Добрый день. Юр.лицо, являемся клиентами банка втб 24, обслуживание г. Владивосток. Столкнулись с проблемой: при отправке п/п контрагенту через банк-клиент, платежное поручение повисло с ошибкой о предоставлении дополнительных документов в банк. Поговорив с горячей линией, мы узнали, что это стандартная практика и необходимо предоставить договор с контрагентом в банк и распечатанное с банк-клиента платежное поручение. После проверки документов, поручение будет проведено без дополнительных комиссий (разговор с оператором горячей линии записан). Связались с обслуживающим офисом, в котором нам полностью опровергли вышеуказанные инструкции сотрудника горячей линии и сказали, что необходимо предоставить договор с контрагентом, по возможности упд (на основании которого мы делаем оплату), а также платежное поручение на перечисление средств контрагенту ручное (не из банк-клиента), которое будет проведено сотрудником банка в соответствии с тарифом ( 500 рублей за п/п, плюс за заверение документов согласно тарифам банка). Мы решили снова проверить информацию, предоставленную сотрудником обслуживающего подразделения в г. Владивостоке и снова позвонили на горячую линию. Там нас уверили, что п/п будет проведено БЕСПЛАТНО, и документы необходимы для того, чтобы проверить контрагента (о причине проверки данных нам не говорили). Связавшись снова с сотрудником доп.офиса г. Владивостока мы предоставили аудиозапись телефонного разговора с горячей линией, на что сотрудник подразделения, а также его руководитель снова подтвердили необходимость предоставления ручного платежного поручения, которое проведет банк по тарифу 500 рублей. Считаем действие сотрудников неправомерными. Не понимаем по какой причине мы, как юр лицо, обязаны предоставлять п/п ручное, когда у нас есть оплаченный банк-клиент. Прошу разобраться с данным вопросом и дать оценку действий ваших сотрудников (горячей линии и сотрудников подраздения банка в г. Владивостоке). По запросу предоставлю аудиозапись разговора с сотрудником горячей линии. В связи с тем, что поручения на данного контрагента зависают с ошибкой, мы предоставили необходимые документы, но мы не согласны на взимание дополнительных комиссий, намеренно придуманных банком.
Добрый день!
Чтобы мы могли проверить информацию о качестве предоставленной консультации и помочь в решении вопроса, просим сообщить дату и примерное время звонка, а также номер телефона, с которого обращались в Контактный центр. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru, в теме письма указав "Горячая линия 435116".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Подскажите, почему перестал отображаться остаток по бизнес-карте в СМС-сообщении? Проблема длится с февраля 2025г. Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня планировала разместить депозит юр лица, на счете имеется картотека. Денежных средств хватает... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. В пятницу неожиданно перестали проходить платежи моим контрагентам,... Читать полностью
имела статус индивидуального предпринимателя.Для ведения деятельности был открыт расчетный счет в Банке ВТБ(ПАО)... Читать полностью
Мне позвонил мужчина на мой телефон, представился сотрудником ВТБ, ОТДЕЛ ПРИВЛЕЧЕНИЯ. Предложил встретится в... Читать полностью
Я, открыла счет в банке ВТБ для ведения бизнеса. Не успев толком поработать, столкнулась с блокировкой счета. В дек... Читать полностью
Вы отправите мне ответ на эл. адрес, или опубликуете его здесь? Читать полностью
Добрый день!У возглавляемой мною компании возникли проблемы с отмениеной меры по обращению взыскания на денежные с... Читать полностью
Меня переполняют эмоции. 3 дня пытаюсь открыть рассчетный счет ИП дистанционно, являясь клиентом банка (как ФЛ).Де... Читать полностью
Здравствуйте Кристина! Можно ли открыть расчетный счет в рублях и валюте на ООО "Севлами". ИНН 5410075... Читать полностью
Здравствуйте. В октябре прошлого года получил персональное приглашение от Альфа-Банка почаствовать в акции с инвест... Читать полностью
Добрый день. Я не могу зайти в личный кабинет уже как 3-4 недели. И звонила и писала. И да же вчера в 16.32 от моег... Читать полностью
Добрый день!Почти год назад заблокировали в Т-Банке за то, что я выводил криптовалюту и совершил оборот в месяц 1мл... Читать полностью
Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой сбера. Совершила онлайн-платеж(!) через СБП, который в выписке подписан та... Читать полностью
Заблокировали Карту Т-банку по 161 фз без причины, звонил в тех. Поддержку банка и мне ответили, что при ну не могу... Читать полностью
Здравствуйте. Извините за беспокойство, но так получилось, что по невнимательности я пропустил окончание льготного... Читать полностью
здравствуйте.не выводят средства с карты озон банка.поддержка игнорит. деньги застряли не маленькие. я женатый чело... Читать полностью
Могу прикрепить фото чека, но здесь нет такой опции Читать полностью
Что делать если я оформил рассрочку и спустя какое то время появилась возмождность закрыть ее досрочно. В условиях... Читать полностью
как снять 50000 Читать полностью