Банк отреагировал. Вроде бы все наладилось.
Но именно «вроде бы»!
06 марта с десяток раз предпринималась попытка связаться со своим прикрепленным менеджером. Ее не было на месте. Все вызовы тувт же переадресовывалось на общую линию, а там шло предложение написать в чат. И вызов сбрасывался!
ТАКОЕ ПОВТОРЯЛОСЬ РАЗ 10!
С чатом еще интереснее – на запрос попросить персонального менеджера или его коллег перезвонить никто не отвечал или через несколько часов сообщалось, что вопрос-де сложный и потребуется несколько суток для ответа на него.
Это уже не издевательство!
Это хамство!
Зачем банку платится за статус VIP-клиента?
Зачем банк шлет уведомления о привилегиях и назначает персонального менеджера!
Клиенту не должно быть дело, что много звонков.
Можно подождать 10-15 минут, если нагрузка. НО НЕ СУТКИ ЖЕ!!!
Если берете деньги за так называемое премиальное обслуживание, то будьте любезны отрабатывайте это, как поступают другие российские банки!
А так в вашем исполнении получается полная профанация!
Добрый день.
На решение вопроса по вкладу действительно понадобилось несколько дней - об увеличении сроков ответа до 9 марта мои коллеги информировали клиента.
6 марта клиент обращалась на линию, но не смогла дозвониться, потому что включался постоянно ассистент Олег из-за большого количества обращений и рекомендовал написать нам в чат в приложении. В тот день действительно было особенно много звонков, поэтому мы давали подобные рекомендации.
7 марта мы получили сообщение от клиента в чате с просьбой перезвонить, но на это наш коллега спросил "В чем вопрос?" - это было ошибкой, потому что все-таки надо было перезвонить. Простите за это, пожалуйста.
Относительно персонального менеджера - мы приняли информацию с просьбой перезвонить и написали, что он сделает это 9 марта, после своего выходного дня.
По итогу в работу вопрос взяли только 10 марта, связались с клиентом и помогли решить вопрос.
Я прослежу, чтобы мы проработали ошибки коллег и такого не было.
Также зачислили небольшую компенсацию клиенту по ситуации.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью