Ужасное отношение к клиентам. Подал документы для выделения долей детям на ДомКлик. Документы висят в статусе работа уже много времени, никакие оповещения о работе с документами не приходят. Звонил по всем телефонам Сбербанка и ДомКлик, но результат один и тот же - НИКАКОЙ. Сначала тебя мучает бестолковый робот минут 5, потом ждешь 5 минут для соединения с оператором. Наконец оператор берет трубку и ты задаешь один единственный вопрос: "Что с моими документами?", на который ты получаешь шаблонные ответы типа: "Документы находятся в работе", "Документы поставлены в электронную очередь", "Вам придет письмо, когда все будет готово", "Я не могу связаться с исполнителем, у меня нет такой возможности" и т.д. и т.п. Никакого конкретного ответа получить просто невозможно, с каким-то ответственным отделом или лицом связаться просто невозможно. Так же в ДомКлик, есть чат и можно заказать звонок. В чате все тоже самое, рандомные люди пишут тебе шаблонные ответы. Почему хотя бы в чате исполнитель не может ответить на поставленный вопрос? Ведь ты заходишь по Сбер ID, к которому привязаны все документы? При заказе звонка тебе перезванивают в течение дня, могут через 3 часа, могут через 6 часов, а могут и вовсе не перезвонить - регламентов видимо вообще никаких нет. Я бы назвал данную функцию - ЗВОНОК НА УДАЧУ. Потеряв все надежды добиться какого-то ответа по телефону или в чате, решил обратиться в отделение Сбербанка в надежде на живых людей. Ситуация не поменялась, ответить на мой вопрос так же никто не может - где-то кто-то занимается моими документами и что с ними они не знают. Это все происходит в 21 веке, где есть интернет, телефон, корпоративные мессенджеры, куча систем для работы и обработки заявок.
В общем замкнутый круг ада - такого сервиса, по версии Сбербанка, мы достойны.
Здравствуйте!
Отвечу в разделе "Народный рейтинг"
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоточень срочно надо завтра вылет в 9 утра пожалуйста Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Сегодня я случайно открыл карту премиум. После списания денег сразу же закрыл карту и не пользовался никакими услуг... Читать полностью
Вы не ответили, как при статистике в день получения 25-го билета - когда это больше чем у 100% игроков, это должно... Читать полностью
очень срочно надо завтра вылет в 9 утра пожалуйста Читать полностью
Если звонки идут с 1000. Я звонила и в Открытие, перепираетесь друг на друга, а я должна принимать звонки.спасибо з... Читать полностью
Так в офисе не говорят в чем и почему ограничкния без обьяснения причин Читать полностью
Уже третья неделя пошла, как банк не может даже найти ранее закрытый счет моего ребенка в банке, не говоря уже о пр... Читать полностью
Почему я не могу пополнить кошелёк! Читать полностью
Здравствуйте, написал второй отзыв, его зачли. Когда будет за него вознаграждение? Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью