Здравствуйте!
Я, Розенштейн Олег Юрьевич, 1951 года рождения, являюсь пенсионером, Ветераном труда федерального уровня, Ветераном труда Самарской области, а также давним клиентом АО "СМП БАНК".
18.04.2022г. мною в офисе Банка (г. Самара, ул. Победы, 93) было оформлено заявление на выдачу именной основной дебетовой карты "Мир классическая" с подключением ее к тарифу "ТВОЙ МИР", при этом мною было предъявлено работнице банка пенсионное удостоверение, в котором имеется отметка о назначении мне пенсии по старости. На указанное удостоверение мною был сделан особый акцент, так как в соответствии с условиями тарифа "ТВОЙ МИР" (Примечания к разделу 1 - пункт 2b) годовое обслуживание данной карты "Мир классическая", оформленной в единственном экземпляре, осуществляется бесплатно. Второй экземпляр заявления (или копия) мне на руки не был выдан.
25.04.2022г. я в вышеуказанном офисе Банка получил карту "Мир классическая".
Далее для совершения покупок 10.05.2022г. мною был пополнен счет карты на 2500 (Две тысячи пятьсот) рублей, после чего я сразу же получил 2 смс-сообщения о списании со счета карты в общей сложности 300 (Триста) рублей (275 рублей - за обслуживание карты и 25 рублей - комиссия). Думаю, что дело не в списанных 300 рублях, а в соблюдении объявленных условий!
Считая указанное списание денежных средств необоснованным, я в этот же день 11.05.2022г. позвонил с указанной проблемой на телефон "горячей линии" (8-800-555-2-555), и девушка - оператор ответила мне, что перезвонит мне после консультации через пару часов, но так и не перезвонила.
Позднее в этот же день 11.05.2022г. я написал письменное обращение с изложением проблемы и отправил его через сайт Банка, и тоже до настоящего времени не получил никакого ответа.
Прошу возвратить необоснованно списанные денежные средства в размере 300 (Триста) рублей на счет карты.
Кроме того я предлагаю при оформлении заявления на выпуск карты Банка предусмотреть в нем разделы с указанием основных условий, среди которых обязательно должна быть стоимость обслуживания, и вторые экземпляры заявлений (или копии) выдавать клиентам, как это делают другие банки в г. Самара (по информации в Интернете).
С уважением
Розенштейн Олег Юрьевич
Добрый день!
В ответ на Ваши обращения сообщаем что, все действия с Вашей картой определены и прописаны в Условиях открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты АО «СМП Банк» (далее - Условия) и Тарифах по обслуживанию банковских карт физических лиц (далее - Тарифы).
Комиссия по обслуживанию карты взимается в стандартном порядке согласно тарифам Банка. Ознакомиться с тарифами Вы можете по ссылке https://smpbank.ru/cards.
По вашему запросу было детальное рассмотрение изложенной ситуации. По факту проверки комиссия в размере 300,00 рублей возвращена на Ваш счет 19.05.2022.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, АО «СМП Банк»
Эксперт
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Здравствуйте, ФНС перевела деньги на счет 28 февраля, когда мне поступят на счет они? Читать полностью
Сбросился полный доступ, не могу совершать переводы и СБП. Месяц назад все было в порядке. Поддержка никакая. Читать полностью
Добрый день. У меня открыт счет в СМВ банке Франция. Возможно ли через ваш банк отправить средства на мой счет загр... Читать полностью
Здравствуйте!. Являюсь одновременно клиентом СМП и МОБа (физлицо, регион - Москва). Подскажите, есть ли сейчас како... Читать полностью
Добрый день.Юлия, при оплате картой заграницей по какому курсу осуществляется конвертация?По курсу указанному в онл... Читать полностью
Став клиентом банка столкнулся с проблемой подключения СПБ, как оказалось это возможно только при наличии карты, я... Читать полностью
Здравствуйте! Осуществляет ли банк в настоящее время переводы в евро (наличные) из России в Швецию. Требуется ли... Читать полностью
Юлия, добрый день. Расскажите, мне , почему в век цифровых технологий, документы для раскрытия аккредититва в вашем... Читать полностью
Не подключается за функция , пишет не возможно , длиться это месяц не переводятся деньги с карты на другой банк Читать полностью
15.12.2024 в салоне МТС мне обманым тем навязали страховку Альфастрахование.При звонке мне объяснили, что для расто... Читать полностью
добрый день.еще в работе ответ? Читать полностью
" одобрено" -это значит банк гарантированно выдаст кредит, я правильно понимаю? Читать полностью
Вопрос по коммунальным услугам, 14 декабря оплатил все счета, половина из них не поступило на счёт, лц указал все в... Читать полностью
19.11.2024 закрыл полностью ипотечный кредит договор 601983-КД-2020 (договор обслуживания 5606569963) и до сих пор... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью