Добрый день, Марина Александровна. Обращаюсь к вам с большой надеждой и просьбой.
5 марта 2022г. в банкомате N60020167 (адрес: Нижегородская обл., г. Богородск ул. Ленина, д. 206А) мною были внесены денежные средства, в размере 225 тыс рублей (номиналом 5000руб). Банкомат принял купюры и появилось сообщение о техническом сбое, на дисплее появилось сообщение с вопросом о внесённой мной суммы. Так как вокруг было очень много народа, и пересчитать у себя остаточную сумму я просто не имела возможности, а также переживала, что данный вопрос исчезнет с дисплея экрана, то я внесла неправильную сумму в размере 500000 руб. После чего мне был выдан чек с надписями: "внесение наличных", "произошел технический сбой", с надписями с указанием даты и времени, номера банкомата, номера карты, "зачислена сумма: 0,00 руб", "сумма претензии: 500000,00 руб.", для зачисления оставшихся средств на карту обратитесь с чеком и паспортом в офис или по номеру 900. Я сразу же обратилась в офис банка, просила выполнить срочную инкассацию банкомата, но представители офиса сказали, что необходимо обратиться по номеру 900 и они больше ничем не могут мне помочь. Я сразу же обратилась в контактный центр по номеру 900. Девушка оператор меня выслушала и обещала о приоритетном сроке принятия решения, так как мне деньги были срочно нужны именно на карте Сбербанк для выполнения сделки именно 05.03.2022г. Моё обращение было зафиксировано и присвоен номер 2203057000069116 от 05.03.2022г. Срок рассмотрения обращения до 4 дней, при необходимости сроки могут быть увеличены до 11 дней.
Так как было очень много народу и не было возможности здесь же (в банке) пересчитать деньги, только примерно через полчаса я смогла это сделать дома и позвонила вновь в контактный центр по номеру 900 и уточнила сумму в размере 225000 рублей, которые принял банкомат, но не зачислил на карту.
После этого с банка в течении недели мне ни разу никто не звонил, и так как я очень сильно переживала (пришлось деньги под большие проценты брать в долг 05.03.2022г, чтобы совершить сделку), я звонила сама и каждый раз сроки переносились с одного дня на другой и на более долгий срок, а вчера 10.03.2022г мальчик-оператор Сбербанкм мне в грубой форме сообщил, что чем больше я обращаюсь в контактный центр, тем самым я откладываю решение своей проблемы на более долгий срок.
Денег на карте до сих пор нет и когда они поступят затрудняются сказать представители Сбербанка. В течение недели выполняют проверку и никак не могут свести дебет с кредитом.
Мария Александрова, надеюсь, что Вы посодействуете более скорому возврату денежных средств, неправомерно удерживаемых банком.
Здравствуйте!
Деньги вам вернули двумя суммами 18.03.2022 г. и 21.03.2022 г. Извините за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью
Не решили не получила ответ Читать полностью
20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью
Я вам пишу уже 3-4 раз , мне звонит щас 900 говорит предоставить документы о 115 фз , как мне предоставить их если... Читать полностью
Добрый день, сегодня 23.12.2024 г. я обнаружила двойное списание кредита и в результате этого т.к. денежные средств... Читать полностью
клининг компания не выплатила зар плату уборщикам за ноябрь доп офис 0397 и другим. куда обращаться? Читать полностью
в страховке марка авто стоит 2171 а не 2172 Читать полностью
Хотел бы снять 115 ФЗ со сбербанка так как я продал карту по своей глупости, изинился я перед банком что так сделал... Читать полностью
Здравствуйте, хотел оплатить подписку картой Сбера на кинотеатре Start, нажимаю оплатить, мне приходит уведомление... Читать полностью
Не даёт сделать новую карту. Читать полностью
Здравствуйте, подскажите на каком основании банк не принимает определение судебного приказа подписанный электронной... Читать полностью
Сегодня мой онлайн-банк Сбербанка был заблокирован из-за статьи 115. Я хотела бы узнать, как её снять.ответьте что... Читать полностью
Ни один не зачтен! писала по всем правилам - почему? Никаких объяснений! Читать полностью
20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью
Одобрена карта Своя карта, звонка о доставке так и не поступало Читать полностью
Здравствуйте, а почему мой отзыв для Т-банка не зачтен? Читать полностью
Приходили сообщения о том, что мой озыв о работе банка Совкомбанк зачтен положительно с оценкой 5. И написали про в... Читать полностью
в рекламе Финам написано о приветственном бонусе 1500. каковы условия его получения? Читать полностью
Здравствуйте! 22.12.2024г. по акции автосалона мне пришлось взять кредит в Совкомбанке на автомобиль. 20% от стоимо... Читать полностью
21.12.2024 совершил покупку по кредитной карте, в ломбарде золотой стандарт, купил золотую цепочку, по документам (... Читать полностью