Добрый день.
5 мая попал в очень неприятную ситуацию - опоздание с платежом по кредитной карте, буквально на несколько часов. При этом денег на других счетах личного кабинета хватало, что говориться, за глаза. Это было бы полностью моей виной, если бы не ряд факторов со стороны банка:
1. Проблема с автоплатежом. Я не мог зайти в настройки автоплатежа на протяжение нескольких месяцев до этого события, никакие повторные входы, очистки кеша и пр. не помогали. Предполагаю, что проблема возникла после отказа от "Карты с большими бонусами" в бользу "СберКарты", автоплатеж остался привязан к старой карте и, видимо, мешал войти в настройки (Услуга "Автопогашение кредитной карты" временно недоступна. Пожалуйста, попробуйте позднее.). В итоге сам платеж не проходил, но я всегда получал СМС сообщение о необходимости внести платеж и это Ключевой момент. В середине апреля я решил разобраться с этой проблемой и обратился в службу поддержки, чтобы изменить настройки. Что же мне ответили? Сначала, что попробуйте позднее, а потом, когда я сообщил о том, что вижу это уже несколько месяцев, что с декабря эта услуга не оказывается и максимум, что они могут сделать, - это отключить ее. Так и сделали. Кто же мог знать, что это коснется и СМС-уведомлений.
Интересно, что зайдя в настройки кредитной карты 5 мая я увидел абсолютно рабочий и доступный к подключению автоплатеж. Как в насмешку. Подключил, конечно. Жаль, что уже поздно.
2. Проблемы с каналом уведомлений. PUSH-уведомления - это очень удобно, современно, но надежность этого решения значительно уступает СМС-сообщениям, раньше несколько раз переключал канал уведомлений на СМС-сообщения, чтобы ничего не упустить, но приложение упорно, через некоторое время, его изменяло обратно. В какой-то момент просто перестал "сопротивляться", ведь уведомление о необходимом платеже по кредитной карте все равно приходило в виде СМС. Как оказалось - это ошибка. СМС-сообщения используются только для автоплатежа, который был отключен службой поддержки.
Проблемы с услугой автоплатеж, принудительная смена канала уведомлений, все это привело к тому, что я просто не получил важное уведомление. Денег то было более чем достаточно. Ни в коем случае не отрицаю своей ответственности за произошедшее, тем не менее вижу в этом и ответственность банка, а значит хотелось бы учесть это обстоятельство при отправке информации в БКИ. Тех.поддержка не предоставила внятной информации по этому вопросу: "обращайтесь в БКИ".
Много лет являюсь вашим клиентом, очень активно использую кредитную карту, ежегодный объем покупок по ней превышает миллион рублей, кроме того имею более 10 лет исключительно положительной кредитной истории. Не хотелось бы рисковать статусом ответственного заёмщика из-за такого досадного недоразумения.
Здравствуйте!
В индивидуальном порядке мы скорректировали просроченную задолженность :) Услуга «Автопогашение кредитной карты» была временно недоступна, знаю, что сейчас вы ее подключили. Банк уведомлял вас о смене типа уведомлений по СМС, сейчас отключить push-оповещения можно в личном кабинете.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, подавал заявку на закрытие карты , через недели 2 ее закрыли вместе со счетом , но в приложении сбер... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 4 раза от cyber TVER G RUS, хотя не оформляла подписку Читать полностью
ЭхПри посещении отделения банка Сбер, с целью снятия блокировки с действующей до 2032 года дебетовой карты Мастерк... Читать полностью
ЗдравствуйтеУ меня пока к вам 3 вопроса, ответьте мне пожалуйста1 Гражданин Российской Федерации (клиент сбербанка)... Читать полностью
Здавствуйте,сбербанк онлайн выдает надпись ,что мой паспорт не действителен, хотя я по нему не так давно проводил р... Читать полностью
И так, буквально позавчера исполнилось мне 18 лет. Сбербанк не хочет отдавать дегьги ранее которые были на моих вкл... Читать полностью
Здравствуйте списала пять раз по 499 рублей не какой подписки не чего нету что это такое Читать полностью
Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью
На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью
Мария, вы обещали вернуться к решению моего вопроса, но видимо проверка затянулась? Прошло три дня!!! Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
С 1 июля 24 года банки обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 дней(ФЗ от 4.08 23 о.) Оставляла обращени... Читать полностью
При переводе денег, заблокировали карту. Созванивалась и списывалась с поддержкой, встречалась с представителем, об... Читать полностью
Здравствуйте, подавал заявку на закрытие карты , через недели 2 ее закрыли вместе со счетом , но в приложении сбер... Читать полностью
Сделал пост в сообществе диалоги банки ру когда еачислят бонусы? Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить кредит, каждый второй банк отказывает. Уже не знаю что делать.. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 4 раза от cyber TVER G RUS, хотя не оформляла подписку Читать полностью
здравствуйте,у меня происходят непонятные списания "anonmess moskva rus", в размере 299р,что это такое и как это от... Читать полностью
Здравствуйте, прошу вас обратить внимание и пересмотреть мою ситуацию.Имелись задолжености в банке, по кредитам и к... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить, будет ли начислен бонус другу, если я перешел по его ссылке, далее зашел в раздел... Читать полностью