупреждений личный кабинко интернет банка и также счёт, после большого количества переводов с... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста, возможно ли при открытии акционного счета и внесении на него средств наличными ч... Читать полностью
Добрый день. После завершения процедуры банкротства в Росбанке остался заблокированный счет, истекшей дебетовой кар... Читать полностью
Добрый день! У нас дикая ситуация с Банком , в голове просто не укладывается. По существу, хотим закрыть расчетный... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью