Добрый вечер,
Я являюсь покупателем недвижимости по ипотечной сделке.
Ниже тайминг событий по моей ипотечной сделке:
16.01.2022 - было получено предодобрение от Сбера со ставкой 9.2%
10.03.2022 - был сокращен срок одобрения до 27.03
У менеджера спрашивали, что нужно сделать до 27.03 - в ответ получали, направить объект на одобрение в Банк
23.03 - собран полный пакет документов и объект направлен в Банк на одобрение
24.03 - получено одобрение Объекта (после этого в деталях ипотеки произошло изменение срока в графе "одобрено" до 23.04 со ставкой 9.2%)
25.03 - все документы к сделки готовы, включая кредитный договор и страховые полисы
На сделку сказали записываться самостоятельно в приложении, единственный ближайший свободный слот был 31.03 на 9.30 - записались.
В результате 29.03 в 23.54 я получаю сообщение о том, что срок действия решения по моей заявке истек, а у продавца сообщение "Сделка с вашей недвижимостью в Домклик отменена. Подробнее у покупателя", но у Покупателя никакой информации нет, так как ни менеджер, ни сам Сбер никакой информации не предоставил и не оповестил.
Данная ситуация кажется абсурдной поскольку сам менеджер ведя сделку должен был понимать, если бы это было действительно так, как сейчас преподносится, если срок действия подходит к концу, какой смысл готовить кредитный договор и выходить на сделку (назначая встречу в банке). Опять же повторюсь, никаких сообщений ни от менеджера, ни от Сбера в части изменения срока или указания конечной даты, к которой сделка должна быть заключена - ничего такого не было.
У меня до сих пор написано в деталях ипотеки - срок одобрения 23.04, а сверху написано "срок истек".
К этой сделке я шел очень долго, было вложено много сил, денег, большинство активов пришлось продать, чтобы собрать на первоначальный взнос, а Сбер берет и в одностороннем порядке аннулирует сделку без каких либо предупреждений не думая о последствиях для людей.
Почему сделки с 29.03 и 30.03 будут проводиться, а 31.03 нет? Люди, записанные на 31.03 - они другие?
Просьба прояснить ситуацию и дать возможность завершить сделку до конца.
Здравствуйте!
Я закончила проверку, по заявке принято отрицательное решение, которое является окончательным и пересмотру не подлежит. В ходе рассмотрения банк имеет право отказать в выдаче кредита на любом этапе.
Вы можете подать новую заявку на текущих условиях. Возврат денег за услугу «Оценка» невозможен. Отчет действует в течение 6 месяцев с даты составления и будет загружен в сделку при подаче заявки в Сбербанке\другом банке.
Возврат за услуги "Формирование ДКП" и "Юридическая проверка с сертификатом" будет произведён автоматически в течение 10 дней.
Для возврата страхового полиса, оформленного в рамках ипотечного кредита нужно в течение 14 дней с момента подписания договора страхования обратиться в страховую организацию с заявлением об отказе от страхования.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
При переводе 552 рублей на свою карту Яндекс Пэй,Сбербанк взял комиссию 411,53 рубля.Как объяснили в банке,кроме ко... Читать полностью
Здравствуйте. сегодня разблокировали Все карты. Прислали СМС "Василий Сергеевич, мы разблокировали ваши карты. Прин... Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, каким образом я могу получить выписку по операциям р/с ИП, если данный счет был забло... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Татьяна, добрый день 14.11.2024 в аэропорту Шереметьево мне предложили оформить премиум карту. Мои паспортные данны... Читать полностью
Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
Добрый день. В мае 2020 года меня заблокировал банк. У меня было несколько снятий на сумму около 600к за 3-4 месяца... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада. Нажимаю Пополнить, и на долю секунды выскакивает... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью