Обращение в ПАО Совкомбанк от Радченко Евгении Валериевны
27.06.2021 года, мой муж Радченко Сергей Михайлович, заключил с ПАО Совкомбанк, договор на автокредит. 27.07.2021 года мой муж умер. Так как муж был в больнице первый платеж по договору вносился моим сыном. На тот момент я тоже была в больнице в тяжелом состоянии. 3.08.2021 года сын так же предоставил документы о смерти в банк. Сотрудники банка не пояснили о том, кто должен оплачивать кредит до момента вступления в наследство. Я была выписана из больницы 4.08.2021 года, но находилась на домашнем лечении и ходить не могла. Выписалась с больничного только в начале октября. Так как я являюсь единственным наследником своего мужа, занялась наследственными делами, когда позволило физическое состояние, в октябре 2021 года.
Оплачивать платежи по договору не отказывалась. Звонков от банка не поступало.
По состоянию здоровья я уволилась с работы 3.12.2021 и уехала на реабилитацию в горы. Вернулась 26.01.2022 и после принятия наследства планировала выплатить задолженность за полгода и платить дальше ежемесячными платежами по графику договора.
10.01.2022 к нам домой пришёл сотрудник банка и сообщил моей дочери, о том, что по автокредиту выставлена вся задолженность и нам нужно ее погасить. После звонка в банк, где подтвердили информацию об этом, я попросила дать реквизиты для внесения ежемесячных платежей. В чем мне было отказано, так как я не являюсь клиентом банка и в наследство еще не вступила.
После получения свидетельства о праве наследования по закону, 31.01.2022 года, я сразу отнесла его в банк где получила правильные реквизиты счета и перевела на него 260000 руб. в счет погашения просроченной задолженности. На вопрос- когда я могу вносить следующий платеж сотрудники банка и в отделении и по телефону мне сказали, что это не возможно, так как выставлена вся задолженность по погашению и я должна внести всю сумму.
Внести всю сумму я не могу. Не отказываюсь платить ежемесячными платежами. На что по телефону мне было отвечено, что я не клиент банка и все вопросы теперь будут решаться в суде.
Прошу пойти мне на встречу и реструктурировать кредит моего мужа. Готова выплатить задолженность в течении 2х лет посильными платежами.
Официальный ответ высылайте по адресу: Московская область, г. Фрязино, ул. Рабочая 8, кв. 41.
Email: verginiya72@mail.ru
Добрый день!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что согл.ст.1110,1112 ГК РФ к наследникам переходят обязанности заемщика по погашению кредита. Все обязательства действуют на тех же условиях, которые определены в договоре, заключенном между Банком и Наследодателем. В соответствии с пунктом 1 статьи 1175 Гражданского кодекса РФ в состав наследства входят имущественные обязанности, в том числе долги в пределах стоимости перешедшего к наследникам наследственного имущества. Наследование долга не меняет кредитное обязательство – меняется лишь сторона в договоре (вместо умершего гражданина заемщиком будет выступать наследник). Поэтому все обязательства будут действовать на тех же условиях, которые определены, в договоре, заключенном между Банком и Наследодателем. Следовательно, начисление обязательств по Кредитному договору не прекращается после смерти заемщика, и продолжается вплоть до погашения задолженности, основания для отмены начисления текущих процентов отсутствуют.
При обращении представителя в офис информация была принята Банком, по кредитному договору произведен пересчет по ставке договора без применения повышенных процентов. Оплату в данном случае необходимо было производить наследникам. В случае нарушения условий оплаты Банк вправе принять решение о взыскании задолженности кредитному договору в судебном порядке. Взыскание задолженности после определения наследников и вступления в законную силу решения суда производится УФССП РФ в соответствии с действующими нормами исполнительного производства. В связи с отсутствием оплаты Банк воспользовался данным правом. Начисление штрафных санкций и процентов было приостановлено, задолженность была зафиксирована. График платежей в данном случае не предоставляется, денежные средства в счет погашения могут вносится самостоятельно и уменьшают размер общей задолженности.
