Уже писал немного спонтанный и спутанный отзыв, на него ответили очередной отпиской "Проверим, ждите".
Проблема в следующем - банк заблокировал счёт (да, да, вы сколько угодно можете это называть "ограничением дистанционного обслуживания", но если я не могу снять средства со своей карты, расплатиться ей в магазине или перевести кому-либо деньги - это называется блокировкой, как бы банку ни хотелось придумывать формулировки, которые очень удобно не подходят под определения в законах) 16.03.2022 около 02:00 по моему местному времени.
При попытке снятия и перевода средств выдаёт "Операции по счёту приостановлены, обратитесь в банк". Что я моментально делаю и получаем ответ, что мои операции временно приостановлены, пока банк проверяет их на предмет мошеннических действий.
На следующий день на мой вопрос о причине блокировки сотрудник мне напоминает про минимальный платёж по кредитной карте и что нужно срочно его внести (до даты платежа оставалось ещё 5 дней) и когда я уточняю, как это относится к существу моего вопроса получаю ответ "К сожалению, не могу подсказать, с чем связано блокировка . У вас еще остался вопрос?". А как вы думаете, остался ли у меня вопрос? Ведь сотурдник банка не может мне ответить, почему я не могу ничего сделать со своей картой! Получаем в ответ пару непонятных действий с присыланием смс и сообщение, в котором говорится "пришлите, пожалуйста, документы, которые мы запросили". А у меня их никто не запрашивал! Я пытаюсь выйти на диалог с банком, а меня кормят отписками.
Пару дней с таким же успехом общаюсь по телефону и в чате с сотрудниками, получаю идентичные обещания выставить максимальный, потом самый максимальный и самый-пресамый максимальный приоритет моей заявке, чтоб ей быстрее занялись.
В один из дней мне перезванивает Константин, которому я высказываю предположение, что за последнее время по моей карте увеличилось количество входящих и исходящих транзакций и, возможно, это вызвало подозрение и блокировку, но каждую транзакцию я могу подтвердить. На что Константин попросил меня предоставить в чат документы или скриншоты, которые подтверждают мои слова, что я и сделал сразу же.
Потом были обещания рассмотреть заявку до завтрашнего дня, до 21.03, а потом и до 23.03 включительно. Кстати, на данный момент осталось ещё 6 часов. А вдруг в этот раз не соврали?
Я прочитал кучу отзывов и вопросов здесь и я знаю, что закончится отказом в динст.обслуживании со ссылкой на 115 фз, фразой "пересмотру не подлежит" и предложением закрыть счёт.
А вопрос мой в следующем - когда банк упал от "мы решаем вопросы в чате за три минуты" до "ну если вам не нравится ожидание, вы можете закрыть счёт в нашем банке" (цитата из телефонного разговора)?
И ещё один - так выглядит лояльность банка к клиенту, который пять лет пользуется несколькими сервисами банка и рекомендует его абсолютно всем знакомым, как лучший банк?
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
На сайте налоговой числится открытый счёт, при переводе по СБП также предлагается перевести в т банк, все счета был... Читать полностью
Вы мне тоже самое отвечаете, что и операторы. Почему для меня должны быть другие условия акции!?Я выполнила условия... Читать полностью
На почту написала. Прошу пояснить , что вы считаете нарушениеи правил?Ольга, здравствуйте!Причин для ограничений мо... Читать полностью
Мне перевели деньги, но перевод не прошел, а у отправшишего деньги списались. Поддержка нормальных ответов не дает... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Мне сняли деньги за Т про когда дали его бесплатно и я даже не знал о нём я просто оформил номер т банка и теперь у... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Есть новости? Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Мне ограничено дистанционное обслуживание не знаю по какой причине говорят ехать снимать денежные средства в офисе... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью
Я не могла заказать карту не по акционной ссылке, т.к. никаких других не открывала. Единственная открытая мной стра... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Пользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв, Я там все описал как было?! Читать полностью
Добрый вечер. 22.10.24 Обратилась в Альфа банк для открытия эскроу счета при приобретении недвижимости (у застройщи... Читать полностью