Добрый день. Я поставщик ООО "Мультимарта" (Номер договора
К-2634-06-2021) мы производим и продаем бытовую технику на площадке СБЕРМЕГАМАРКЕТ с августа 2020 года. В феврале этого года мы, для улучшения клиентского сервиса и сокращения срока доставки, приняли решение начать продажи со склада сбермегамаркет через FF по системе FBO. Все как обычно с самого начала не было гладко, но приодолев все трудности мы отгрузили товар на склад в Санкт-Петербурге. Выбрали мы его не потому что мы так же находимся в этом городе, а так как знаем специфику работы с вами, предположили, что оперативнее сможем решить вопросы по приемке в городе нашего местонахождения, в случае их возникновения. И они возникли, товар приняли не весь, но моя жалоба не об этом. Дело в том, что товар находящийся на вашем складе не поступил в продажу, не отображался на площадке. И мы стали выяснять в чем собственно дело. И закрепленный за нами менеджер, вместе с нами разумеется. В течении двух недель мы переписывались пока не выяснилось, что товар поставленный на склад в СПБ продается только в СПБ и соответственно отображается на сайте только тогда, когда покупатель установит у себя на странице данный регион. То есть свои обязательства по продаже вверенного товара площадка решила выполнить в очень специфичной - импровизированной манере. С этим товаром собственно никаких действий ваш склад не успел произвести, мы привезли товар в течении двух недель выясняли причины отсутствия продаж (заметьте не по нашей вине это длилось столь долго), а когда выяснили приняли решение забрать товар назад, потому что маркетплейс не сможет при заданных условиях распродать наш товар в обозримые сроки. То есть фактически у нас не было выбора - оставить товар у вас. Когда мы вывезли товар, площадка выставила акт за произведенные складом работы по сборке нашего товара на крупную сумму. Прошу отменить начисление. И я продолжу писать во все доступные мне инстанции, оставлю и публичный отзыв, если это потребуется. У меня огромный опыт работы с маркетплейсами и такой произвол, полное непонимание принципов работы подобных структур, как здесь, я не встречала ни разу.
Здравствуйте!
Склад FF в Санкт-Петербурге открыт именно для того, чтобы ускорить сроки доставки для жителей этого города.
Для доставки в другие регионы есть другие склады фуллфилмента - Москва, Новосибирск и т.д. Сроки доставки из Санкт-Петербурга для жителей большинства регионов будут чрезмерно большими по сравнению с альтернативами.
Что касается каналов связи, то вы можете обратиться к менеджеру через личный кабинет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКак производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
Сутки пытаюсь получить информацию от ваших роботов и операторов.Зачем делать приложение Сбербанк бизнес если оно ещ... Читать полностью
Жду ответ. Сроки поджимают Читать полностью
В связи с тем, что вопросы по работе расчетного счета 40702810860330006202 тех. поддержкой не решались с 05 ноябр... Читать полностью
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты в сбер бизнесе, я не могу этого сделать. Компания ликвидиро... Читать полностью
Добрый день!Наше предприятие имеет статус микро с социально - значимым статусом. С 2005 года мы успешно обслуживаем... Читать полностью
Добрый день!29.11.2024 в 10.30 в нашем магазине была проведена безналичная оплата товара по новомодному терминалу С... Читать полностью
29.11.2024 перешел на тариф Полным ходом спсиали 3990 руб., но до перехода. в этот же день, 29.11.2024 банк списал... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста, обслуживание на платформе ЛИНК в ходит в круг вашей компетенции. Я не хочу остав... Читать полностью
Заблокировали мобильный банк у физлица и у ИП Все запрошенные документы по 155 ФЗ были предоставлены в срок Ничего... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью