Здравствуйте. Столкнулся с некомпетентность сотрудников, жадность банка дом.рф. В марте 2021 года был оформлена ипотека в данном банке. Всё в принципе устраивало, единственная загвоздка внесения платежей. В Омске отсутствует офис данного банка. Для осуществления платежей пришлось открыть цифровую карту в мобильном приложении, через неё проводил пополнения счета для оплаты кредита. Одним из условий бесплатного обслуживания каты наличия ипотеки. При её открытии было несколько консультации с сотрудниками банка по горячей линии из трех разговоров: в первом мне сказали, что обслуживание бесплатное, во втором за деньги, третьим опять бесплатное. Рискнул оказалось бесплатно. При консультации уточнил у сотрудников как будут происходит взаимоотношения с банком ( стоимость обслуживания карты) после закрытия ипотеки мне было разъяснено, что бесплатное обслуживание краты будет вне зависимости от того погасил ли я ипотеку или нет, на весь период ипотеки. Ипотеку я погасил 28.02.22. как и положено по договору, последняя консультация по поводу обслуживания карты была 27.02.22., где вновь подтвердили бесплатное обслуживание. Так как банк производит списания около 00 часов по Москве. То утром проверяя мобильное предложения я увидел мало того, что якобы ипотека не погашено отказ, так и ещё долг за обслуживания карты в размере 199 рублей. После звонка в банк было разъяснено, что по ипотеки сбои системы и в ручном режиме она будет закрыта, а по поводу оплаты за обслуживания я их не правильно понял в общем если по русски "сам дурак" . Я оплатил за обслуживания и поинтересовался как я могу закрыть карту цифровую которую я открыл в мобильном приложении если там нет кнопки её закрыть, а в Омске не офиса. Было разъяснено о не обходимости писать заявления и отправить по электронной почте в банк. Какой смысл в этом не спрашиваете я не знаю, открыть можно дистанционно, а закрыть нельзя. Ладно я пишу заявления на закрытия банка. Через 20 дней выясняю статус заявления мне говорят оно не принято так как я не указал куда переводить денежные средства. Какие средства если не каких денег у меня в этом банки нет. Нет говорят так положено. Переписал заявления отправил повторно. В роде приняли. Захожу в мобильный банк 03.04.22. обнаруживаю долг за обслуживания опять 199 рублей. На вопрос на горячей линии в чем дело, опять таже песня я не выполнил условия обслуживания карты. На мой резонный вопрос, как списали деньги если карта находится в процессии закрытия, пояснения, что происходит в течении 30 дней. Это, что день сурка: я плачу деньги, пишу заявления, они месяц рассматривают, отклоняют, я снова пачу снова пишу, снова проходит месяц и банк заново снимает деньги за обслуживания, так как я не выполнил условия по обслуживанию карты. Не кажется ли, что попахивает каким то мошенничеством?
Добрый день!
Я направил Ваш вопрос моим коллегам, постараюсь в ближайшее время разобраться в Вашей ситуации.
С уважением, Максим Перелыгин.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Добрый день, среди моих продуктов не виден открытый в ДОМБАНКЕ депозит на сайте БАНКИ.РУ.Депозит был открыт через Б... Читать полностью
Первый вопрос куда вернуться мои деньги после закрытия вклада? Второй Закроються ли все мои счета в банке "дом.рф"?... Читать полностью
Добрый день. При открытии вклада на 31 день, при нажатии кнопки подробнее, дальше оформить вклад не могу, нет кнопк... Читать полностью
БАНК ДОМ.РФ заблокировал доступ к мобильному приложению, тем самым я не могу воспользоваться своими денежными средс... Читать полностью
как открыть вклад онлайн? Читать полностью
25.11.24 я написал заявление что бы перевели деньги с заблокированной карты на счет, в вашем же банке, прошел месяц... Читать полностью
На сайте написано, что нужно либо явиться в офис, либо заказать доставку. В наш регион (Якутия) написано, что доста... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Екатерина Марченко, Я Вас спрашиваю про Он-лайн закрытие в ЛК на сайте, а Вы мне отвечаете про ОТКрытие! Вы читать... Читать полностью
Как мне сделать отказ от одобреных заявок, так как они были поданы ошибочно и мне они не нужны, что сделать что бы... Читать полностью
как зайти в личный кабинет в банки ру? Читать полностью
Почему в бонусах нет вознаграждения ОЗОН, хотя к полису ОСАГО он "привязан"? Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
мне нужно написать заявление так как не выводят уже больше месяца это тоже в ватсап ? Читать полностью
На почту вчера вме данные отправила Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
Добрый день, все еще висит залог на авто, просим разобраться с фнп Читать полностью
Насколько больше? Читать полностью
Добрый день, где можно получить полный список аккредитованных оценочных компаний в Т-Банк. Читать полностью