Здравствуйте!
Я, Розенштейн Олег Юрьевич, 1951 года рождения, являюсь пенсионером, Ветераном труда федерального уровня, Ветераном труда Самарской области, а также давним клиентом АО "СМП БАНК".
18.04.2022г. мною в офисе Банка (г. Самара, ул. Победы, 93) было оформлено заявление на выдачу именной основной дебетовой карты "Мир классическая" с подключением ее к тарифу "ТВОЙ МИР", при этом мною было предъявлено работнице банка пенсионное удостоверение, в котором имеется отметка о назначении мне пенсии по старости. На указанное удостоверение мною был сделан особый акцент, так как в соответствии с условиями тарифа "ТВОЙ МИР" (Примечания к разделу 1 - пункт 2b) годовое обслуживание данной карты "Мир классическая", оформленной в единственном экземпляре, осуществляется бесплатно. Второй экземпляр заявления (или копия) мне на руки не был выдан.
25.04.2022г. я в вышеуказанном офисе Банка получил карту "Мир классическая".
Далее для совершения покупок 10.05.2022г. мною был пополнен счет карты на 2500 (Две тысячи пятьсот) рублей, после чего я сразу же получил 2 смс-сообщения о списании со счета карты в общей сложности 300 (Триста) рублей (275 рублей - за обслуживание карты и 25 рублей - комиссия). Думаю, что дело не в списанных 300 рублях, а в соблюдении объявленных условий!
Считая указанное списание денежных средств необоснованным, я в этот же день 11.05.2022г. позвонил с указанной проблемой на телефон "горячей линии" (8-800-555-2-555), и девушка - оператор ответила мне, что перезвонит мне после консультации через пару часов, но так и не перезвонила.
Позднее в этот же день 11.05.2022г. я написал письменное обращение с изложением проблемы и отправил его через сайт Банка, и тоже до настоящего времени не получил никакого ответа.
Прошу возвратить необоснованно списанные денежные средства в размере 300 (Триста) рублей на счет карты.
Кроме того я предлагаю при оформлении заявления на выпуск карты Банка предусмотреть в нем разделы с указанием основных условий, среди которых обязательно должна быть стоимость обслуживания, и вторые экземпляры заявлений (или копии) выдавать клиентам, как это делают другие банки в г. Самара (по информации в Интернете).
С уважением
Розенштейн Олег Юрьевич
Добрый день!
В ответ на Ваши обращения сообщаем что, все действия с Вашей картой определены и прописаны в Условиях открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» (далее - Условия) и Тарифах по обслуживанию банковских карт физических лиц (далее - Тарифы).
Комиссия по обслуживанию карты взимается в стандартном порядке согласно тарифам Банка. Ознакомиться с тарифами Вы можете по ссылке https://smpbank.ru/cards.
По вашему запросу было детальное рассмотрение изложенной ситуации. По факту проверки комиссия в размере 300,00 рублей возвращена на Ваш счет 19.05.2022.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, АО «СМП Банк»
Эксперт
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Здравствуйте, ФНС перевела деньги на счет 28 февраля, когда мне поступят на счет они? Читать полностью
Сбросился полный доступ, не могу совершать переводы и СБП. Месяц назад все было в порядке. Поддержка никакая. Читать полностью
Добрый день. У меня открыт счет в СМВ банке Франция. Возможно ли через ваш банк отправить средства на мой счет загр... Читать полностью
Здравствуйте!. Являюсь одновременно клиентом СМП и МОБа (физлицо, регион - Москва). Подскажите, есть ли сейчас како... Читать полностью
Добрый день.Юлия, при оплате картой заграницей по какому курсу осуществляется конвертация?По курсу указанному в онл... Читать полностью
Став клиентом банка столкнулся с проблемой подключения СПБ, как оказалось это возможно только при наличии карты, я... Читать полностью
Здравствуйте! Осуществляет ли банк в настоящее время переводы в евро (наличные) из России в Швецию. Требуется ли... Читать полностью
Юлия, добрый день. Расскажите, мне , почему в век цифровых технологий, документы для раскрытия аккредититва в вашем... Читать полностью
Не подключается за функция , пишет не возможно , длиться это месяц не переводятся деньги с карты на другой банк Читать полностью
С июня месяца стали приходить бестолковые категории по кэшбэку. Я это заметил с момента активной рекламы песни "на... Читать полностью
Здравствуйте!Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме... Читать полностью
Драйв Клик передал обслуживание моего кредита N 04109025172 Любовь Анатольевна Переверзева в Сбер. Я внесла деньги... Читать полностью
По какой причине не зачли отзыв от 18 сентября 2024 года? Читать полностью
Я не поняла?! Как это, что с переводами не так? И мне теперь делать? Как вывести средства ? Как мне платить кредит?... Читать полностью
Позвонил сотрудник Альфа банка, предложил открыть новую карту, сказал, что по ней будет много привилегий и абсолютн... Читать полностью
Вопрос в этом таске https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11745571/#comments24.08.2024 в 9:03 - отп... Читать полностью
Подскажите почему до сих пор невозможно получить одномоментно при обращении в отделение банка выписку по счету соци... Читать полностью
Здравствуйте! 25 июля узнал, что попал в базу данных ЦБ РФ, после чего, ознакомившись с данным вопросом, подал заяв... Читать полностью
Здравствуйте. Оформили автокредит. Банковский специалист сообщил что нужно скачать приложение, через которое можно... Читать полностью