Добрый день. Юр.лицо, являемся клиентами банка втб 24, обслуживание г. Владивосток. Столкнулись с проблемой: при отправке п/п контрагенту через банк-клиент, платежное поручение повисло с ошибкой о предоставлении дополнительных документов в банк. Поговорив с горячей линией, мы узнали, что это стандартная практика и необходимо предоставить договор с контрагентом в банк и распечатанное с банк-клиента платежное поручение. После проверки документов, поручение будет проведено без дополнительных комиссий (разговор с оператором горячей линии записан). Связались с обслуживающим офисом, в котором нам полностью опровергли вышеуказанные инструкции сотрудника горячей линии и сказали, что необходимо предоставить договор с контрагентом, по возможности упд (на основании которого мы делаем оплату), а также платежное поручение на перечисление средств контрагенту ручное (не из банк-клиента), которое будет проведено сотрудником банка в соответствии с тарифом ( 500 рублей за п/п, плюс за заверение документов согласно тарифам банка). Мы решили снова проверить информацию, предоставленную сотрудником обслуживающего подразделения в г. Владивостоке и снова позвонили на горячую линию. Там нас уверили, что п/п будет проведено БЕСПЛАТНО, и документы необходимы для того, чтобы проверить контрагента (о причине проверки данных нам не говорили). Связавшись снова с сотрудником доп.офиса г. Владивостока мы предоставили аудиозапись телефонного разговора с горячей линией, на что сотрудник подразделения, а также его руководитель снова подтвердили необходимость предоставления ручного платежного поручения, которое проведет банк по тарифу 500 рублей. Считаем действие сотрудников неправомерными. Не понимаем по какой причине мы, как юр лицо, обязаны предоставлять п/п ручное, когда у нас есть оплаченный банк-клиент. Прошу разобраться с данным вопросом и дать оценку действий ваших сотрудников (горячей линии и сотрудников подраздения банка в г. Владивостоке). По запросу предоставлю аудиозапись разговора с сотрудником горячей линии. В связи с тем, что поручения на данного контрагента зависают с ошибкой, мы предоставили необходимые документы, но мы не согласны на взимание дополнительных комиссий, намеренно придуманных банком.
Добрый день!
Чтобы мы могли проверить информацию о качестве предоставленной консультации и помочь в решении вопроса, просим сообщить дату и примерное время звонка, а также номер телефона, с которого обращались в Контактный центр. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru, в теме письма указав "Горячая линия 435116".
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Я обратился в отделение Банка Втб 24 для получения тарифа "На старте".Ваш менеджер отказал мне сославшись на наличи... Читать полностью
Добрый день, подскажите насколько законно условие банка по оплате комиссии за сохранение ставки действующего кредит... Читать полностью
Кажется вы лучше всех знаете что банк ВТБ не представляет официальных ответов по данным запросам. В рамках действую... Читать полностью
25.10.24 отправлены в банк менеджеру Устюгову Максиму документы для смены сертификата связанные со сменой директора... Читать полностью
Здраствуйте.Обслуживался в вашем банке 11 лет(инн 7729579903), проектные работы для Госзаказчиков-РАН, ФСБ, ГУСП пр... Читать полностью
Прошу помощи в простейшем вопросе-нужно в кабинете отключить работу с КАРТРИДЕРОМ и включить работу через СМС. Боле... Читать полностью
Я не получил ответа ни на один из заданных мною вопросов. Понял, что обращаться к вам - только терять время и нервы... Читать полностью
СЛУЧАЙНО ЗАКРЫЛ ПРЕДЫДУЩИЙ ВОПРОС, НО ОН НЕ РЕШЁН, ОТВЕТА НЕ БЫЛО.Банк отказывается исполнять судебное предписание... Читать полностью
Я задавал вопрос. Мне пришло сообщение: "Вы можете прочитать ответ по адресу:https://www.banki.ru/services/question... Читать полностью
Заявка SD-323914, мурыжат уже второй день, то что пишем - не читают, и каждый раз присылают одну и ту же инструкцию... Читать полностью
Вопрос был: "надо ли платить НДФЛ с дохода по Гарант капитал"? Т. е. дохода, полученного с основного взноса в Гара... Читать полностью
Вопрос был: "надо ли платить НДФЛ с дохода по Гарант капитал"? Т. е. дохода, полученного с основного взноса в Гара... Читать полностью
Здравствуйте! Решением Арбитражного суда Республики Дагестан от 06.12.2023 по делу А15-6894/2023 Шамандаров Арслана... Читать полностью
Нет, было так что я подписался за 11 рублей а потом сняли 999 рублей без подтверждения кодом или ещё что-то но карт... Читать полностью
Здравствуйте .Как посчитать кредит на 5 лет, 25 годовых, 400 тысяч рублей? если можно расчёты покажите . Читать полностью
У меня списали комиссию 3000 руб. Я картой давно не пользовалась, пропустила момент, когда нужно было внести обязат... Читать полностью
здравствуйт,я оставлял отзыв на альфа банк более месяца назад,но модерация до сих пор его не проверяе. Вы не знаете... Читать полностью
Почему не засчитаваете мой отзыв? Мне нужно, чтоб отзыв засчитали и оценку тоже!Я написала отзыв на 700 символов,пр... Читать полностью
Если ИП при регистрации через Сбер открывает р/с на тарифе Легкий старт, то сколько времени действует этот тариф? Ч... Читать полностью
Я хотела просто посмотреть приложение, при первом открытии, оно мне сразу подсунуло выбрать карту, я нажала стрелку... Читать полностью