Добрый день.
5 мая попал в очень неприятную ситуацию - опоздание с платежом по кредитной карте, буквально на несколько часов. При этом денег на других счетах личного кабинета хватало, что говориться, за глаза. Это было бы полностью моей виной, если бы не ряд факторов со стороны банка:
1. Проблема с автоплатежом. Я не мог зайти в настройки автоплатежа на протяжение нескольких месяцев до этого события, никакие повторные входы, очистки кеша и пр. не помогали. Предполагаю, что проблема возникла после отказа от "Карты с большими бонусами" в бользу "СберКарты", автоплатеж остался привязан к старой карте и, видимо, мешал войти в настройки (Услуга "Автопогашение кредитной карты" временно недоступна. Пожалуйста, попробуйте позднее.). В итоге сам платеж не проходил, но я всегда получал СМС сообщение о необходимости внести платеж и это Ключевой момент. В середине апреля я решил разобраться с этой проблемой и обратился в службу поддержки, чтобы изменить настройки. Что же мне ответили? Сначала, что попробуйте позднее, а потом, когда я сообщил о том, что вижу это уже несколько месяцев, что с декабря эта услуга не оказывается и максимум, что они могут сделать, - это отключить ее. Так и сделали. Кто же мог знать, что это коснется и СМС-уведомлений.
Интересно, что зайдя в настройки кредитной карты 5 мая я увидел абсолютно рабочий и доступный к подключению автоплатеж. Как в насмешку. Подключил, конечно. Жаль, что уже поздно.
2. Проблемы с каналом уведомлений. PUSH-уведомления - это очень удобно, современно, но надежность этого решения значительно уступает СМС-сообщениям, раньше несколько раз переключал канал уведомлений на СМС-сообщения, чтобы ничего не упустить, но приложение упорно, через некоторое время, его изменяло обратно. В какой-то момент просто перестал "сопротивляться", ведь уведомление о необходимом платеже по кредитной карте все равно приходило в виде СМС. Как оказалось - это ошибка. СМС-сообщения используются только для автоплатежа, который был отключен службой поддержки.
Проблемы с услугой автоплатеж, принудительная смена канала уведомлений, все это привело к тому, что я просто не получил важное уведомление. Денег то было более чем достаточно. Ни в коем случае не отрицаю своей ответственности за произошедшее, тем не менее вижу в этом и ответственность банка, а значит хотелось бы учесть это обстоятельство при отправке информации в БКИ. Тех.поддержка не предоставила внятной информации по этому вопросу: "обращайтесь в БКИ".
Много лет являюсь вашим клиентом, очень активно использую кредитную карту, ежегодный объем покупок по ней превышает миллион рублей, кроме того имею более 10 лет исключительно положительной кредитной истории. Не хотелось бы рисковать статусом ответственного заёмщика из-за такого досадного недоразумения.
Здравствуйте!
В индивидуальном порядке мы скорректировали просроченную задолженность :) Услуга «Автопогашение кредитной карты» была временно недоступна, знаю, что сейчас вы ее подключили. Банк уведомлял вас о смене типа уведомлений по СМС, сейчас отключить push-оповещения можно в личном кабинете.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Мне заблокировали Сбербанк Онлайн. Когда я пытаюсь войти в банк или открыть приложение появляется следу... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как разблокировать дебетовую и кредитную карту Читать полностью
Мама получала пенсию через почту с сохранением прожиточного минимума. Теперь перевели пенсию на карту и в другой го... Читать полностью
мы проходим процедуру банкротства и желаем заключить мировое соглашение по ипотечному жилью, кода можно отпрвить об... Читать полностью
02.10.24 я оставляла вопрос на сайте банки ру. 25.10.24 отправляла письмо эксперту с подробным описанием проблемы.... Читать полностью
У меня сняли деньги с сайта cuberland G MOSKVA RUS в сумме 999 рублей можете ли вернуть деньги Читать полностью
День добрый, ну что? Возможность такая быть должна, иначе у меня просто нет представления как я должен предоставить... Читать полностью
Мы же с вами про бонусную программу ранее общались, значит, про неё. Я про приложение Сбера , в котором можно при... Читать полностью
добрый день ,мне опять сегодня пришло письмо :мое обращение рассмотренно №241031-7001-734160 от 31.10.2024 рассмотр... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Сегодня на почту пришла автоматическая отбивка, что нижеуказанный отзыв не зачтен на основании пункта 2.4 Народного... Читать полностью
Как отключить списание от AnanVoprosyBot, списывают каждую неделю , хотя я ничего не подключала Читать полностью
Оформила детское пособие на счёт Альфа банка ,оказалось что все счета арестованы ,сказали снимать нужно наличными в... Читать полностью
Оформил реконструкцию кредита в банке на физ лицо, сказали не пользоваться дебетовой картой, в наглую списали со сч... Читать полностью
Группа создана, т.е. принято приглашение, 25.11.2024. В ЛК статус "группа создана". Баннер 5% есть, а вот в категор... Читать полностью
Добрый день,Маргарита. При подачи заявки на оформлении карты Халва,мне оболрили лимит 120 000 р. Курьер приехал чер... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите разобраться с не зачетом моего отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
30 октября этого года в магазине Перекресток, сотрудник ( как мне показалось магазина) предложил мне оформить бонус... Читать полностью
Добрый вечер, службы втб, я пришел к вам, чтобы попросить вас о столь нужной помощи для моего пребывания в России.... Читать полностью
О какой утере Вы говорите? Сотрудница техподдержки на мой прямой вопрос "Кто и как заявил об утере карты?" не дали... Читать полностью