Уважаемый Сбербанк,
хочу дать оценку сотруднику (менеджеру) ипотечного центра на Преображенской пл, д 7А стр 1 Кирилла Песоцкого.
Краткая оценка: 0 баллов из 5.
Распространенная оценка: абсолютно некомпетентный сотрудник.
Пояснение: по назначенной сделке в 10.00, и отведенному на сделку времени - 1 час, Кирилл больше 25 минут занимался своими делами. Первые 35 минут отведенного времени он пытался ответить на единственный вопрос: где последняя версия ДДУ, которую согласовал Банк. Отдельного упоминания стоит манера поведения сотрудника, цитаты: про условия КД "Вам нужно поверить на слово", про систему электронной регистрации сделки "Сейчас открою чат в ДомКлике, больше ничего нет" и т.д. На любые просьбы - включить свет в темной переговорной, пояснить условия КД отвечал либо игнорированием, либо "это не ко мне". Когда за 35 минут совместными усилиями ипотечного менеджера объекта - мы его сами подключили через конференц-связь и нас, удалось выяснить ответ на вопрос по электронной регистрации, а также выяснилось, что информация от Кирилла была неверна последовал ответ "либо так, либо никак". Когда мы попросили его связать нас с его руководителем, он попросил ждать в коридоре, пока нас примет, как оказалось не его руководитель, а его коллега, тоже менеджер. Как итог вся сделка затянулась и на момент написания отзыва завершена еще не была.
Искренне верю, что в Сбербанке не должны работать такие некомпетентные и совершенно не клиентоориентированные сотрудники. Кириллу следует пожелать больших успехов и всего лучшего, но не в этой области, эта работа, эту оценку я даю как Клиент, не для него.
Для других Клиентов Сбербанка, которые направлены к Кириллу рекомендую либо сразу отказаться от его услуг - сэкономите свое время, либо, если готовы пройти за свои же деньги проверку своих нервов и готовы к абсолютной некомпетентности, то это Ваш вариант.
С уважением,
Клиент Сбербанка
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru данные заемщика - ФИО, дату рождения и контактный номер, в теме письма укажите «432012 banki.ru», проверю ситуацию
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотнахожусь за границей, не могу дозвониться Читать полностью
Почему я не могу выбрать категории в сбер спасибо? Пишет что нет подходящих карт,хотя до этого месяца всегда могла... Читать полностью
О подозрительных переводах сообщать банку не надо и он их никак не может проверить и приостановить? Читать полностью
Закончилось банкротство, сбербанк прислал смс 25.01 2025 года мы сняли ограничения по счетам. Дебетовые карты стан... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам по поводу реструктуризации кредитов.Ничего не поняла, в итоге сегодня 04.02.20... Читать полностью
Добрый день. Заявку сроком исполнения 1 февраля продлевают каждый день и до сих пор не исполнили. Помогите, пожалуй... Читать полностью
Здравствуйте, очень надеюсь на вашу помощь! Читать полностью
Не совсем понятно как решается вопрос . Позвоните пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте. Ещё не Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Ответ от организатора акции поступил 2.02.24:"Добрый день!Зафиксировали ваше обращение, уточним у банка, так так да... Читать полностью
нахожусь за границей, не могу дозвониться Читать полностью
В том году заказала карту Альфа банка, изначально изучив список партнеров ( для снятия и пополнения карты). НО! В д... Читать полностью
Почему я не могу выбрать категории в сбер спасибо? Пишет что нет подходящих карт,хотя до этого месяца всегда могла... Читать полностью
Вашей службе мониторинга показались странными платежы с моей карты, ок они их заблокировали, ок . По звонку ничего... Читать полностью
Гасил сумму платежа вместо платежа по кредиту 13200 положил 4000они пошли вообще не понятно куда -не погасился не 1... Читать полностью
Мой отзыв от 26.01.2025 11:34 - ответа нет, однако на отзывы позже моего (даже от 27.01) ответы есть. Читать полностью
Сколько ещё ждать решения проблемы? Все завтраками кормите Читать полностью
Как так получается что на строительство мне одобрено а на покупку готового нет? Читать полностью
О подозрительных переводах сообщать банку не надо и он их никак не может проверить и приостановить? Читать полностью