На текущую дату обязательства по кредитному договору исполнены в полном объеме. Справку об отсутствии задолженности Вы можете получить в офисе Банка. В судебные органы Банком направлено заявление об отказе от исковых требований и возврате государственной пошлины за подачу искового заявления, с отменой обеспечительных мер.
Письменный ответ на Ваше обращение направлен Почтой России.
Ожидайте письмо с уведомлением.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВсе равно не согласна. Вы пересчитали мне график платежей, по покупкам, которые были совершено и год назад. Раньше... Читать полностью
Почему не отвечают на мой отзыв ? Ни привета ни ответа Читать полностью
Сегодня я перевела ребёнку 130 р. Бал смешал меня комиссию 399 р. Не оповестив об этом, что будут такие комиссии но... Читать полностью
Повторяю вопрос. На сумму меньше суммы ежемесячного платежа можно погасить частично досрочно? Читать полностью
27.11.2024 составил обращение на закрытие счета и вывод д/с по реквизитам, в банке ответили что такие обращения рас... Читать полностью
Я вас заверяю, что банк действует НЕПРАВОМЕРНО, я предоставил всю информацию что у меня запрашивали и даже подтверд... Читать полностью
Оформила рассрочку по Халве на 10 мес. С первого же месяца начались проблемы с оплптой, при этом я вношу платежи ра... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, почему не зачтен мой отзыв? https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1208900... Читать полностью
Добрый день. Оставляла 31.12.2024г два отзыва о Совкамбанке, до сих пор находятся в обработке? Когда будет проведен... Читать полностью
Здравствуйте! Уже почти год мне каждые 5-10 дней приходит сообщение, что мне доступен Дистанционный кредит. При это... Читать полностью
Я вас заверяю, что банк действует НЕПРАВОМЕРНО, я предоставил всю информацию что у меня запрашивали и даже подтверд... Читать полностью
Не смогла перевести деньги с текущего счёта в другой банк, т.к. не приходил код для совершения операции. Обратилась... Читать полностью
Сегодня при обращении об отключении подписки Халва 10, оператор сказал, что я не потеряю +1% к вкладу, т. к. срок в... Читать полностью
Банк без объяснения причин отключил на карте халва программу лояльности и при этом забыл об этом меня уведомить. к... Читать полностью
Меня, как клиента Хоум банка, перевели в Совком вместе со всеми счетами и картами. Условия по карте рассрочки в Сов... Читать полностью
Прошло 19 дней и до сих пор нету ответа никто не даёт точного ответа каждый день звоню на тех поддержку каждый день... Читать полностью
На горячей линии у всех ответы разнятся поэтому я решил спросить у представителя банка а именно у вас подскажите по... Читать полностью
С ноября месяца не могу расторгнуть договор и получить собственные средства, согласно ст 845 и 859 ГК РФ Банк не в... Читать полностью
Внезапно узнал, что у меня на счете арест. Производство окончено 3 года назад. Во всех банках всё автоматически сня... Читать полностью
Добрый день подскажите я мо приложении банка дистанционное открыть новый счёт и выпустить дебетовую карту и там же... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы уже решить раз и навсегда, к чему вы набираете людей с улицы для работы в банке? 10.12.20... Читать полностью
Здравствуйте,оплачивали кредит через приложение м видео деньги ушли в dcpay G MOSKVA RUS Куда обратиться чтоб верну... Читать полностью
Почему программа арктической ипотеки не работает на вторичку в моногородах? Читать полностью
Добрый день, с 11.01.2025 не приходит ссылка на оплату полиса ОСАГО от СК Гелиос, в чем может быть причина? Читать полностью
Добрый день.у меня действитеьно возникли финансовые трудности, я не могу платать, как миниму по причине блокирвки з... Читать полностью
В ноябре мне заблокировали карту банк МТС Деньги, я стример мне на карту поступали средства и в один момент я захож... Читать полностью
У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Сколько ждать еще? Читать полностью
Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани А Я Читать полностью