Кредитное решение Сбербанком одобрено 19.01.2022, покупка квартиры на вторичном рынке. В качестве первоначального взноса используем деньги с продажи имеющейся квартиры.В связи с известными событиями срок действия кредитного решения был сокращен банком до 27.03.2022. Выбран подходящий вариант для покупки, весь пакет документов подгружен в Домклик 23.03.2022, одобрение объекта банком получено 24.03.2022 во второй половине дня, на сделку записались на следующий день 25.03.2022 утром - запись на 01.04.2022 на 15-00 в офисе Новосибирск, Красный пр. д. 46
Сегодня утром 30.03.2022 в Домклик появилась информация по заемщику, что статус его сменился на "отказ клиента", с комментарием - истек срок одобрения ипотеки заемщика. Хотя менеджеры Сбербанка утверждали, что после одобрения объекта у нас есть 30 дней на выход на подписание кредитных документов и ДКП. А сейчас получается, что на сделку мы можем выйти только заново подав заявку и документы, получив новое кредитное решение по новым ставкам, при наших условиях платеж по кредиту будет неподъемным для молодой семьи с ребенком дошкольного возраста. Таким образом рушится цепь из нескольких квартир, завязанных в одну нашу сделку, и люди пожилого возраста и семьи с детьми остаются фактически на улице.
Я правильно понимаю, что сотрудники Сбербанка ввели в заблуждение заемщика, его супругу, меня (как их представителя), продавцов квартиры, которую мы планировали купить? Верить ничьим словам нельзя? Никаких сроков выхода на сделку после получения одобрения объекта не существует? Банк может в одностороннем порядке отменить всё? Кроме Сбербанка до этого момента у меня и моего клиента не было такого кредита доверия ни к какому банку.
Кто возместит расходы заемщику? Оценка, страхование, переданный аванс за выбранную квартиру, полученный аванс за непроданное жилье (который нужно вернуть покупателю в двойном размере) - все эти суммы существенны для заемщика, кто их возместит?
При этом от коллег-агентов по недвижимости получена информация о том, что клиенту с одобренным объектом и с записью на сделку на 07.04.2022 позвонил сотрудник Сбербанка и уверил, что его сделка пройдет в назначенный день и время.
Объясните по какому принципу отбираются заемщики в число отказов? Чем мы провинились? Как можно исправить ситуацию? Ведь мы выполнили ВСЕ условия Сбербанка и готовы идти на согласованную сделку.
Здравствуйте!
Сожалею, банк принял отрицательное решение.
Отмечу, что банк вправе на любом этапе отказать в выдаче кредита, и вы с этим условием согласились, когда оформляли заявку.
Полный ответ со списком услуг, за которые вы сможете вернуть деньги, я отправила вам на электронную почту.
Извините за неудобства!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Благодарю,жду ответ в разделе народный рейтинг Читать полностью
Тугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью