- П*********М.Н.-менеджер банка(ф-л "Челябинский" АО"Банк ДОМ.РФ" г.Челябинск,ул.Доватора 29, 04.05.2022г) откзалась открыть вкл "Дома лучше" с надбавкой к процентной ставке по предъявленному промокоду от "Банки.ру",почему ?
- Настойчиво предла Менеджер ****** ДБО для открытия вкл с ее помощью в офисе банка (у клиента нет технической возможности для ДБО)с последующей блокировкой ДБО. Я и мой друг К******* В.К. согласились,вклады оформили,хотя времени было затрачено значительно больше и у нас клиентов и у работника банка-обслуживания у П*********М.Н.дожидались более часа ,она была занята,другие, свободные работники банка от обслуживания отказались,почему?
- П******* М.Н.было сообщено ожелании участвовать в акции "Приведи друга",поэтому и присутствовал К******** В.К.-потециальный вкладчик.Однако,от участия в акции пришлось отказаться,т.к.П******** М.Н. вместо помощи(нет техн.возможностиу клиента) было заявлено условие участия в акции-приобретение карты,без указания какой,стоимостью 2000р,при сумме вознаграждения 500р,В озвученной по телефону рекламе 02.05.2022г такого условия не было, было предложено придти в офис банка и приведя друга,получив консультацию оформить участие в акции с получением вознаграждения.
- В результате:
1. была навязана услуга ДБО с боьшой тратой времени,хотя ДБО для экономии времени.
2.Клиентов пригласили-"заманили" в банк и отказали- "отшили" от вознаграждения, обещанного при выполнении условия-стать клиентом банка вместе с другом.
Налицо-формирование негативного отношения к банку, входящему в госкорпорацию,почему?
Добрый день!
По имеющейся у меня информации, 04.05.2022 Вы обратились в офис Банка для открытия вклада "Дома Лучше" с промо-кодом (данный промо код Вы получили на сайте Банки.RU, код состоял только из цифр), при открытии вклада менеджер ввел, код который Вы озвучили. Технически вклад не открылся в ПО, необходимо было указать цифры и буквы.
По итогу Вам открыли вклад через ДБО, желаемую надбавку в 0,2% Вы получили при открытии вклада.
Консультация менеджера касательно акции "Приведи Друга" проведена корректно.
Сотрудник пояснил, что необходимо открыть вклад, после заполнить на сайте Банка данные для получения ссылки и переслать ссылку другу, получить дебетовую карту клиенту и другу. В получении карт Вы отказались.
Выплаты вознаграждения по акции "Приведи Друга" без дебетовых карт технически не возможна.
Также я знаю, что вклады были успешно открыты.
С уважением, Максим Перелыгин.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Добрый день. Не открывают аккредитив, хотя все документы уже направлены для этого. Я уже плачу ипотеку, а ключи от... Читать полностью
Очень все долго. С дебетовой картой молчат и не везут.До этого делала счёт..сегодня 5 день..но я так и не могу зайт... Читать полностью
обращалась в отделение банка в г. Санкт-Петербург на Московском проспекте 115, так же на Невском проспекте 38/4 Читать полностью
Здравствуйте, 13.10.2024 был одобрен Кредит в вашем банке в Санкт-Петербурге. уже в течении месяца я его не могу по... Читать полностью
Хотел бы обратить внимание банка на качество работы отделения и оказываемого сервисапо факту, осущественная запись... Читать полностью
Почему когда оформлялась ипотека 2 года назад ваш сотрудник нечего не говорит про страховку? какой номер полиса ?... Читать полностью
Моя мама пришла 15.10.2024 в филиал банка в Нижнем Новгороде по ул. Ошарская снять проценты и пролонгировать вклад... Читать полностью
Добрый день.03.10.24 был подписан кредитный договор в рамках Семейной ипотеки в ДО «Кутузовский», сделку проводила... Читать полностью
так где же в работе, если присылаете тупые СМС? Читать полностью
Банк присылает какие-то невнятные СМС о дополнительном представлении мной той информации, которая УЖЕ БЫЛА предоста... Читать полностью
12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью
Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью