О предоставлении информации
о причинах незачисления
входящего платежа
Между ООО «Судинвест» и АО «Тинькофф банк» заключен договор банковского счета в рамках которого открыт расчетный счет № 40702810510000923110.
Вместе с тем 20.05.2022 г. Банк отказал в проведении операции (входящий платеж) на сумму 270000,00 рублей с назначением платежа «за юридические услуги по договору юридического обслуживания организации № 23 от 13.08.2021 г. июнь 2022 г.» от нашего Клиента ООО «ФПС» ИНН 6685185329.
Причины отказа Банк не сообщил. Руководствуясь пунктом 13.4 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, мы направили документы и сведения в целях устранения оснований, в соответствии с которыми ранее Банком (предположительно, так как банк основания не сообщил) было принято решение об отказе от проведения указанной операции.
Также в соответствии с пунктом 13.4 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ требуем немедленно сообщить о принятом решении в отношении входящего и не зачисленного Банком платежа.
Банк России в методических рекомендациях по вопросам информирования кредитными организациями клиентов о причинах принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), а также по вопросам взаимодействия с клиентами при дистанционном банковском обслуживании от 22.02.2019 № 5-МР рекомендовал кредитным организациям информировать клиентов о причинах ограничения обслуживания, а также создавать условия для возможности представления клиентами необходимых пояснений, информации и (или) документов с целью осуществления ими защиты своих прав в соответствии с законодательством.
Здравствуйте.
Банк вправе праве приостанавливать зачисление денег на срок до 5 рабочих дней, что мы и сделали на основании статьи 848 ГК РФ и пункта 7.1.18 Условий.
У нас возникли сомнения в источнике происхождения денег, а также в правовом основании для их перечисления. Мы запросили у вас документы, чтобы разобраться в этом.
По итогам проверки мы обратили внимание на следующие факторы:
1. 81% денег поступает со счета вашей компании в другом банке. Эти операции не имеют очевидного экономического смысла;
2. 51% денег вы переводите на счета физических лиц, еще 30% снимаете со счета наличными;
3. По счету не проводите операции по выплате заработной платы, оплате налогов и взносов с ФОТ;
4. Деньги поступили от компании, деятельность которой вызывает вопросы.
Все эти пункты в совокупности стали причиной для проверки с нашей стороны. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР, 19-МР и 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться.
По итогу анализа предоставленных вами документов мы отметили:
1. В выписке из другого банка у вас схожий характер операций - значительную часть денег вы снимаете наличными, переводите на счета физических лиц;
2. Договор с заказчиком содержит только информацию об общей стоимости услуг, при этом не раскрывает ценообразование. Помимо этого, стоимость услуг согласно некоторым актам, превышает стоимость указанную в договоре. Проводимые расчеты также не соответствуют условиям оплаты, описанным в договоре;
3. Вы сообщили, что для оказания услуг осуществляете сотрудничество с адвокатами, при этом ни в одном из банков вы не производите расчеты за оказанные услуги;
4. Часть запрошенных документов вы вовсе не предоставили.
По итогам проведения расследования мы не готовы продолжать сотрудничество и рекомендовали закрыть счет.
В консультациях ошибок не было.
Платеж вернули отправителю на основании 848 ГК РФ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Здравствуйте!19.11.2024г судебный пристав снял аресты со всех банков(Россельхоз,Сбербанк и Т-банк)и напривил копии... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы поставить отрицательную оценку Т-банку за итоговый вердикт в моей истории. Моя история та... Читать полностью
Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Преми... Читать полностью
Добрый день, не могу решить свобю проблему уже более недели. Я открываю интернет магазин с эквайрингом т банка. Ден... Читать полностью
Также банк отказывает мне в предоставлении каких либо документов. Не отправляет выписки в подтверждение задолженнос... Читать полностью
Здравствуйте! В Т-банк у меня есть потребительский кредит на котором все платежи внесены вовремя, задолженность отс... Читать полностью
Здравствуйте. Еще вопрос по онлайн бухгалтериии Т-Банка.Хочу продавать бижутерию на Вайлдберриз . Т Банк обьяви... Читать полностью
Здравствуйте . Планирую открыть дополнительный бизнес. Хочу открыть интернет магазин, оплату принимать через Робок... Читать полностью
Вот уже не один месяц прошу банк перестать мне звонить по поводу открытия счета для моего юрлица. Этот банк единств... Читать полностью
у нас 2 точки, вы 1 точку одобрили еще в 2019 году систему кредитования, долями отказываете, чудеса 👏🏼 Читать полностью
Открыла ИП и расчетный счет у вас в банке для того чтобы оформлять рассрочки и долями для клиентов по их просьбе. С... Читать полностью
Добрый день! Перешли в Т-банк вынужденно из-за объединения Росбанка и Т-банка. Автоматическое открытие счетов в Т-б... Читать полностью
Удалите счёт в т бизнес, я не нуждаюсь в услугах. Заранее благодарю. Читать полностью
я писала в озон банк,мне ответили что ничего не могут сделать,поддержка cyberland молчит Читать полностью
Здравствуйте! Доступ к СберБанк у меня заблокирован ещё с 13 июля 2024. Но 19 сентября 2024 я столкнулся с тем, что... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
На момент получения Вами промокода, по карте Халва покупки совершались неоднократно с 2023 года.Карта Халвой стала... Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Здравствуйте!Я ошибочно перевел денежные средства на другой номер, ошибившись одной цифрой. Я написал в техническую... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Почему не активна кнопка рассчитать , вознаграждение второй год 100% кешбэк ипотечное страхование Читать полностью
Как поменять дату начала действия договора Читать полностью