Добрый день.
Не растекаясь мыслью по дереву, я хотел бы перейти сразу к содержательной части.
С фактами моей претензией к Банку можно ознакомиться на данной странице:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10650255/comments/0/#respcomment6375201
Либо по внутреннему номеру обращения,
5-8626601396893
Не наблюдая принципиального смысла повторяться, а также учитывая уже достаточно длительную переписку с самим Банком, я пишу вам сюда, как ещё одному контакту, который представлен здесь для урегулирования возникающих споров между Банком и его клиентами.
А именно, что устами и руками ваших собственных же сотрудников, вы — т.е. Банк — нарушаете предложенную вами же мне договорённость относительно досрочного погашения имевшейся у меня задолженности. Отказываетесь от её исполнения аргументируя это всё обстоятельствами которые никак не относятся к сути и содержанию заключённой договорённости, либо не были помянуты как существенное условие, а то и вовсе здесь можно наблюдать умысел направленный на сокрытие таковых — связанных с технической работой Банка — с целью созданию казуистической возможности списания средств дополнительно.
Данная договорённость, коя была формализована и что содержит конкретные обязательства взятые на себя, в частности, и банком Тинькофф, была мною исполнена в должный срок и требуемом объёме. А вот вы свою часть выполнять отказываетесь, хотя прислали мне соответствующие уведомления, что всё было выполнено.
Как вы любите говорить: сдержали слово? Так вот я призываю вас сдержать своё. И произвести полный возврат суммы, списанной сверх установленной договорённости.
Само данное списание я полагаю незаконным, совершённым вне какого-либо права, без каких-либо предупреждений, и намерен обращаться к судебной защите в случае если данный спор не удастся урегулировать между нам консенсусально.
Разумеется, в подобном случае, я также более не буду видеть никакой для себя возможности продолжать оставаться клиентом Банка, который игнорирует свои обязательства, а также пренебрегает безопасностью моих собственных счетов, и финансых средств на таковых.
Тарасов Владимир.
Добрый день.
Наличие договоренности не отменяет действия условий договора — банк вправе без вашего согласия списывать деньги в счет погашения задолженности. Это указали в п. 7.3.6 условий обслуживания.
На первой линии сразу отреагировали на ваше обращение и донесли информацию до ответственных. Далее сотрудники всегда дополняли обращение и повышали его приоритет.
Позже связались с вами по ситуации и сообщили результаты рассмотрения. С учетом ваших комментариев мы вновь зафиксировали информацию для ответственных и сориентировали вас по срокам.
Ситуацию сложно назвать однозначной, поэтому некоторое время мы рассматривали вопрос с компенсацией. Пришли к выводу, что списанную сумму нужно вернуть. Также дали небольшие бонусы от себя, урегулировали вопрос и дополнительно связались, чтобы рассказать подробности. Надеемся на успешное сотрудничество в будущем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Пол года назад банк заблокировал мне все движения по карте на основании ст 115рф.какие то не подтвержденные операци... Читать полностью
Я, как и миллионы людей в России с 01.01.2025 г станем заложниками перехода Росбанка в Т-банк. У меня там вклад, пу... Читать полностью
Анна в данныймомент наблюдается сбой в работе приложения,мои обращения в чате остаются без должного внимания ,в час... Читать полностью
На сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Уважаемая Анна,сообщите пожалуйста,почему при обращении в чате на некорректную работу приложения- Ваши коллеги в от... Читать полностью
Это не так. Мой телефон включен круглые сутки и всегда со мной. Другие абоненты прекрасно дозваниваются. Никаких пр... Читать полностью
Как вернуть деньги со сета Т- Банка? Меня заблокировали, деньги остались на счету Читать полностью
Здравствуйте, сегодня задавала вопрос по поводу блокировки по ФЗ161.Вы ответили, что обсудите с коллегами.Я нажала... Читать полностью
Прошло три месяца с "успешной" актуализации данных в T-мобайл и T-bank (продолжение тут). Сегодня опять пришла SMS... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
сколько мой отзыв будет проверяться? Читать полностью
Порекомендовал другу карту альфа банка. +79610399043 Кокушкин Данияр Русланович. Он оформил и забрал пластик, сдела... Читать полностью
Мне и до моего отзыва написанного 21.11.2024 стало ясно, что мошенническая схема банка ВТБ гладко отработанная, спе... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью