Добрый день.
Неделю назад банк Тинькофф ограничил операции по всем моим картам, на обращения в службу поддержки получал ответ, что вопрос решается, с Вами свяжутся.
В итоге сегодня, спустя неделю после первого обращения, прислали ответ:
"Спасибо, мы ознакомились с вашим обращением.
К сожалению, по результатам комплексной проверки по счету физического лица ограничено дистанционное обслуживание, возобновляться оно не будет. Информацию о причинах ограничения дистанционного банковского обслуживания банк не разглашает. По каждому клиенту решение принимается индивидуально, на основании множества различных факторов.
Вы можете один раз позвонить или написать по электронной почте/в чате, чтобы закрыть счет и перевести деньги на ваш счет в другом банке."
Хотелось бы знать, в чем причина такого решения? Никаких нарушений за мной не числится.
Здравствуйте.
Эта ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и ограничениями, предписываемыми законом.
Некоторые из операций по вашему счету попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы обязаны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в связи со 115-ФЗ.
На основании этих факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты Сделали это в соответствии с условиями договора, а именно пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Прошла вторая неделя. Ответ всё ещё не получен. Т-Банк. Он такой один Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Все абсолютно верно, я отказывался. - и в предоставленых копиях документов с вашей стороны это видно.Напишу статьи... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Добрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это... Читать полностью
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка, наши отношения закончились в 2017 году. Однако вчера мне пришло... Читать полностью
при этом кнопки пропустить как у сбера нет, законно ли такие ограничения, потомцу что я против лично того что можно... Читать полностью
Почему банк не уведомил меня заранее, что передает мой долг по кредиту в Уралсиб?Зачем мне открывать счет в непонят... Читать полностью
Допустим, вопрос по одному из договоров решен. Принимаю. Тогда прошу указать причину отказа по второму - ЗОООР001 0... Читать полностью