Здравствуйте! Обращался в чат поддержки и на горячую линию Тинькофф уже раз 50 за 2 дня. Не могут решить, на мой взгляд, элементарную проблему. Не привязывается карта, выданная мне представителем, к счету в приложении и к личному кабинету на сайте. Карта физически есть, в приложении ее как будто нет. Пользоваться картой не получается. Как будто она неактивна. Операторы уже ее пробовали активировать, подавали обращение по поводу отображения - ничего не помогает. По-прежнему есть счет, которым я могу пользоваться и есть карта, которая с этим счетом по факту не связана. По документам всё хорошо - так озвучивали операторы. Что делать, чтобы наконец-то начать пользоваться картой? Скриншоты неоднократно прикладывал в чате поддержки.
Добрый день.
Такая ситуация произошла по техническим причинам. В чате мы предположили, что проблема могла возникнуть из-за двух параллельных заявок на расчетную карту, при этом восстановили счет карты, которую вы получили, попросили перезайти в мобильное приложение, но так как рекомендации не помогли - составили запрос.
Вам позвонили и решили ваш вопрос. Простите, что доставили вам лишние хлопоты.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
алексей, добрый день. меня зовут суптеля ********** Читать полностью
Какой размер комиссии за конвертацию по операциям, совершенным за рубежом в валюте, отличной от валюты счета по кар... Читать полностью
Нахожусь в Таиланде. 27.02.22. сняла с дебетовой карты airlines ( предварительно посмотрев в приложении Тинькофф те... Читать полностью
Данные скинул в личные сообщения, пока без результата... Читать полностью
Здравствуйте. 26.02 произвел снятие наличных на территории Болгарии.Деньги зарезервировали и посчитали предваритель... Читать полностью
Помогите разобраться с ситуацией по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10622800/Сотрудник... Читать полностью
Добрый день! 15.02.2022 с моей дебетовой карты была произведена оплата, которую я не совершала. Данные карты я не в... Читать полностью
Куда в Челябинске можно прийти чтобы закрыть карту? Читать полностью
В СМС при оформлении получаю такое сообщение: "К сожалению, не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как узнать итоговую сумму начисленных бонусов спасибо за 2024 год? Раньше Сбербанк присыл... Читать полностью
Здравствуйте я уезжал с Новосибирска и нам заплатили 1,5 миллиона, хотел узнать а зарплата нам будет приходить на э... Читать полностью
Добрый вечер, но не могу назвать его таковым! Мне пришло письмо от НПФ ВТБ о том, что они отказываются закрывать сч... Читать полностью
В приложении т-банк отображается кредит от Росбанка, который я никогда не брала. В службе поддержки т-банка ответил... Читать полностью
С 31.12 жду трек номер на возврат товара, просьба проаерить CCS - 8252288 номер обращения, продавец одобрил и я поп... Читать полностью
Оно не включается. Я сделал все по инстркции.поменял эпл айди на ваш. Загрузил его. Поменял эпл айди. Но оно не вкл... Читать полностью
Согласия для указанного типа запроса не было. в БКИ зафиксирован запрос:-------------Цель запроса Потребительски... Читать полностью
После перехода из Росбанка в Тинькоф повысили платеж по автокредиту на 7 530 рублей!!!!! Изменили дату платежа....... Читать полностью
здравствуйте! а сколько вы платите за отзыв альфа банку? Читать полностью
Можно еще спросить? Когда-нибудь смогу ли выпустить карту и стать заново вашим клиентом? Читать полностью