Здравствуйте, Мария.
Приходится еще раз побеспокоить Вас по вопросу о системе быстрых платежей (СБП).
По информации банка, СБП доступна только через мобильное приложение.
Вопрос 1 – почему СБП недоступна клиентам Сбербанк Онлайн?
Для использования СПБ пришлось скачать на смартфон приложение, которое в условиях нестабильной работы интернета открывается с трудом.
После многочисленных попыток зарегистрироваться и начать пользоваться приложением, одна из попыток оказалась успешной.
Перевела определенную сумму средств в Тинькофф банк по номеру телефона клиента этого банка.
Перевод прошел, но выяснилось, что банк, предварительно не уведомив, снял комиссию в размере 1% от суммы перевода (80 руб.). Была крайне и неприятно удивлена. Во-первых, по информации банка, переводы по СБП являются до определенного лимита бесплатными, а за пределы лимита я не выходила. И, во-вторых, и как правило, прежде чем осуществить перевод банки предварительно указывают сумму комиссии.
Вопрос 2 – почему Сбербанк не указывает сумму комиссии за перевод до факта свершения перевода?
После определенных и непростых манипуляций выяснила, что я осуществила простой перевод, без использования СБП, и с этого перевода взимается 1% комиссия. А СБП, при нажатии на ее с трудом найденную иконку, выдает информацию, что система недоступна, а банк приготовил для клиентов что-то новенькое.
Таким образом, я, во-первых, напрасно потратила время на скачивание мобильного приложения, в котором СБП неработоспособна. Во-вторых, я подарила банку 80 руб. в виде комиссии из-за неудобного и путаного интерфейса приложения, где за перевод по номеру телефона взимается не объявляемая заранее комиссия. При этом несведущий клиент банка каким являюсь я, полагает, что перевод по номеру телефона и есть СБП.
Мой небольшой, но печальный опыт позволяет сделать предложения, которые улучшат, как мне кажется, имидж и репутацию Сбербанка:
1) Сделать доступным СБП пользователям Сбербанк Онлайн.
2) Любой перевод в мобильном приложении (по телефону, карте, на счет) предварять указанием суммы комиссии.
3) Упростить поиск СБП и сделать ее работоспособной.
4) Возместить мне, на мой взгляд, несправедливо взысканную комиссию в размере 80 руб.
И главный вопрос – будет ли работать СБП в мобильном приложении в ближайшее время?
Здравствуйте!
Мне жаль, что данная ситуация доставила вам неприятные эмоции. От лица банка приношу вам свои извинения.
Что касается СБП, то на сайте мы подробно рассказали о том, как пользоваться программой и как сделать перевод: https://www.sberbank.ru/ru/person/remittance/sbp
С информацией по СБП можно ознакомиться до совершения операции.
Переводы по СБП доступны именно в приложении по причине того, что это наиболее востребованный канал банка. Если возможность перевода по СБП будет добавлена в веб-версию, мы напишем об этом на нашем сайте. Сейчас информации о конкретных сроках нет.
Информация о комиссии всегда отображается до совершения перевода.
Сейчас ограничений при перевода по СПБ не зафиксировано.
Еще раз приношу извинения за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью
Кажется только через суд прихоиться забирать свои деньги чтоб исправить косяки СБЕРБАНКА, сбербанк опустился ниже... Читать полностью
Добрый день. Перевели зарплату сотруднику на карту. Сотрудник утверждает, что такой карты у него нет, хотя в 1С ест... Читать полностью
https://i.postimg.cc/x8ghhW9r/Screenshot-20241223-120300.jpg Читать полностью
Добрый день!Удалось ли найти мои деньги?Мы отправили сумму 10 000 руб. 18.12.2024 в банк, выпустивший карту 220220*... Читать полностью
Взносы и кредиты через ГК АСВНомер счета ликвидируемой КО76/11-0516Наименование кредитной организацииСТАРБАНК (АО) Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью
Хочу поделиться впечатлениями по обслуживанию ипотеки в Совкомбанке. Это самая большая ошибка, которую можно только... Читать полностью
А почему мой отзыв о хорошей работе оператора не зачтен? Читать полностью
17.12.2024 оплатил покупку улыбкой в салоне МТС на сумму 5990, кешбэк не начислили. Позвонил на горячую линию Сбера... Читать полностью
Здравствуйте мною было написано в ноябре 2024г, 2 отзыва о совкомбанке, которые были зачтены 21 ноября и 26 ноября.... Читать полностью
Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью