Добрый день, Людмила! Могу ли я надеяться на возврат комиссии, которую удержал с меня банк за покупку совершенную заемными средствами в продуктовом магазине, не явдяющемся партнером банка. Хотя бы в виде исключения, на первый раз, рак сказать. Я опишу ситуацию (вам, а не в публичную ветку сайта, прошу заметить, что я не хочу портить репутацию банку, в котором я уже довольно давно являюсь клиентом... и не с самой маленькой суммой. В целом я доволен банком и условиями и потоу привел к вам уже не одного клиента, при этом дкже не воспользовавшись вознаграждением за это). Итак, свои деньги на карте я потратил, а вносить новые средства не спешил, так как процент на остаток на текущее время не самый выгодный. 9 мая я пошел в магазин и купил продуктов на сумму 1518,12 рублей. Без всякой задней мысли я расплатился картой, хотя наличные деньги у меня и имелись. Но я думал, что расплачиваясь картой я делаю удобное, приятное, выгодное (нужное подчеркнуть :) ) не только себе, но и банку. Как же был прав, да только не в том. Оказывается банку это чрезвычайно выгодно, а вот мне ну очень не выгодно. Оказывается за это с меня снимают комиссию, причем практически мгновенно, не дожидаясь каких-то просрочек в платежах и т.п. и это даже несмотря на то, что я делаю большое количество платежей по карте и превышаю необходимую для бонусов сумму в 2-3 раза. Да и процент комиссии ну просто конский, вы уж извините. С полутора тысяч покупки насчитали почти 350 рублей комиссии, это почти 25%. Чтобы узнать является ли магазин вашим партнером мне нужно заходить в приложение, да вот беда, плачу ведь я сейчас картой, а не телефоном (причина вам известна, вы под санкциями (а я вас не бросил в трудную минуту) и платить через телефон как-то не очень получается) и телефон не всегда со мной. Я уж не говорю, что в моем городе, как оказывается, вашим партнером из продуктовых магазинов является только Пятерочка. Я же платил в Магните и Светофоре. Даже знай я это заранее нужно было бы через пол города добираться до магазина. Дя я бы просто расплатился наличными. Вот вопрос, для чего вы ставите мне 120 000 рублей доступными для моих трат, если по ним будет такая комиссия? Это засада такая? Ловушка? Поймите правильно, для меня это не такая большая сумма, для банка уж тем более. Но такими мелочными урывками (если ситуация не будет разрешена положительно) банк очень сильно подрывает свою репутацию. Прошу вас поспособствовать решению вопроса по возврату удержанной комиссии. И еще вопрос, как отказаться от предоставленных заемных средств, потому как на таких условиях они ВООБЩЕ не нужны. Сначала заплати комиссию, а потом еще и проценты. Надесь, что мне не придется расписывать эту ситуацию в публичной части сайта с негативной оценкой, в общем, хорошему банку.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПо автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
После открытия продукта банка "Халвы" ,после перевода денежных средств получил блокировку .После попыток разобратьс... Читать полностью
Добрый день! Обращался в банк по поводу согласия на раздел имущества в связи с расторжение брака. Мною был направле... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Я, Иванов Михаил Сергеевич, обращался сегодня, 14.11.2024 в техподдержку ПАО "Совкомбанк". Зар... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день! В 02.10.2024г. я направила запрос в банк на предоставление актуальной инфо о сумме рассрочки, т.к.мето... Читать полностью
Здравствуйте! В январе 2024 года взял автокредит, с халвой. С условиями ознакомлен. Каждый месяц тратил 10 тр. С мо... Читать полностью
Будет ли переход накопительного счета из ХКБ в СКБ?Как на данном этапе вывести деньги с накопительного счета в ХКБ,... Читать полностью
Мне ещё и выдали потертые старые доллары. И как это понимать, я сейчас поеду их возвращать и их не примут Читать полностью
Башкортостан.г.Октябрьский ,клиент Дишкявичене Э.М. 13.07.1959 г.,не может получить закладную,не смотря на полную в... Читать полностью
Подскажите, как нотариусу получить запрос на наличие вклада умершего. Ваш банк не отвечает на запрос нотариуса. Коп... Читать полностью
Вот это хамка на кассе. Поздоровался, спросил есть ли доллары в кассе мне в ответ - и, дальше что? Читать полностью
При переезде карт из ХКБ в Совком баланс по карте внезапно уменьшился на 40 тыс. Разъяснений куда потерялись деньг... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью