Здравствуйте. Столкнулся с некомпетентность сотрудников, жадность банка дом.рф. В марте 2021 года был оформлена ипотека в данном банке. Всё в принципе устраивало, единственная загвоздка внесения платежей. В Омске отсутствует офис данного банка. Для осуществления платежей пришлось открыть цифровую карту в мобильном приложении, через неё проводил пополнения счета для оплаты кредита. Одним из условий бесплатного обслуживания каты наличия ипотеки. При её открытии было несколько консультации с сотрудниками банка по горячей линии из трех разговоров: в первом мне сказали, что обслуживание бесплатное, во втором за деньги, третьим опять бесплатное. Рискнул оказалось бесплатно. При консультации уточнил у сотрудников как будут происходит взаимоотношения с банком ( стоимость обслуживания карты) после закрытия ипотеки мне было разъяснено, что бесплатное обслуживание краты будет вне зависимости от того погасил ли я ипотеку или нет, на весь период ипотеки. Ипотеку я погасил 28.02.22. как и положено по договору, последняя консультация по поводу обслуживания карты была 27.02.22., где вновь подтвердили бесплатное обслуживание. Так как банк производит списания около 00 часов по Москве. То утром проверяя мобильное предложения я увидел мало того, что якобы ипотека не погашено отказ, так и ещё долг за обслуживания карты в размере 199 рублей. После звонка в банк было разъяснено, что по ипотеки сбои системы и в ручном режиме она будет закрыта, а по поводу оплаты за обслуживания я их не правильно понял в общем если по русски "сам дурак" . Я оплатил за обслуживания и поинтересовался как я могу закрыть карту цифровую которую я открыл в мобильном приложении если там нет кнопки её закрыть, а в Омске не офиса. Было разъяснено о не обходимости писать заявления и отправить по электронной почте в банк. Какой смысл в этом не спрашиваете я не знаю, открыть можно дистанционно, а закрыть нельзя. Ладно я пишу заявления на закрытия банка. Через 20 дней выясняю статус заявления мне говорят оно не принято так как я не указал куда переводить денежные средства. Какие средства если не каких денег у меня в этом банки нет. Нет говорят так положено. Переписал заявления отправил повторно. В роде приняли. Захожу в мобильный банк 03.04.22. обнаруживаю долг за обслуживания опять 199 рублей. На вопрос на горячей линии в чем дело, опять таже песня я не выполнил условия обслуживания карты. На мой резонный вопрос, как списали деньги если карта находится в процессии закрытия, пояснения, что происходит в течении 30 дней. Это, что день сурка: я плачу деньги, пишу заявления, они месяц рассматривают, отклоняют, я снова пачу снова пишу, снова проходит месяц и банк заново снимает деньги за обслуживания, так как я не выполнил условия по обслуживанию карты. Не кажется ли, что попахивает каким то мошенничеством?
Добрый день!
Я направил Ваш вопрос моим коллегам, постараюсь в ближайшее время разобраться в Вашей ситуации.
С уважением, Максим Перелыгин.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Екатерина Марченко! Вопрос от 06,12,2025г: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка отсутствует возмо... Читать полностью
Екатерина Марченко, Я Вас спрашиваю про Он-лайн закрытие в ЛК на сайте, а Вы мне отвечаете про ОТКрытие! Вы читать... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!06,12,2024г Я задавала Вам вопрос: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка от... Читать полностью
Здравствуйте , у меня сложился проблема я свой счёт закрыл и карту и остаток мне не перечислили сказали что течении... Читать полностью
Открыл в этом банке вклад через банки ру. Все сбережения, 213.000 рублей. Потом открыл накопительный счёт, чтобы на... Читать полностью
молчат уже неделю! Читать полностью
Добрый деньЗаблочили и тишинаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11970017/ Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Здравствуйте!Я собираюсь открыть вклад «ДОМа надежно». По условиям он открывается онлайн на платформе banki.ru. Вне... Читать полностью
Ситуация ваша. В вашем приложении. Не путайте. Читать полностью
Открыл вклад в банке свой на 200000,00. Перешел в Шаг 3 поплнить и переслал 200 000,00 по OR коду. Прикрепляю копи... Читать полностью
оформил Мини каско ( с франшизой 10000 руб ) в Ингосстрахе - нет ответа. И номер заявки ? Читать полностью
Самый назойливый и доставучий банк. Звонят с разных номеров, возьмите кредит, возьмите кредит. Утром, днём и вечеро... Читать полностью
Деньги более не нужны, звонки с банков поступают ежедневно Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
Вы действуете за рамками закона!!клиент в праве отказаться от услуги, а банк обязан вернуть за данную услугу деньги... Читать полностью
Будучи клиентом Хоумбанка, заработала кешбэк 1160 рублей до 11 ноября 2024 г. Почему сейчас мне предлагают выводить... Читать полностью
Обращение было от 10 декабря на тему выпуска карты, которой у меня нету Читать полностью
Чего ещё не хватает вроде все подробно описала что ещё добавить ,оформление проходила в электронном формате бумаг н... Читать полностью
Получил оплату с казино но оказывается они сделали это большим кол-во плтежей. Мне поставили 115 фз, я хотел бы ее... Читать полностью