2 ноября 2021 года я, используя сервис дистанционного обслуживания банка (чат в официальном мобильном приложении) и пройдя аутентификацию направляю банку электронный документ - Заявление на изменение тарифа (отказ от подписки Премиум). Банк получает данный электронный документ. Не запрашивает никаких дополнительных документов, не выражает сомнений в том, что это заявление подано клиентом.
Сотрудник банка просит пояснить причину отказа от премиум подписки. Я данных пояснений не даю, потому что не считаю это необходимым и знаю, что по договору с Банком обязательств давать какие-либо пояснения по поводу изменения тарифа не имею.
Не получив отказ от банка я считала, что заявление банком принято и будет исполнено в разумный срок и тариф изменен.
В связи с тем, что по условиям договора банку не требуется поручение клиента на списание комиссии со счёта, в течении шести месяцев происходит списание денежных средств с моего счета в размере 1990 рублей ежемесячно
18 апреля 2022 года я заметила эти списания и повторно подала Заявление на изменение тарифа. Его сотрудник чата выполнил моментально, не запрашивая у меня никаких пояснений по поводу причин отказа от премиум подписки. Также 18 апреля 2022 года в чате было оставлено обращение касаемо возврата денежных средств № 5-8645313889228. Первым решением по данному обращению было предложение сотрудников банка вернуть комиссию за 1 месяц, после дальнейшего с ними общения предложили вернуть за 2 месяца. Я же прошу возместить мне всю сумму за 6 месяцев в размере 11 940 рублей, которая была списана из-за того, что мне не отключили подписку после первого обращения, потому что считаю, что проблема возникла не по моей вине, а по причине бездействия сотрудника банка не выполнившего изменение тарифа после получения заявления 2 ноября 2021 года.
Приветствую!
Отключать и подключать подписки можно в нашем приложении в разделе "Бонусы" или по обращению к нам по телефону или в чате.
Спасибо, что поделились опытом, на нас не похоже. Мы действительно допустили ошибки при консультации и не отключили подписку при вашем обращении. Извините нас, мы проработали ошибки с коллегами, чтобы такие ситуации не повторялись.
Также зачислили вам на счет всю сумму за подписку с 02.11.2021. Уверен, дальнешее сотрудничество с нами будет приносить только положительные эмоции!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
29.01 в 18:39 звонил с номера 89264918241 на номер 88007008822. Оператор 20 минут моего времени птратила, навопросы... Читать полностью
по счету своего ИП обращаюсь. как всегда дебилизм скриптовых ответов из чатов и обезъянок на телефоне выбешивает. З... Читать полностью
Прошу обратить внимание, что сроки рассмотрения моего обращения переносят уже многократно, начиная со 02.01.25 Отве... Читать полностью
Т-банк опять продлил решение вопроса.Когда от Вас ждать ответа в рамках запроса? Читать полностью
Мне пришло уведомление об акции с ее условиями - а имменно"Вдвое больше выгодыАлександр Вадимович, пополните карту... Читать полностью
Есть 2 нерешенных момента! 1- жду ответ по обращению уже полтора месяца. Каждую неделю приходит одно и тоже смс: б... Читать полностью
Вы ответили ровно тоже самое что и ваша "поддержка", т.е абсолютно никак не помогли и ничего не решили. Читать полностью
Мною, 27 января, был открыт семейный совместный счёт (family), на следующий день кто то пытался оплатить покупку с... Читать полностью
Добрый день. Уже давно являюсь премиум-клиентом Тинькофф(Т-Банк), трачу очень много. Примерно с лета я начал замеча... Читать полностью
В декабре 2024 года в личном кабинете “Т-банка” мною были обнаружены ограничения по 115-ФЗ от 07.08.2001.В период с... Читать полностью
Почему не опубликовали мой честный отзыв о ВТБ? У вас какая-то договорённость с ВТБ, чтобы негативные отзывы не пуб... Читать полностью
Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью
Как удалить аккаунт на банки.ру Читать полностью
в заголовке Читать полностью
Добрый день,Прошу предоставить мне выписки по кредитной карте, а именно: 1) Остаток на 01.01.2025, 2) выписка о дви... Читать полностью
Обращение зарегистрировано. Ответ непонятен. Читать полностью
Я муниципальная служащая, счет в вашем банке у меня заблокирован, но по состоянию на 2024 год он был открыт. Нужна... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 43569908, если соответствующая карта для проезда в общественном тра... Читать полностью
Я помню, что банк может отказать в снятии ограничений. Я пишу насчет 161-ФЗ, которая затрагивает все банки. Меня по... Читать полностью
как узнать какие на мне кредиты ? Читать полностью