Уже писал немного спонтанный и спутанный отзыв, на него ответили очередной отпиской "Проверим, ждите".
Проблема в следующем - банк заблокировал счёт (да, да, вы сколько угодно можете это называть "ограничением дистанционного обслуживания", но если я не могу снять средства со своей карты, расплатиться ей в магазине или перевести кому-либо деньги - это называется блокировкой, как бы банку ни хотелось придумывать формулировки, которые очень удобно не подходят под определения в законах) 16.03.2022 около 02:00 по моему местному времени.
При попытке снятия и перевода средств выдаёт "Операции по счёту приостановлены, обратитесь в банк". Что я моментально делаю и получаем ответ, что мои операции временно приостановлены, пока банк проверяет их на предмет мошеннических действий.
На следующий день на мой вопрос о причине блокировки сотрудник мне напоминает про минимальный платёж по кредитной карте и что нужно срочно его внести (до даты платежа оставалось ещё 5 дней) и когда я уточняю, как это относится к существу моего вопроса получаю ответ "К сожалению, не могу подсказать, с чем связано блокировка . У вас еще остался вопрос?". А как вы думаете, остался ли у меня вопрос? Ведь сотурдник банка не может мне ответить, почему я не могу ничего сделать со своей картой! Получаем в ответ пару непонятных действий с присыланием смс и сообщение, в котором говорится "пришлите, пожалуйста, документы, которые мы запросили". А у меня их никто не запрашивал! Я пытаюсь выйти на диалог с банком, а меня кормят отписками.
Пару дней с таким же успехом общаюсь по телефону и в чате с сотрудниками, получаю идентичные обещания выставить максимальный, потом самый максимальный и самый-пресамый максимальный приоритет моей заявке, чтоб ей быстрее занялись.
В один из дней мне перезванивает Константин, которому я высказываю предположение, что за последнее время по моей карте увеличилось количество входящих и исходящих транзакций и, возможно, это вызвало подозрение и блокировку, но каждую транзакцию я могу подтвердить. На что Константин попросил меня предоставить в чат документы или скриншоты, которые подтверждают мои слова, что я и сделал сразу же.
Потом были обещания рассмотреть заявку до завтрашнего дня, до 21.03, а потом и до 23.03 включительно. Кстати, на данный момент осталось ещё 6 часов. А вдруг в этот раз не соврали?
Я прочитал кучу отзывов и вопросов здесь и я знаю, что закончится отказом в динст.обслуживании со ссылкой на 115 фз, фразой "пересмотру не подлежит" и предложением закрыть счёт.
А вопрос мой в следующем - когда банк упал от "мы решаем вопросы в чате за три минуты" до "ну если вам не нравится ожидание, вы можете закрыть счёт в нашем банке" (цитата из телефонного разговора)?
И ещё один - так выглядит лояльность банка к клиенту, который пять лет пользуется несколькими сервисами банка и рекомендует его абсолютно всем знакомым, как лучший банк?
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
То есть оспорить решение нельзя? Читать полностью
По какой причине решение не готовы пересмотреть? С моей стороны противозаконного ничего сделано не было, все доказа... Читать полностью
На протяжении года пользовался услугами АО "ТБанк", все устраивало, многим рекомендовал данный банк и никаких пробл... Читать полностью
Здравствуйте. Была блокировка по 115фз. Так как года 2 назад покупала криптовплюту. Документы предоставила, но мне... Читать полностью
Я, действуясвободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обсл... Читать полностью
Уважаемое руководство Тинькофф Банка,Я, Александр Николаевич, являюсь гражданином Российской Федерации и работаю в... Читать полностью
Уже сколько дней без ответа, прошу дать ответ . Нам нужен деньги чтобы оплатить на питанию и на квартиру. 4 дня без... Читать полностью
Здравствуйте:у меня имеются заблокированные счёта в банке Тинькоф:На меня зарегистрированы вышеуказанные счета. Ден... Читать полностью
Но почему отказывают даже в закрытие счета? Его по закону обязаны закрыть дистанционно Читать полностью
Добрый день, нужно вернуть средства за якобы подписку с cash.me. Я сразу прошел процедуру отмены подписки и все рав... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, столкнулся с проблемой - не выплачены от Банки ру бонусы (1000 банкимани) за первый пост... Читать полностью
Здравствуйте. Стоит запрет на покупки в интернете. Но неизвестный мне FRESH-ZAIM списал с карты 1500 сегодня ночью,... Читать полностью
Я уже оплатил каско и теперь не понимаю, как это сделать? Мне нужно разорвать договор каско и заново заключить?Для... Читать полностью
Я уже оплатил каско и теперь не понимаю, как это сделать? Мне нужно разорвать договор каско и заново заключить?Для... Читать полностью
В Россельхозбанке закрыл счет по причине блокировки 115 фз, в банке сказали, что за перевод остатков комиссия 4000... Читать полностью
Был лимит рассрочки раньше, активно пользовался а потом закрыл. Недавно решил открыть ещё раз, в чате подсказали чт... Читать полностью
здравствуйте,мне заблокировали все мои карты по 161 ФЗ,хотелось бы узнать по какой причине,и хотелось бы снять эти... Читать полностью
Я отправил вам на почту пояснения о каждой операции за месяц, но вы мне отказали без объяснения причины. Все сделки... Читать полностью
В Сбербанке, не обналичивают у них ❗же приобретенный, за наличные € -Евро тревел -чек American Express.Ссылаются н... Читать полностью