Добрый день, Марина Александровна. Обращаюсь к вам с большой надеждой и просьбой.
5 марта 2022г. в банкомате N60020167 (адрес: Нижегородская обл., г. Богородск ул. Ленина, д. 206А) мною были внесены денежные средства, в размере 225 тыс рублей (номиналом 5000руб). Банкомат принял купюры и появилось сообщение о техническом сбое, на дисплее появилось сообщение с вопросом о внесённой мной суммы. Так как вокруг было очень много народа, и пересчитать у себя остаточную сумму я просто не имела возможности, а также переживала, что данный вопрос исчезнет с дисплея экрана, то я внесла неправильную сумму в размере 500000 руб. После чего мне был выдан чек с надписями: "внесение наличных", "произошел технический сбой", с надписями с указанием даты и времени, номера банкомата, номера карты, "зачислена сумма: 0,00 руб", "сумма претензии: 500000,00 руб.", для зачисления оставшихся средств на карту обратитесь с чеком и паспортом в офис или по номеру 900. Я сразу же обратилась в офис банка, просила выполнить срочную инкассацию банкомата, но представители офиса сказали, что необходимо обратиться по номеру 900 и они больше ничем не могут мне помочь. Я сразу же обратилась в контактный центр по номеру 900. Девушка оператор меня выслушала и обещала о приоритетном сроке принятия решения, так как мне деньги были срочно нужны именно на карте Сбербанк для выполнения сделки именно 05.03.2022г. Моё обращение было зафиксировано и присвоен номер 2203057000069116 от 05.03.2022г. Срок рассмотрения обращения до 4 дней, при необходимости сроки могут быть увеличены до 11 дней.
Так как было очень много народу и не было возможности здесь же (в банке) пересчитать деньги, только примерно через полчаса я смогла это сделать дома и позвонила вновь в контактный центр по номеру 900 и уточнила сумму в размере 225000 рублей, которые принял банкомат, но не зачислил на карту.
После этого с банка в течении недели мне ни разу никто не звонил, и так как я очень сильно переживала (пришлось деньги под большие проценты брать в долг 05.03.2022г, чтобы совершить сделку), я звонила сама и каждый раз сроки переносились с одного дня на другой и на более долгий срок, а вчера 10.03.2022г мальчик-оператор Сбербанкм мне в грубой форме сообщил, что чем больше я обращаюсь в контактный центр, тем самым я откладываю решение своей проблемы на более долгий срок.
Денег на карте до сих пор нет и когда они поступят затрудняются сказать представители Сбербанка. В течение недели выполняют проверку и никак не могут свести дебет с кредитом.
Мария Александрова, надеюсь, что Вы посодействуете более скорому возврату денежных средств, неправомерно удерживаемых банком.
Здравствуйте!
Деньги вам вернули двумя суммами 18.03.2022 г. и 21.03.2022 г. Извините за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПочему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью
Сегодня хотел снять 100 000 руб. в банкомате Сбербанка. Получил сообщение "Возможно вы стали жертвой мошенников..."... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста с разблокировкой по фз 115 Читать полностью
Как открыть вклад сбербанк онлайн лучший процент с домашнего компьютера? Надо положить деньги на карту сбербанка че... Читать полностью
Прошу обратить внимание, что упрощенная ликвидация происходит на основании статьи 21.3 129-фз от 07.08.2021. Эта ст... Читать полностью
Здравствуйте. 5 месяцев назад поменял паспорт. Неделю пытаюсь онлайн поменять паспортные данные. При подтверждении... Читать полностью
Здравствуйте! В настоящий момент я нахожусь за границей. Вчера у меня заблокировали Сбербанк-онлайн. Многократные п... Читать полностью
Заблокировали карты из-за «Компрометация карты», хотя моя карта и счета никогда не передавались третьим лицам. Нах... Читать полностью
Заблокировали карты из-за «Компрометация карты», хотя моя карта и счета никогда не передавались третьим лицам. Нах... Читать полностью
Уважаемые, в каком законе сказано, и вообще почему гражданин России должен или обязан утанавливить сертификаты минц... Читать полностью
Почему Сбер самовольно меняет способ получения уведомлений?Я оплачиваю услугу и хочу получать её в том виде, в кото... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту мои снятии денежных средств, ранее вносил наличными на карту. На данную карту пост... Читать полностью
звонила на 900 сказали что данные карты попали в руки мошенникам, обращаться в офис Сбербанка, карту разблокирова... Читать полностью
Здравствуйте! Наша организация (АО «Бюро технической инвентаризации и кадастровых работ Республики Татарстан») гото... Читать полностью
Здравствуйте! Была одобрена ипотека семейная и решение действовало до декабря месяца. Недвижимость была одобрена, д... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту сбербанка заблокировали по компрометации , всю жизнь пользуюсь картой и банком только сберб... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Хаджимурад, 2001 года рождения, мой счет в Сбербанке был заблокирован по Компрометации, хот... Читать полностью
Здравствуйте, вчера необходимо было войти в сбербанк онлайн с другого устройства, но при входе в приложение банк ме... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с ба... Читать полностью
Когда ориентировочно ждать ответ? Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью