Запрос справки по форме 5798 остался неисполнен на протяжении 10 дней .Ответ из банка на 11 день просто впечатляет:"Ваше обращение направлено в приоритетном порядке соответствующим специалистам Банка. Справка будет готова по факту готовности.". Отсутствие бланка запроса по данной справке, некомпетентные ответы сотрудников контакт-центра по работе с физическими лицами, лишь подчеркивают НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ руководителя направления и полное отсутствие качества сервиса!!!Учитесь работать у СБЕРА!!!
Добрый вечер!
Для проверки всех обстоятельств мне потребуются Ваши контактные данные.
Просьба направить на электронную почту: otzyv@domrf.ru, Ваше ФИО и электронную почту, с которой было направлено письмо в Банк.
В теме письма укажите ссылку на отзыв: https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/436874/answer/
Я обязательно разберусь в данном инциденте.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Добрый день. 26.03.2024 мной на электронную почту info.bank@domrf.ru было отправлено заявление с просьбой предостав... Читать полностью
1 февраля я открыла вклад в Дом.рф. Нигде не вижу номера счета или договора. В смс об открытии вклада этого номера... Читать полностью
У меня сегодня закрылся вклад, но почему-то на счет поступила только сама сумма вклада, а проценты не были выплачен... Читать полностью
Добрый день!Заключила кредитный договор с Банком ДомРФ весной 2023 г. Помогите проверить правильность понимания усл... Читать полностью
Здравствуйте! Я открыла вклад через Банки.ру. Где найти номер счета, чтобы войти в приложение Дом.рф?? Читать полностью
Добрый день! Не до конца получита ответ на свой вопрос "заключена ИТ ипотека в 2022 году. Нужно ли подтверждать до... Читать полностью
Добрый день!Прошу прояснить ситуацию, верно ли я понимаю, что теперь банк Дом.РФ требует субсидирование (гарантийно... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера 18.01.2025 у меня закончился договор вклада с ДОМ РФ. М не вернули основную сумму в размере 3 2... Читать полностью
Вчера открыла вклад, сегодня хочу забрать деньги. Передумала. Если я нажму «закрыть вклад» мне вернуться мои деньги... Читать полностью
В заголовке указано все. Читать полностью
очень долго пользовался Т банком, использовал разные привелегии, премиум подписки и кредитную помощь без каких либо... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью