Я являюсь физ лицом. Банк приостановил операции по счету в рамках проверки по 115-ФЗ. Я давно являюсь клиентом банка и ранее получал ЗП на карту Тинькофф.
Три года назад я сменил работодателя и начал получать ЗП на карту другого банка. При этом я продолжил пользоваться удобными сервисами банка Тинькофф, пополняя свой счет с зарплатной карты другого банка.
В основном я оплачивал какие-то услуги, где уже была привязана карта Тинькофф, платил налоги и переводил деньги супруге на счет Тинькофф.
В феврале супруге переводил довольно крупную сумму денег (чуть больше 600 т.р.) что и явилось, по видимому, причиной проверки банка.
С приостановлением операций я не согласен. Законодательство РФ не нарушал. Переводы от юрлиц и к юрлицам я не совершал. Криптообменных операций не совершал.
Средства получал со своего счета зарплатной карты в Локо-банке. Происхождение денежных средств - заработная плата, подтвержденная справками.
Переводы супруге делал в рамках договора дарения, оформленного в устной форме. У супруги деньги остались на счете.
Прошу разобраться в причинах приостановки операций.
Ниже хронология событий.
21.02.2022
Я получил письмо от банка с запросом документов (2-НДФЛ и иные документы) и разъяснением об экономическом смысле совершаемых операций,
а также вопросом не совершались ли криптообменные операции.
23.02.2022
Я ответил, что криптообменных операций не осуществляю. Перечисления средств я делаю своей супруге на счет в Тинькофф банке.
Также я приложил 2-НДФЛ за 2020 год (других в наличии на тот момент не было), начав процесс получения актуальных справок 2-НДФЛ.
Банк ответил что информацию получил и срок рассмотрения 2 рабочих дня.
02.03.2022 Я получил письмо, что для завершения проверки необходима актуальная справка 2-НДФЛ. В ответ я приложил справку 2-НДФЛ за 2021 (стала доступна)
и написал, что за 2022 год справка у работодателя запрошена.
Банк ответил что информацию получил и срок рассмотрения 2 рабочих дня.
В этот же день я отправил полученную от работодателя справку 2-НДФЛ за 2022 год.
03.03.2022 Операции по счету были приостановлены. Писем о результате рассмотрения моих документов я не получал.
18.04.2022 Я отправил обращение в Тинькофф через форму тут где собрал всю информацию. К обращению приложил:
Свои объяснения
Справки 2-НДФЛ за 2020, 2021, 2022 года,
Свидетельство о браке,
Скриншоты личного кабинета с поступлением заработной платы.
Ответ так и не поступил.
Готов предоставить иные документы и разъяснения для разрешения ситуации.
Звонки в тех поддержку и обращения результата не приносят.
Добрый день!
Мы упроверили детали ситуации и пересмотрели свое решение. Мы сняли наложенные ограничения. Лично связались с вами, чтобы извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Надеемся вернуть ваше расположение и приложим к этому все усилия.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Пол года назад банк заблокировал мне все движения по карте на основании ст 115рф.какие то не подтвержденные операци... Читать полностью
Я, как и миллионы людей в России с 01.01.2025 г станем заложниками перехода Росбанка в Т-банк. У меня там вклад, пу... Читать полностью
Анна в данныймомент наблюдается сбой в работе приложения,мои обращения в чате остаются без должного внимания ,в час... Читать полностью
На сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Уважаемая Анна,сообщите пожалуйста,почему при обращении в чате на некорректную работу приложения- Ваши коллеги в от... Читать полностью
Это не так. Мой телефон включен круглые сутки и всегда со мной. Другие абоненты прекрасно дозваниваются. Никаких пр... Читать полностью
Как вернуть деньги со сета Т- Банка? Меня заблокировали, деньги остались на счету Читать полностью
Здравствуйте, сегодня задавала вопрос по поводу блокировки по ФЗ161.Вы ответили, что обсудите с коллегами.Я нажала... Читать полностью
Прошло три месяца с "успешной" актуализации данных в T-мобайл и T-bank (продолжение тут). Сегодня опять пришла SMS... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью