Заблокировали доступ в онлайн-банк, пришла в офис, отказались разблокировать счёт. Как быть в такой ситуации? Порекомендовали заблокировать счёт или продолжать пользоваться картой без доступа. Можно ли сделать перевыпуск карты?
Уважаемый Nst_S , добрый день!
К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа.
В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф.И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru.
Надеемся на понимание.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Здравствуйте, пришла смс,что я больше не получаю зарплату на счёт в росбанке, а я и не получала никогда и даже не з... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10629618/?success_add=yes Читать полностью
И снова провал. Снять наличные в валюте не представляется возможным. На горячей линии говорят, что с комиссией 25 %... Читать полностью
Открыт валютный счет. Не смогла получить средства в четверг 24 февраля. Они были в тот же день заказаны. До сих пор... Читать полностью
Открыт валютный счет. Не смогла получить средства в четверг 24 февраля. Они были в тот же день заказаны. До сих пор... Читать полностью
Заблокировали без предупреждений личный кабинко интернет банка и также счёт, после большого количества переводов с... Читать полностью
Оставлял отзыв о Росбанке. Мне отказываются разблокировать счет в банкротстве. На данный момент я нахожусь в стадии... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста, возможно ли при открытии акционного счета и внесении на него средств наличными ч... Читать полностью
Добрый день. После завершения процедуры банкротства в Росбанке остался заблокированный счет, истекшей дебетовой кар... Читать полностью
Добрый день! У нас дикая ситуация с Банком , в голове просто не укладывается. По существу, хотим закрыть расчетный... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Я хотел бы уточнить статус моего обращения. Прошло несколько дней, и я не получил никакого ре... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня мне понадобилось снять деньги с накопительного счёта и перевести себе в другой банк. Неожиданн... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью