Алексей, добрый день.
Надеюсь я не одна с таким вопросом и нас заметят.
Меня зовут Пахомова Маргарита, открыла счет ИП в прошлом году, все было великолепно. Платежи я получаю от иностранного партнера в евро. В настоящий момент пришел платеж 15 марта, когда внутренний курс банка был 116,80 руб.
Платеж до сих пор не обработан, тех поддержка пишет про большой поток и ранее согббщалось, что конвертация на могмент прохождения валютного контроля. Сегодня увидела курс 102,40 руб. и просто от отчаяния отпускаются руки. Почему предприниматели, кому и так сейчас невыносимо тяжело страдают и теряют деньги? Ожидание ок, но если считать по курсу на дату прохождения, тог я уже "потеряла" около 14000 руб. и не уверена, что даже сегодня мой пдлатеж обработают.
Неужели банк не может как-то обращаться в ЦБ, высшие инстанции, чтобы защитить клиентов, сделать свою процедуру закрепления даты. Почему ваши клиенты должны терять живые деньги, которые сейчас жизненно важны? Сроки ок, если действительно нужно было бы просто подождать, это можно понять, но потери, это неприемлемо.
Спасибо.
С уважением,
Пахомова Маргарита.
Здравствуйте.
У нас наблюдается большой поток новых заявок, в связи с чем время обработки платежей увеличено. Мы делаем всё, чтобы вернуться к предыдущим срокам обработки. Простите, пожалуйста, за ожидание. Платеж уже зачислили.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошу предоставить выписку (квитанцию) по закрытому счету в Росбанке на сумму 13500руб от 20.09.2023 и 13500руб от... Читать полностью
Сотрудник Дмитрий в чате выставил мне требование оплатить сегодне автокредит 57720 до 21.00 Читать полностью
Какое расследование? Мы вчера с девушкой - сотрудником банка всё решили по телефону. Что ещё нужно расследовать? Во... Читать полностью
3 февраля скинула пролонгацию полиса КАСКО. Вопрос с ежемесячным платежем так и не решили. (Решили: мы перенесли гр... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера в 18 часов я покупала через обменник криптовалюту(другими способами её не купить!) Банк заблоки... Читать полностью
Здравствуйте. Поддержка отказывается выполнять запрос по выдаче справки по пополнению. Номер обращения 489113311. Д... Читать полностью
В 2024 году осуществляла платежи через Росбанк, в декабре произошла интеграция Тбанка и Росбанка. Сейчас приложение... Читать полностью
Здравствуйте хочу вывести деньги с накопительного баланса , Т-Банк заблокировали со мною договор , в каком виде на... Читать полностью
Детские пособия приходят под кодом "2", банк НЕ ИМЕЕТ ПРАВА их списывать, но почему-то у меня списывают каждый меся... Читать полностью
мою карту *9551 заблокировали 28.01.2025 г. когда я переводил всю сумму, карту заблокировали и не разблокируют уже... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу дозвониться до поддержки из-за границы, не берут трубку. Приложение заблокировано. Помогите,... Читать полностью
Уже третий месяц не могу сделать себе e-sim, до сих пор показывает ту же самую ситуацию! Читать полностью
Спасибо. Очень ждём. Читать полностью
Т- банк не уведомив меня три раза в месяц меняет сумму платежа!!! График платежей увеличился на четыре платежа!!!!... Читать полностью
На протяжение двух недель пишу в поддержку т-банк по поводу выписок по счету Росбанк , все две недели мне отвечают... Читать полностью
Добрый деньВ вашем банке есть кредитный продукт23 числа каждого месяца я вношу платежи по этому продуктуТак я и сде... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Банки.ру, прошу вас снять ограничения и разблокировать мою банковскую карту в Т-... Читать полностью
Нет, не исправили, осталось как было в первоначальном обращении, минус три месяца, а остальная сумма ушла на измене... Читать полностью
После слияния Т-банка с Росбанком, мой автокредит автоматически перешел в Т-Банк.Затем без оповещения меня, пересмо... Читать полностью
Добрый день! Мне нужна помощь банка в возврате денежных средств. Мной, Вотяков Александр Евгеньевич, 23 ноября 2024... Читать полностью