Банк отреагировал. Вроде бы все наладилось.
Но именно «вроде бы»!
06 марта с десяток раз предпринималась попытка связаться со своим прикрепленным менеджером. Ее не было на месте. Все вызовы тувт же переадресовывалось на общую линию, а там шло предложение написать в чат. И вызов сбрасывался!
ТАКОЕ ПОВТОРЯЛОСЬ РАЗ 10!
С чатом еще интереснее – на запрос попросить персонального менеджера или его коллег перезвонить никто не отвечал или через несколько часов сообщалось, что вопрос-де сложный и потребуется несколько суток для ответа на него.
Это уже не издевательство!
Это хамство!
Зачем банку платится за статус VIP-клиента?
Зачем банк шлет уведомления о привилегиях и назначает персонального менеджера!
Клиенту не должно быть дело, что много звонков.
Можно подождать 10-15 минут, если нагрузка. НО НЕ СУТКИ ЖЕ!!!
Если берете деньги за так называемое премиальное обслуживание, то будьте любезны отрабатывайте это, как поступают другие российские банки!
А так в вашем исполнении получается полная профанация!
Добрый день.
На решение вопроса по вкладу действительно понадобилось несколько дней - об увеличении сроков ответа до 9 марта мои коллеги информировали клиента.
6 марта клиент обращалась на линию, но не смогла дозвониться, потому что включался постоянно ассистент Олег из-за большого количества обращений и рекомендовал написать нам в чат в приложении. В тот день действительно было особенно много звонков, поэтому мы давали подобные рекомендации.
7 марта мы получили сообщение от клиента в чате с просьбой перезвонить, но на это наш коллега спросил "В чем вопрос?" - это было ошибкой, потому что все-таки надо было перезвонить. Простите за это, пожалуйста.
Относительно персонального менеджера - мы приняли информацию с просьбой перезвонить и написали, что он сделает это 9 марта, после своего выходного дня.
По итогу в работу вопрос взяли только 10 марта, связались с клиентом и помогли решить вопрос.
Я прослежу, чтобы мы проработали ошибки коллег и такого не было.
Также зачислили небольшую компенсацию клиенту по ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста как мне заказать справку о том что у меня нет долга перед вашим банком? В октябр... Читать полностью
Банк Тинькофф без объяснений и законных оснований внес меня в список 161-ФЗ, что привело к тяжелым последствиям.Я о... Читать полностью
Ответ банка так и не поступил Читать полностью
Нет девушка, мы не в детском саде, чтобы давать ответы такого уровня, сроки ответа банка на обращения клиента, четк... Читать полностью
Т-банк после слияния с Росбанком мошенническим образом поднял количество платежей, сумму долга и соответсвенно начи... Читать полностью
пишет ошибка авторизации Что-то пошло не так. Мы уже решаем проблему. Попробуйте снова через несколько минут. Код о... Читать полностью
Здравствуйте, Анна!Поясните мне, пожалуйста, почему мне не позволяют открыть 9-ый вклад, хотя я являюсь Премиум кие... Читать полностью
Вторую неделю пытаюсь получить от банка справку об уплаченных процентах по ипотечному кредиту. Мой кредит в октябре... Читать полностью
При переводе заблокировали карту. 11 раз менеджеры перекидывали звонки друг другу. Задавали одни и те же вопросы. М... Читать полностью
Добрый день, закрыл долг по программе "прощаем за обещание" и на сумму прощенных процентов висит просрочка в ПКО Фе... Читать полностью
Доброго дня.Есть программа лояльности у двух самых популярных авиаперевозчиков России. Если я оформлю карту в вашкм... Читать полностью
Хорошо, телефон включил. Буду сегодня ждать звонка. Читать полностью
Здравствуйте!Начиная со вчерашнего дня, 03/02/2025, при оплате проезда в общественном транспорте по СБП (куар-код)... Читать полностью
Здравствуйте, я, Ясинская Юлия Александровна 05.03.1996 г.р., хотела бы подать жалобу на Альфа-Банк. Ее суть: с 17.... Читать полностью
Здравствуйте! По моему вопросу не получилось разобраться? Читать полностью
Добрый день, вчера оформила возврат денежных средств в детском мире, там мне служба поддержки ответила что они уже... Читать полностью
Здравствуйте мой отзыв не засчитали https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12127054/ . Он с положит... Читать полностью
3 февраля скинула пролонгацию полиса КАСКО. Вопрос с ежемесячным платежем так и не решили. (Решили: мы перенесли гр... Читать полностью
Открыл карту по ссылке друга,совершил покупку,спросил у оператора в чате все ли условия выполнены,оператор ответил,... Читать полностью
Третий день пользуюсь новым устройством и не могу перевести свои деньги. В приложении указано что лимит снимут чере... Читать полностью