Добрый день. Я являюсь риелтором покупателя (по статусу участников сделки в Домклик).
Клиентке, в рамках срока на одобрение ипотеки, был одобрен кредит и назначена межрегиональная сделка на 01.04.2022г. Срок одобрения - до 27.03. В момент записи на сделку (это было 22.03) менеджер банка категорически заявила, что свободных дней для подписания кредитного нет аж до 01 апреля. Полный пакет документов был подготовлен, кредитный договор, датированный 01.04.2022 в том числе.
29.03.2022 в 23.27 заемщице пришло сообщение от 900, что срок действия решения по заявке истек. Сделка может быть проведена с учетом пересмотра по текущим условиям кредитования, которые действуют с 01.03.2022г. Из личного кабинета Домклик сразу же были удалены все участники сделки, а чаты для них закрыты. Специалисты фабрики ответить на вопросы не могут, заемщица пишет в чат Домклик, но ее обращения остаются без ответа. Прошу помочь в сложившейся ситуации. Возникает масса вопросов: почему Банк заблаговременно не предупредил заемщицу о том, что если она не успеет подписать кредитный договор до 27.03, то сделка будет отменена. Если банк знал о такой ситуации, то почему обманул заемщицу и подготиовил проект кредитного договора от 01.04.22, почему кредитный менеджер недобросовестно отказала заемщице в проведении сделки до 27.03.2022? Кто возместит все расходы заемщицы, связанные с куплей-продажей недвижимости: это оплата оценочного отчета, оплата юридических услуг. Кроме того, заемщицей был внесен задаток продавцу в размере 500 000, который продавец не планирует возвращать. Почему один из крупнейших банков ведет себя по отношению к клиентам, как, простите "кидала"? Все понимают, что сейчас нестабильная экономическая ситуация в стране, но непозволительно вести себя, как братки из 90-х. Прошу разобраться и дать обратную связь. До последнего надеемся, что сделка все же состоится. Всю информацию по сделке предоставляю в разделе "Конфиденциальная информация".
Здравствуйте!
Сожалею, по вашей заявке принято отрицательное решение. Оно не подлежит пересмотру.
Отмечу, что банк вправе на любом этапе отказать в выдаче кредита.
Получить полный ответ и инструкцию по возврату средств за услуги вы можете в офисе банка с паспортом, назвав номер обращения 220330 0310 971400.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Спасибо, даже поздравили с днем рождения и снова ссылка, по которой ничего не посмотреть, ох уж этот блокбыла надеж... Читать полностью
08 апреля были списаны денежные средства в размере 30 000,00 (Branch Karta -Credit) погашение кредита ( код авториз... Читать полностью
Такой воопрос ,я потерял карту и оказалось по ней проходили переводы на крупную сумму и мне заблокировали счет и ка... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
08.04.2025 приобретал авиабилеты на "победу" со способом оплаты долями (Т-банк). в итоге 1/4 часть платежа списали... Читать полностью
Вы сами то читали ст 19 п 2? Там если на закон нажать (синим выделено) ссылка на семейный кодекс!!!!! Читать полностью
Здравствуйте!После получения новой карты, на счете отображается 0 и уже сутки пишет сообщение, что банк скоро включ... Читать полностью
Оформил ОСАГО в Росгострах через Ваш сервис бонусом должен идти АЗС Газпром 1500 , но их нет в моих бонусах Читать полностью
Данный банк заблокировал мой счет якобы за подозрительные операции.Мне посоветовали Озон как "удобный банк с приятн... Читать полностью
Вечером в субботу мне человек перевел N-ую сумму денег, прислал скриншот и квитанцию о переводе Д.с.. Уже среда, а... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите как скоро решат мой вопрос с ИП. проверить все - 5 минут дел. А закрыть ИП не могут уже 2... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью