Здравствуйте, хотела бы обратиться за помощью и рассмотреть мой случай.
Повелась на рекламу, сервисы, кэшбэк, решила перейти со Сбера на Тинькофф. Картами Сбера пользуюсь более 5 лет, очень успешно.
Тинькофф карты кредитную и дебетовую получила 3.02.2022г. Положила на дебетовую свою пенсию и зарплату 25000р., баланс кредитки 46000р. Начала потихоньку
пользоваться, тратила на продукты. Заболела и не успела толком изучить приложение, установить лимиты, застраховать карты. 12.02.2022г. вышла на работу, не сразу посмотрела пришедшую смс о снятии 1319 руб. Когда зашла в приложение,
увидела приходящие ежеминутно уведомления о снятии разных сумм. Заблокировала кредитную карту. Позвонила в банк. Пока ждала соединения с оператором, как оказалось, производилось снятие с дебетовой карты, о чем мне сообщил сам оператор и сам заблокировал карту. В итоге за 4- 6 минут сняли все деньги с кредитки и больше половины с дебетовой. Я была в шоке и очень растеряна.
Оператор оформил мое заявление и сказал, что в течении 10 дней разберутся и мне сообщат.
Ответ пришел вечером следующего дня 13.02 в 18 ч. о том, что деньги не вернут, т.к. "операции производились из моего личного кабинета, а значит, с моего согласия". Это не результат проверки, а просто отписка, свидетельствующая о том, что никакого разбирательства не было!!! Как же так? Все звонки с незнакомых номеров я просто сбрасываю, карты не теряла, никому никогда не сообщала данных своих карт, счетов и т.п и не показывала. Круг общения очень ограничен. Информация ушла не от меня, это 100 процентов!!!!
Это подтверждает и проверка, проводимая полицией.
Вывод напрашивается сам собой: в этом банке могут быть мошенники, или люди, сливающие
им информацию. Проще сделать виноватой меня совершенно бездоказательно, чем искать мошенников у себя под носом.
Почему я должна погашать деньги, украденные мошенниками с подачи сотрудников банка,
которым мы доверяем свои деньги и персональные сведения?
Для вас, господа владельцы банка, это копейки, а для меня большие деньги, заработанные нелегким в нашем возрасте трудом и политые слезами горечи от несправедливости и невозможности доказать свою непричастность.
Прошу вас, проведите тщательную проверку, найдите виновных, верните деньги.
Добрый день.
Мы все говорили и делали правильно. На момент вашего обращения вы уже самостоятельно заблокировали вашу кредитную карту, вторую карту заблокировала наша система безопасности.
Вернуть деньги мы не можем. Операции были совершенны в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия. Рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы с заявлением по факту мошенничества. Мы готовы им помочь в расследовании, если к нам поступит от них запрос.
Мы проведем служебную проверку на предмет утечки ваших данных, результаты можем предоставить по запросу правоохранительных органов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение Т Банк, стерлись номера карты Т Банк... Что делать в этом случае? Через оф... Читать полностью
Почему при возврате товара в магазин не вернули удержанный сервисный сбор? Я не воспользовалась вашей услугой! За ч... Читать полностью
Здравствуйте. Нашёл ваши контакты на одном из форумов и это попытка корректной переноски номера с теле2 на тмобайл.... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня случайно попалась мошенникам короче перешла в ссылку которые они отправили и заполнила все дан... Читать полностью
Отказ без причины в выпуске дебетовой карты. Ранее заявка была в 2022 году. Но я так и не оформила эту карту, тепер... Читать полностью
Как получить бонус за акцию "приведи друга" для получения кредитной карты? Какие именно условия должны быть соблюде... Читать полностью
пристав не может выдать постановление,т.к. данное ИП утилизировано в связи с истечением срока давности Читать полностью
Добрый вечер Анна! Вот в том то и вопрос,пристав отвечает,что нет этого ИП,оно утилизировано и поэтому пристав не м... Читать полностью
Прошу прощения закрыл предыдущий вопрос.В доп.информации по себе указал более подробно.Также суть вопроса:Т-банк на... Читать полностью
Здравствуйте. Я оплачиваю полис осаго но деньги почему-то не списываются. В приложении пишет что полис оплачен. Что... Читать полностью
Как долго будет длиться изучение? Читать полностью
На дебетовую карту пришли детские пособия защищенные кодом 2 ( от списания судебными приставами). Банк отказываетс... Читать полностью
не получается оплатить полис Читать полностью
Здравствуйте! ответа на обращения так и нет, только составлено новое под другим номером. Скоро 3-ий платеж по повыш... Читать полностью
Здравствуйте, скачав приложение Совкомбанк обнаружила долг по кредитному доктору.Могу ли я отказаться от кредитного... Читать полностью
Сбербанк предоставил свою почту,я написал им с обьяснением о том от куда на моем счете появились данные суммы денеж... Читать полностью
При переводе кредита из Хоумбанка (номер договора 11935667871), произошло изменения условий договора со стороны сов... Читать полностью
1. Давайтак так, к вам насчет поступили деньги в 0:50 24.01. При этом в рамках лояльности у вас были все инструмент... Читать полностью