Здравствуйте!
Объясните по какой причине в банке ВТБ Филиал №2351, РОО “Ростовский” 1000/94, расположенном по адресу г. Ростов на Дону, ул. Большая Садовая 121, на информационном экране электронной очереди, указаны сведения о курсах покупки наличной иностранной валюты, без какого либо упоминания, примечания, ссылки, о том, что при совершении операции покупки наличной валюты банком, банк взимает комиссионное вознаграждение? Почему о наличии такой комиссии и её размере, сообщает в устной форме, только кассовый работник банка, перед совершение операции? Информация в печатной форме, о действующих тарифах банка, в соответствии с которыми производится взимание комиссионного вознаграждения, также не доступна клиенту у кассы, где совершаются данные банковские операции. Приглашенная кассиром, руководитель отделения по работе с клиентами, Тарасова Светлана Сергеевна, не смогла объяснить по какой причине скрывается информации о существующих комиссиях, на основных информационных ресурсах отделения банка, экране электронной очереди у входа в помещении банка и в печатной форме непосредственно у кассы банка. Руководитель отделения, предлагала ознакомится с документами подтверждающими, наличие комиссии и ее размер, пытаясь показать их на сайте банка, используя свой смартфон. Таким образом, действия персонала банка ответственного за надлежащее информирование клиентов, в действительности вводят клиентов в заблуждение, являются мошенническими, поскольку снижают реальный курс покупки наличной валюты банком, с учетом комиссионного вознаграждения банка, в сравнении с указанным на информационных ресурсах отделения банка, - информационном экране! Почему, пожелавший совершить продажу наличной валюты банку, потенциальный клиент, ознакомившись с курсами на информационном экране, получив талон электронной очереди, только после ожидания в течении 30 минут как в моем случаи, узнает о наличии комиссии, с учетом которой реальный обменных курс ниже на 1.5 рубля в сравнении с указанным на инфо-экране?
Добрый день!
По Вашему вопросу поясняем, что Банк осуществляет информирование клиента одним из нижеуказанных способов:
размещение соответствующей информации на сайте Банка;
оповещение через системы удаленного доступа Банка (по отдельному соглашению с Банком);
размещение объявлений на стендах в офисах Банка, осуществляющих обслуживание клиентов;
рассылка информационных сообщений по электронной почте;
иные способы, позволяющие получить информацию и установить, что она исходит от Банка.
Таким образом, информация об установлении тарифа по конверсионным операциям представлена на нашем сайте по ссылке https://www.vtb.ru/personal/platezhi-i-perevody/obmen-valjuty/. Тем не менее мы не оставим Ваш отзыв без внимания.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Никакого сподвижения от звонков на горячую линию нет, удержанна двойная сумма и на мастер-счете и на накопительном... Читать полностью
При заполнении поля Дата выдачи паспорта пишет укажите данные действующего паспорта. Паспорт был выдан в сентябре 2... Читать полностью
Прошел процедуру банкротства. Долги списали ,займ так и висит в банке, ходил в банк (отнес решение суда), приняли п... Читать полностью
зачем Вы даете совет воспользоваться он-лайн звонком с сайта, который не предусматривает индентификацию звонящего... Читать полностью
Открыла карту примерно 3 недели назад . И в приложении не работает сервис мои близкие. Писала в службу, обращалась... Читать полностью
Добрый день, Кристина, спасибо за ответ. Я все это понимаю, но предлагать дозвониться но номеру, который категориче... Читать полностью
Здравствуйте Булавко КРИСТИНА - неоднакратно писала и пишу - обращений в офис просто уйма - НЕ РЕШЕН и НЕ РЕШАЕТСЯ... Читать полностью
Добрый день. Компания ООО КРУЭКС, ИНН 9721195610. Просим решить вопрос с переводом средств с транзитного счета на... Читать полностью
15.01.2025 в приложении ВТБ подал заявку на увеличение лимита кредитной карты. Подписал все предложенные к подписи... Читать полностью
Как увидеть свое обращение? Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая ситуация произошла я сейчас временно нахожусь в Кыргызстане и мне должны были поступить д... Читать полностью
Хочу вернуть деньги за подписку сбер прайм, которые списались из-за того, что кончился пробный период. Подпиской по... Читать полностью
Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо! Читать полностью
я подал заявку на открытие вклада в МТС банк и ВТБ. какой мой следующий шаг? Читать полностью
Здравствуйте, сделали полис КАСКО в 17 числах января. 31 января вступает в силу. Сразу направил в Т банк, рассматр... Читать полностью
Здравствуйте!! родной сбер. К вам не попасть на приём в офис. Если уж,кто работает. уж и здоровья и нервов не хвата... Читать полностью
10.01.25 Я закрыла вклад "Будущий капитал", закрыла раньше срока, выкупная сумма должна была быть 161000 руб, на сч... Читать полностью