Уважаемый Сбербанк,
хочу дать оценку сотруднику (менеджеру) ипотечного центра на Преображенской пл, д 7А стр 1 Кирилла Песоцкого.
Краткая оценка: 0 баллов из 5.
Распространенная оценка: абсолютно некомпетентный сотрудник.
Пояснение: по назначенной сделке в 10.00, и отведенному на сделку времени - 1 час, Кирилл больше 25 минут занимался своими делами. Первые 35 минут отведенного времени он пытался ответить на единственный вопрос: где последняя версия ДДУ, которую согласовал Банк. Отдельного упоминания стоит манера поведения сотрудника, цитаты: про условия КД "Вам нужно поверить на слово", про систему электронной регистрации сделки "Сейчас открою чат в ДомКлике, больше ничего нет" и т.д. На любые просьбы - включить свет в темной переговорной, пояснить условия КД отвечал либо игнорированием, либо "это не ко мне". Когда за 35 минут совместными усилиями ипотечного менеджера объекта - мы его сами подключили через конференц-связь и нас, удалось выяснить ответ на вопрос по электронной регистрации, а также выяснилось, что информация от Кирилла была неверна последовал ответ "либо так, либо никак". Когда мы попросили его связать нас с его руководителем, он попросил ждать в коридоре, пока нас примет, как оказалось не его руководитель, а его коллега, тоже менеджер. Как итог вся сделка затянулась и на момент написания отзыва завершена еще не была.
Искренне верю, что в Сбербанке не должны работать такие некомпетентные и совершенно не клиентоориентированные сотрудники. Кириллу следует пожелать больших успехов и всего лучшего, но не в этой области, эта работа, эту оценку я даю как Клиент, не для него.
Для других Клиентов Сбербанка, которые направлены к Кириллу рекомендую либо сразу отказаться от его услуг - сэкономите свое время, либо, если готовы пройти за свои же деньги проверку своих нервов и готовы к абсолютной некомпетентности, то это Ваш вариант.
С уважением,
Клиент Сбербанка
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru данные заемщика - ФИО, дату рождения и контактный номер, в теме письма укажите «432012 banki.ru», проверю ситуацию
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
Добрый день!В связи с ограничением количества символов на данном ресурсе, я опущу подробности, связанные с неудовле... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
бонусы деньги списали а коды так и не дали в разделе мои заказы на сайте сберспасибо нету никакой иноформации о пок... Читать полностью
Здравствуйте! Переводил деньги 4 дня назад 17.11.2024г. Со Сбербанка России на счёт каспи банк Казахстана по номеру... Читать полностью
Что делать, если отделение ПАО Сбербанк в течение 35 дней не выплачивает денежные средства на основании постановлен... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Как расстаться с Почта-банком он-лайн, если в офисе это сделать не удается? Читать полностью
Цегельная Ольга, обращались в службу поддержки сервиса «Твил» В возврате денежных средств было отказано. Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Здравствуйте! Спустя пуру дней после совершения своих обязательсв по условиям акции я написал в чат поддержки в при... Читать полностью
Как расстаться с Почта-банком он-лайн? Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
за что мне заблокировали счет 161? я писал вам в тех поддержку на неделе этой и спрашивал нету ли ее у меня, потому... Читать полностью
Если я хочу открыть вклады в неск банках, то как деньги перевести на вклады и как потом прибыль снимать с вкладов? Читать полностью