2 ноября 2021 года я, используя сервис дистанционного обслуживания банка (чат в официальном мобильном приложении) и пройдя аутентификацию направляю банку электронный документ - Заявление на изменение тарифа (отказ от подписки Премиум). Банк получает данный электронный документ. Не запрашивает никаких дополнительных документов, не выражает сомнений в том, что это заявление подано клиентом.
Сотрудник банка просит пояснить причину отказа от премиум подписки. Я данных пояснений не даю, потому что не считаю это необходимым и знаю, что по договору с Банком обязательств давать какие-либо пояснения по поводу изменения тарифа не имею.
Не получив отказ от банка я считала, что заявление банком принято и будет исполнено в разумный срок и тариф изменен.
В связи с тем, что по условиям договора банку не требуется поручение клиента на списание комиссии со счёта, в течении шести месяцев происходит списание денежных средств с моего счета в размере 1990 рублей ежемесячно
18 апреля 2022 года я заметила эти списания и повторно подала Заявление на изменение тарифа. Его сотрудник чата выполнил моментально, не запрашивая у меня никаких пояснений по поводу причин отказа от премиум подписки. Также 18 апреля 2022 года в чате было оставлено обращение касаемо возврата денежных средств № 5-8645313889228. Первым решением по данному обращению было предложение сотрудников банка вернуть комиссию за 1 месяц, после дальнейшего с ними общения предложили вернуть за 2 месяца. Я же прошу возместить мне всю сумму за 6 месяцев в размере 11 940 рублей, которая была списана из-за того, что мне не отключили подписку после первого обращения, потому что считаю, что проблема возникла не по моей вине, а по причине бездействия сотрудника банка не выполнившего изменение тарифа после получения заявления 2 ноября 2021 года.
Приветствую!
Отключать и подключать подписки можно в нашем приложении в разделе "Бонусы" или по обращению к нам по телефону или в чате.
Спасибо, что поделились опытом, на нас не похоже. Мы действительно допустили ошибки при консультации и не отключили подписку при вашем обращении. Извините нас, мы проработали ошибки с коллегами, чтобы такие ситуации не повторялись.
Также зачислили вам на счет всю сумму за подписку с 02.11.2021. Уверен, дальнешее сотрудничество с нами будет приносить только положительные эмоции!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПользуюсь сервисом Premium несколько лет (включаю и отключаю по необходимости) и отлично (не хуже сотрудников) знаю... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью
На сайте налоговой числится открытый счёт, при переводе по СБП также предлагается перевести в т банк, все счета был... Читать полностью
Вы мне тоже самое отвечаете, что и операторы. Почему для меня должны быть другие условия акции!?Я выполнила условия... Читать полностью
На почту написала. Прошу пояснить , что вы считаете нарушениеи правил?Ольга, здравствуйте!Причин для ограничений мо... Читать полностью
Мне перевели деньги, но перевод не прошел, а у отправшишего деньги списались. Поддержка нормальных ответов не дает... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Мне сняли деньги за Т про когда дали его бесплатно и я даже не знал о нём я просто оформил номер т банка и теперь у... Читать полностью
На почту написала. Прошу пояснить , что вы считаете нарушениеи правил?Ольга, здравствуйте!Причин для ограничений мо... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Заблокировали счета, хотела разобраться по телефону, но это ни к чему не привело, я просто всю ночь ждала их обещан... Читать полностью
Выбрал кэшбек на октябрь "70% Т-инвестиции".в начале ноябя не начислили данный кэшбек.В поддержке сообщили что начи... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
На ВТБ повысили процентгную ставку из-за отсутствия страхования права собственности, хотя жизнь +квартира были заст... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью