Список вопросов
Ответ дан

Повторное обращение к г-же Газимовой Г. о показательном молчании банка на вопрос клиента

Добрый день!

04.04.2022г. на данном ресурсе клиент- ООО "Викира" задоло вопрос о подаче банком ложной информации в НБКИ и требовании в ее корректировке, поскольку просрочка имела место из-за нарущения банком условий кредитования клиента. 

На 9-30 мск 11.04.2022г. ответа от банка нет. Мы обратились к Вам с ут очнением, когда же ждать ответа.

На 13-28 мск 15.04.2022г. аргументированного ответа от вашей службы банка так и не поступило. Ростовский филиал в лице руководителя Поповой А.В. через банк клиент шлет клиенту наиглупейшие письма-отписки, в которых продолжает демонстрировать свою безграмотность и нежелание признавать свои ошибки и нарушения в порядке списания ден.средств по договору кредитования. Продолжают вводить клиента в заблуждение относительно даты зачисления средств на к/сч банка. 

Если так и будет продолжаться, то мы пойдем в суд и будем привлекать ЦБ РФ третьей стороной с целью подтверждения ими даты зачисления д/ср на счет банка и будем требьовать дальнейших разборов с банком относительно его благонадежности.

Вся эта переписка будет приложена как доказательство игнорирования банком важных для клиента вопросов и его клиентоНЕориентированности.

Уважаемая Гузеля Газимова! Основываясь на принципах добросовестного сотрудничества и корректного делового обращения дайте пож аргументированный ответ на поставленный вопрос в рамках созданной банком ситуации. Банк явился виновником ситуации и за это надо отвечать, а еще уметь признавать свои ошибки и УМЕТЬ ИХ ИСПРАВЛЯТЬ. 

Неужели глухое и показательное молчание является основным корпоративным отличительным признаком банка?  

С учетом происходящего и безобразного поведения и отношения банка к своим клиентам уже напрашивается вывод о недобросовестности банка как учреждения в целом.

С нетерпением ждем аргументированного ответа.

ООО "Викира", клиент Мособлбанка (г.Ростов-на-Дону)

Добрый день!

В ответ на Ваши обращения сообщаем, что в соответствии с условиями Кредитного договора уплата процентов осуществляется в последний календарный день месяца. 28.02.2022г. на Вашем расчетном счете было недостаточно денежных средств для оплаты ежемесячных процентов. Средства, направленные для погашения процентов за февраль 2022 года были зачислены 01.03.2022г., соответственно окончательное погашение просроченной задолженности по процентам было проведено 01.03.2022г.

Вам был направлен ответ с расчетом задолженности по кредитному договору в части основного долга и процентов за период кредитования и подробная информация о факте просрочки процентов и внесении информации в НБКИ - 31.03.2022 посредством почтовой связи и 01.04.2022 посредством дистанционный системы «Банк-Клиент».

На обращение от 01.03.2022г. Банком были предоставлены ответы 24.03.2022г. - о снижении размера комиссии за расторжение Кредитного договора и о сроках погашения траншей по Кредитному договору. 

На обращение от 29.03.2022г. Банк направил ответ с запросом документов для формирования профессионального суждения о платежеспособности Заемщика с целью продолжения возможности использования данной компанией кредитных средств.

Ответы с обоснованием позиции Банка были Вам предоставлены ранее.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Мошенник
МОСОБЛБАНК

Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью

Как получить проценты по доллоровому вкладу?
МОСОБЛБАНК

Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью

Одобрение объекта
МОСОБЛБАНК

Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Конвертировать вклад
МОСОБЛБАНК

Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия валютного вклада. Могу ли я получить деньги в рублях и по какому к... Читать полностью

22.03.2023 Вклады
Не работает чат в приложении Мособлбанка уже достаточно давно..
МОСОБЛБАНК

Когда заработает чат? Читать полностью

Жду решения багков
МОСОБЛБАНК

 Долго нет решений со многих банков по моей заявке Читать полностью

Куда можно направить предложения для вашего банка?
МОСОБЛБАНК

Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью

Можно ли оформит кредит иностранных граждан
МОСОБЛБАНК

Здравствуйте я гражданин Таджикистан работаю не официально есть у меня разрешение на временное проживание могу ли я... Читать полностью

Рефинансирование
МОСОБЛБАНК

Здравствуйте. Хотели бы расмотреть вопрос рефинансирования в Вашем Банке.В 2021 году взяли в ипотеку вторичное жиль... Читать полностью

12.02.2023 Ипотека
Закрыть лицевой счёт
МОСОБЛБАНК

01.02.2023 года в личном кабинете налогоплательщика обнаружил открытый лицевой счёт в Мособлбанке. Проблема в том,... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Обманным образом оформлен НСЖ
МОСОБЛБАНК

Ранее обращались в Банк , год назад был переоформлен вклад накопительного страхования о которой мы узнали в мае 202... Читать полностью

Позор АО мособлбанк
МОСОБЛБАНК

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему вы не перечислили мне деньги по исполнительному листу? В налоговой служб... Читать полностью

Показательное молчание банка на вопрос клиента
МОСОБЛБАНК

Добрый день!04.04.2022г. на данном ресурсе клиент- ООО "Викира" задоло вопрос о подаче банком ложной информации в Н... Читать полностью

Обман и мошенничество при навязывании инвестиционных вкладов страхования жизни
МОСОБЛБАНК

А Вы в курсе, что сотрудники Мособлбанка (офис г. Королёва а, возможно, и другие офисы банка) сотрудничают с мошенн... Читать полностью

Отражение ложной и недостоверной кредитной истории в НБКИ, покрывающей безответственность и безграмотность сотрудников Мособлбанка (ф-л №1 г.Ростов-на-Дону)
МОСОБЛБАНК

Добрый день!28.02.2022г. Мособлбанк без предупреждения в одностороннем порядке прекратил финансирование по договору... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение банка не могу
ВТБ

Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью

Эквайринг ! Зачисление ! До 25.12.24
Альфа-Банк

Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью

Повысили ставку по ипотеке
Сбербанк

Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью

Ошибка при Кредите.

здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью

Компрометация данных

Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью

Здравствуйте, у меня заблокировали карту и сбербанк онлайн
Сбербанк

ЗЗЯ Читать полностью

Навязывание своих продуктов, неправомерное повышение ставки по ипотеке
Совкомбанк

Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью

Решение вопроса по блокировке
Альфа-Банк

Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью

26.12.2024 Другое
Срок проверки отзыва

Как долго будет проверяться мой отзыв?  Читать полностью

Верните пожалуйста комиссию
Альфа-Банк

26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью