Добрый день. Я являюсь риелтором покупателя (по статусу участников сделки в Домклик).
Клиентке, в рамках срока на одобрение ипотеки, был одобрен кредит и назначена межрегиональная сделка на 01.04.2022г. Срок одобрения - до 27.03. В момент записи на сделку (это было 22.03) менеджер банка категорически заявила, что свободных дней для подписания кредитного нет аж до 01 апреля. Полный пакет документов был подготовлен, кредитный договор, датированный 01.04.2022 в том числе.
29.03.2022 в 23.27 заемщице пришло сообщение от 900, что срок действия решения по заявке истек. Сделка может быть проведена с учетом пересмотра по текущим условиям кредитования, которые действуют с 01.03.2022г. Из личного кабинета Домклик сразу же были удалены все участники сделки, а чаты для них закрыты. Специалисты фабрики ответить на вопросы не могут, заемщица пишет в чат Домклик, но ее обращения остаются без ответа. Прошу помочь в сложившейся ситуации. Возникает масса вопросов: почему Банк заблаговременно не предупредил заемщицу о том, что если она не успеет подписать кредитный договор до 27.03, то сделка будет отменена. Если банк знал о такой ситуации, то почему обманул заемщицу и подготиовил проект кредитного договора от 01.04.22, почему кредитный менеджер недобросовестно отказала заемщице в проведении сделки до 27.03.2022? Кто возместит все расходы заемщицы, связанные с куплей-продажей недвижимости: это оплата оценочного отчета, оплата юридических услуг. Кроме того, заемщицей был внесен задаток продавцу в размере 500 000, который продавец не планирует возвращать. Почему один из крупнейших банков ведет себя по отношению к клиентам, как, простите "кидала"? Все понимают, что сейчас нестабильная экономическая ситуация в стране, но непозволительно вести себя, как братки из 90-х. Прошу разобраться и дать обратную связь. До последнего надеемся, что сделка все же состоится. Всю информацию по сделке предоставляю в разделе "Конфиденциальная информация".
Здравствуйте!
Сожалею, по вашей заявке принято отрицательное решение. Оно не подлежит пересмотру.
Отмечу, что банк вправе на любом этапе отказать в выдаче кредита.
Получить полный ответ и инструкцию по возврату средств за услуги вы можете в офисе банка с паспортом, назвав номер обращения 220330 0310 971400.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Благодарю,жду ответ в разделе народный рейтинг Читать полностью
Тугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью