Здравствуйте, хотела бы обратиться за помощью и рассмотреть мой случай.
Повелась на рекламу, сервисы, кэшбэк, решила перейти со Сбера на Тинькофф. Картами Сбера пользуюсь более 5 лет, очень успешно.
Тинькофф карты кредитную и дебетовую получила 3.02.2022г. Положила на дебетовую свою пенсию и зарплату 25000р., баланс кредитки 46000р. Начала потихоньку
пользоваться, тратила на продукты. Заболела и не успела толком изучить приложение, установить лимиты, застраховать карты. 12.02.2022г. вышла на работу, не сразу посмотрела пришедшую смс о снятии 1319 руб. Когда зашла в приложение,
увидела приходящие ежеминутно уведомления о снятии разных сумм. Заблокировала кредитную карту. Позвонила в банк. Пока ждала соединения с оператором, как оказалось, производилось снятие с дебетовой карты, о чем мне сообщил сам оператор и сам заблокировал карту. В итоге за 4- 6 минут сняли все деньги с кредитки и больше половины с дебетовой. Я была в шоке и очень растеряна.
Оператор оформил мое заявление и сказал, что в течении 10 дней разберутся и мне сообщат.
Ответ пришел вечером следующего дня 13.02 в 18 ч. о том, что деньги не вернут, т.к. "операции производились из моего личного кабинета, а значит, с моего согласия". Это не результат проверки, а просто отписка, свидетельствующая о том, что никакого разбирательства не было!!! Как же так? Все звонки с незнакомых номеров я просто сбрасываю, карты не теряла, никому никогда не сообщала данных своих карт, счетов и т.п и не показывала. Круг общения очень ограничен. Информация ушла не от меня, это 100 процентов!!!!
Это подтверждает и проверка, проводимая полицией.
Вывод напрашивается сам собой: в этом банке могут быть мошенники, или люди, сливающие
им информацию. Проще сделать виноватой меня совершенно бездоказательно, чем искать мошенников у себя под носом.
Почему я должна погашать деньги, украденные мошенниками с подачи сотрудников банка,
которым мы доверяем свои деньги и персональные сведения?
Для вас, господа владельцы банка, это копейки, а для меня большие деньги, заработанные нелегким в нашем возрасте трудом и политые слезами горечи от несправедливости и невозможности доказать свою непричастность.
Прошу вас, проведите тщательную проверку, найдите виновных, верните деньги.
Добрый день.
Мы все говорили и делали правильно. На момент вашего обращения вы уже самостоятельно заблокировали вашу кредитную карту, вторую карту заблокировала наша система безопасности.
Вернуть деньги мы не можем. Операции были совершенны в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия. Рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы с заявлением по факту мошенничества. Мы готовы им помочь в расследовании, если к нам поступит от них запрос.
Мы проведем служебную проверку на предмет утечки ваших данных, результаты можем предоставить по запросу правоохранительных органов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью
Не могу понять какой нужен пароль для входа в аккаунт Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет по 161 ФЗ,как из него выйти если ЦБ отказывает Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью