Почему-то заблокировали карты Кукуруза и Связной (Золотая Корона) у меня и моей жены.
На горячей линии по телефону 8 800 222 27 77 несли какую-то чушь и ничего внятного объяснить не смогли. Говорили, что "случился слив данных клиентов" и надо снова заказать карты...
Поход в ближайший салон Связной также ничего не прояснил.
Официальной информации по этому поводу на сайте РНКО Платежный центр, обслуживающий вышеуказанные карты, я тоже не нашел.
Сделал запрос, ответа пока нет.
И еще, очень странно:
- в Связном сменился телефон горячей линии
- у жены мобильное приложение Связной вообще не открывается, а у меня скромно написано - "карта заблокирована по вашему запросу..."
Что делать?
На картах остались деньги, нам, персионерам, они бы пригодились!
Для решения вопроса рекомендуем вам адресовать вопрос Представителю компании на форуме.
Здравствуйте. Почему не засчитали мой отзыв о МФО еКапуста? Я не смогла отправить договор,т.к. его не было в прилож... Читать полностью
Передали проблему тех.специалистам, а результат нулевой. Устранить сбой в вашей бонусной системе видимо так и не см... Читать полностью
Соловянюк дмитрий владимирович Читать полностью
хочу оформить ипотечное страхование не дает выбрать срок действия полиса от 02.04.2025 а только 13.03.2025Пискунов... Читать полностью
хочу оформить ипотечное страхование не дай выбрать срок действия полиса от 02.04.2025 а только 13.03.2025 Читать полностью
Здравствуйте, я опубликовала пост про финансы на Диалог и мне должно было прийти 500 бонусов, но не пришли, почему?... Читать полностью
где можно посмотреть, уже одобрили займ Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Добрый день! Я офомила заявку на вклад по акционному предложению. Приезжал человек, личность подтвердил. А дальше ч... Читать полностью
Здравствуйте. Мне было начислено 500 баллов. Я их захотела перевести в рубли. Но прошло несколько дней и ничего не... Читать полностью
Нужна помощь в оформлении страховки Читать полностью
Я писала уже 2 раза на эту почту responses@banki.ru 21.01 и 24.01, когда будет дан ответ? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть задолженность, счета в Сбербанке арестованы. У дочери есть инвалидность. На её имя я откр... Читать полностью
хочу выразить благодарность сотруднице банка за хорошее обслуживание. Читать полностью
отзыв от 17.02.2023 16:58 User -191812929507 банк Тинькофф , пришло по почту kvik***@rambler.ru письмо чтоб прислал... Читать полностью
Было написано в службу поддержки, ответа нет Читать полностью
Здравствуйте, я оставлял отзыв об Альфа-Банке, но он не был опубликован. При обращении к вашей команде экспертов мн... Читать полностью
Я 12 августа 2024 года после общения в чате со специалистом который мне помог решить вопрос, после диалога он меня... Читать полностью
Заблокировали по непонятной причине, сказали предоставить документы,а я не знаю что предоставлять ,помогите пожалуй... Читать полностью
Почему вы удалили мой вопрос про проект регистрацию в прокт Свой в Альфе? Это вместо ответа? Ок, буду изучать воп... Читать полностью
Добрый день, мне нужна справка об отсутствии денежных средств на счетах вашего банка для трудоустройства за 2024 го... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв о МФО еКапуста в Банки.ру и не знала, что они задали вопрос. Они написали не зачтено.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку 6 февраля. когда будет решение Читать полностью
И как ее получить Читать полностью
Здравствуйте. Почему не засчитали мой отзыв о МФО еКапуста? Я не смогла отправить договор,т.к. его не было в прилож... Читать полностью
Мария, очень обидно отношение такого уровня, когда некомпетентность просто зашкаливает, когда нет ни одного специал... Читать полностью
Добрый день, прошло 4 недели, уточните какие сроки решения проблемы? Читать полностью