Добрый день! На ваш ответ у меня вот такие пояснения.
1. Основная часть поступлений на ваш счет была без подробного описания назначения платежа, указывался только № договора, но нет описания: это оплата товаров/услуги и какие именно, из-за этого нам было непонятно за что вы получаете оплату от заказчиков.
Ответ: как я могу отвечать за оплаты моих клиентов? Они не могут элементарно правильно оформить платежку в банке, по этой причине виноватым быть не могу. В вашем ответе вы перекладываете на меня ответственность других людей.
2. Оставшаяся часть средств поступает за услуги, при этом заработная плата с расчетного счета выплачивается в незначительных объемах, что говорит об отсутствии трудовых ресурсов для оказания услуг, платежи в пользу подрядчиков вы также производили в незначительных объемах;
Ответ: Поступление на р/с за период Ноябрь и Декабрь = 2862245,29 руб.
Дебит за тот же период = 1128457,65 руб. в том числе заработная плата сотрудников, взносы ПФР, ФФОМС, ФСС и страховые взносы - были оплачены с р/с Тинькофф банка.
Поступление приходили от 20 различных контрагентов, в среднем по 27000 руб.
Так же у меня 3 официально устроенных сотрудника. Я как дееспособный так же принимаю участие работах. Так же есть Родители, которые мне помогают. Вы не до конца разобрались в ситуации и сделали поспешные выводы.
3. 39% средств перевели на свой счет физического лица с последующим снятием наличных.
Ответ: в письме банку я написал куда трачу деньги, так же указал что у меня много платежей перевозчикам например сервису "Грузовичкоф" которые оказывает нам услуги, водителям мы оплачиваем переводом на карту или наличкой потому что некоторые из них отказываются принимать средства на карту ( у кого то алименты, у кого то списание от приставов и т.д. ) ситуаций много, но они не как не карилирую с рероризмом и спонсированием их.
По итогу анализа документов, что вы прислали, мы отметили:
1. договор с контрагентом не содержит информации о стоимости и объемах выполняемых услуг;
2. часть документов не была предоставлена;
3. некоторые документы вы вовсе отказались предоставлять.
Ответ: Ваши коллеги запросили документы в январе 2022 года, в это время я не находился на рабочем месте и у меня не было документов на руках. Доступ к ним имею только я, поэтому, что мог то и предоставил. Признаков для блокировки р/с я не нахожу. У меня реальный бизнес с реальными доходами и расходами, в том числе с уплатой всех налогов. Бухгалтерскую отчетность ведет бухгалтер, поэтому за правильность уплаты налогов и заработной платы сотрудников я не сомневаюсь. Вы ничего не ответили по поводу моего физ. счета в банке Тинькофф, почему его заблокировали ????
Верните мне право пользоваться физ. картой, у меня приложение Тинькофф Инвестиции не работает из за этого.
Приветстую.
К ответу добавить больше нечего. Решение пересмотреть сейчас не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveВчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
А зачем мне списания в выписках когда вы уже сделали списание? Вы правда всех клиентов считаете идиотами и дураками... Читать полностью
Карта Тинькофф Читать полностью
Здравствуйте, около года назад даже больше моя карта была заблокирована по 115 фз, я отправил в банк все необходимы... Читать полностью
После переноса моего автокредита из Росбанка в Т-банк в явнваре 2025 года я не смогла провести ЧДП долга по вине ба... Читать полностью
Я заказывал карту Т-Банка мир, по итогу мне привезли карту мастеркард со старым названием и дизайном, хотя заказыва... Читать полностью
1. Не было моего согласия.2. Когда закончился тестовый период, вы должны были уведомить о продлении явным образом,... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами Т Банка, но в последние полгода банк скатился на самое дно. С сентября месяца маленький ре... Читать полностью
У меня уже есть карта. Я случайно чуть не заказала новую, но я не до конца зарегистрировала карту. Мне не нужна нов... Читать полностью
Здравствуйте, 06.03.25 пришло уведомление, что нужно обновить паспортные данные, я все сделала, после чего попросил... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью