Уже писал немного спонтанный и спутанный отзыв, на него ответили очередной отпиской "Проверим, ждите".
Проблема в следующем - банк заблокировал счёт (да, да, вы сколько угодно можете это называть "ограничением дистанционного обслуживания", но если я не могу снять средства со своей карты, расплатиться ей в магазине или перевести кому-либо деньги - это называется блокировкой, как бы банку ни хотелось придумывать формулировки, которые очень удобно не подходят под определения в законах) 16.03.2022 около 02:00 по моему местному времени.
При попытке снятия и перевода средств выдаёт "Операции по счёту приостановлены, обратитесь в банк". Что я моментально делаю и получаем ответ, что мои операции временно приостановлены, пока банк проверяет их на предмет мошеннических действий.
На следующий день на мой вопрос о причине блокировки сотрудник мне напоминает про минимальный платёж по кредитной карте и что нужно срочно его внести (до даты платежа оставалось ещё 5 дней) и когда я уточняю, как это относится к существу моего вопроса получаю ответ "К сожалению, не могу подсказать, с чем связано блокировка . У вас еще остался вопрос?". А как вы думаете, остался ли у меня вопрос? Ведь сотурдник банка не может мне ответить, почему я не могу ничего сделать со своей картой! Получаем в ответ пару непонятных действий с присыланием смс и сообщение, в котором говорится "пришлите, пожалуйста, документы, которые мы запросили". А у меня их никто не запрашивал! Я пытаюсь выйти на диалог с банком, а меня кормят отписками.
Пару дней с таким же успехом общаюсь по телефону и в чате с сотрудниками, получаю идентичные обещания выставить максимальный, потом самый максимальный и самый-пресамый максимальный приоритет моей заявке, чтоб ей быстрее занялись.
В один из дней мне перезванивает Константин, которому я высказываю предположение, что за последнее время по моей карте увеличилось количество входящих и исходящих транзакций и, возможно, это вызвало подозрение и блокировку, но каждую транзакцию я могу подтвердить. На что Константин попросил меня предоставить в чат документы или скриншоты, которые подтверждают мои слова, что я и сделал сразу же.
Потом были обещания рассмотреть заявку до завтрашнего дня, до 21.03, а потом и до 23.03 включительно. Кстати, на данный момент осталось ещё 6 часов. А вдруг в этот раз не соврали?
Я прочитал кучу отзывов и вопросов здесь и я знаю, что закончится отказом в динст.обслуживании со ссылкой на 115 фз, фразой "пересмотру не подлежит" и предложением закрыть счёт.
А вопрос мой в следующем - когда банк упал от "мы решаем вопросы в чате за три минуты" до "ну если вам не нравится ожидание, вы можете закрыть счёт в нашем банке" (цитата из телефонного разговора)?
И ещё один - так выглядит лояльность банка к клиенту, который пять лет пользуется несколькими сервисами банка и рекомендует его абсолютно всем знакомым, как лучший банк?
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью