Добрый день, Людмила! Могу ли я надеяться на возврат комиссии, которую удержал с меня банк за покупку совершенную заемными средствами в продуктовом магазине, не явдяющемся партнером банка. Хотя бы в виде исключения, на первый раз, рак сказать. Я опишу ситуацию (вам, а не в публичную ветку сайта, прошу заметить, что я не хочу портить репутацию банку, в котором я уже довольно давно являюсь клиентом... и не с самой маленькой суммой. В целом я доволен банком и условиями и потоу привел к вам уже не одного клиента, при этом дкже не воспользовавшись вознаграждением за это). Итак, свои деньги на карте я потратил, а вносить новые средства не спешил, так как процент на остаток на текущее время не самый выгодный. 9 мая я пошел в магазин и купил продуктов на сумму 1518,12 рублей. Без всякой задней мысли я расплатился картой, хотя наличные деньги у меня и имелись. Но я думал, что расплачиваясь картой я делаю удобное, приятное, выгодное (нужное подчеркнуть :) ) не только себе, но и банку. Как же был прав, да только не в том. Оказывается банку это чрезвычайно выгодно, а вот мне ну очень не выгодно. Оказывается за это с меня снимают комиссию, причем практически мгновенно, не дожидаясь каких-то просрочек в платежах и т.п. и это даже несмотря на то, что я делаю большое количество платежей по карте и превышаю необходимую для бонусов сумму в 2-3 раза. Да и процент комиссии ну просто конский, вы уж извините. С полутора тысяч покупки насчитали почти 350 рублей комиссии, это почти 25%. Чтобы узнать является ли магазин вашим партнером мне нужно заходить в приложение, да вот беда, плачу ведь я сейчас картой, а не телефоном (причина вам известна, вы под санкциями (а я вас не бросил в трудную минуту) и платить через телефон как-то не очень получается) и телефон не всегда со мной. Я уж не говорю, что в моем городе, как оказывается, вашим партнером из продуктовых магазинов является только Пятерочка. Я же платил в Магните и Светофоре. Даже знай я это заранее нужно было бы через пол города добираться до магазина. Дя я бы просто расплатился наличными. Вот вопрос, для чего вы ставите мне 120 000 рублей доступными для моих трат, если по ним будет такая комиссия? Это засада такая? Ловушка? Поймите правильно, для меня это не такая большая сумма, для банка уж тем более. Но такими мелочными урывками (если ситуация не будет разрешена положительно) банк очень сильно подрывает свою репутацию. Прошу вас поспособствовать решению вопроса по возврату удержанной комиссии. И еще вопрос, как отказаться от предоставленных заемных средств, потому как на таких условиях они ВООБЩЕ не нужны. Сначала заплати комиссию, а потом еще и проценты. Надесь, что мне не придется расписывать эту ситуацию в публичной части сайта с негативной оценкой, в общем, хорошему банку.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПосле продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью
Здравствуйте. 25.10.2024. написал отзыв об обслуживании в совкомбанк. За положительный отзыв должны были начислить... Читать полностью
Здравствуйте, я дополнил свой отзыв, но бб почему-то не начислены. Прошу разобраться Читать полностью
Сколько можно ждать уже? С 12 ноября прошло уже 3 недели и 1 день, вы просрочили мое обращение уже на неделю!!! Читать полностью
Добрый день. Оформила кредит подключили много страховок и не возвращают из оплату. Обращалась и в чате и по телефо... Читать полностью
В 2011 году мною была оформлена кредитная карта в Юниаструм банке. В январе 2017 года я написала заявление на закры... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 04.12.2024 поступили звонки от абонента с номеров: первый в +79057403957 в 8.05, второй +7905... Читать полностью
19 сентября 24 года Совкомбанк заблокировал мою карту и попросил дать письменное объяснение о том, от кого эти пере... Читать полностью
Добрый день. 3 декабря в 20.32 мне на карту Халва перевели 10.000 р , деньги на карту не зачислили до сих пор. Я об... Читать полностью
Просто злости не хватает.два дня раньше будильника Читать полностью
Здравствуйте, я дополнил свой отзыв, но бб почему-то не начислены. Прошу разобраться Читать полностью
Здравствуйте! Блажко В В., карта Халва:.....9943. 19.11.2024г. я написал отзыв о работе сотр-цы чата приложения... Читать полностью
ЩЕЕЕЕЕЕщё Читать полностью
как следует из моего сообщения, я участвовала в акции 17го ноября. то есть я выполнила условия, а банк нет. это пох... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы разрешить вопрос по поводу процентной ставки. брали автокредит в феврале 2024 г, за испол... Читать полностью
2 декабря оформила кредит, приехала в офис для подписания, подписала, активировала карту халва (менеджер еще стикер... Читать полностью
4 ноября я написал отзыв о работе оператора Совкомбанка. 21 ноября получил сообщение, что в течение 3-х дней я долж... Читать полностью
Без всякого повода заблокировали карту, подал заявку на разблокировку, отказались без всякого объявления, девушка н... Читать полностью
Проблема в том, что документы банку предоставлены 27.11.2024. Сегодня уже 3.12.2024. Банк манипулирует законодальст... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Очень жду, так как по не понятным законам был увеличен срок блокировки карты до 30 РАБОЧИХ... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11042466/?ysclid=m3y5jto2x8600300635вот похожая ситуация, сег... Читать полностью
Здравствуйте. 25.10.2024. написал отзыв об обслуживании в совкомбанк. За положительный отзыв должны были начислить... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Я оплатил вчера полис страхования ипотечной квартиры. квитанция на почту пришла. полис я не получил. когда придет п... Читать полностью
Добрый день, Кристина!Подскажите, пожалуйста, с чем связанно закрытие вопроса ? И какое уточнение требовалось? Читать полностью
Здравствуйте, не зачислено на счет детское пособие за 03.12.24 . Как решить ситуацию? Сфр отправило деньги на расче... Читать полностью
Добрый день! Мне требуется указать рыночную стоимость квартиры на текущий момент. Закладная в банке уже оформлена,... Читать полностью
03.12.24 по ошибке через бота банка вместо кредитной карты была предложена Тиньков Банк Премиу - подписка. Случайно... Читать полностью
Хочу узнать про вклад Читать полностью