Добрый день, Алексей. Хочу сообщить о вопиющих фактах, происходящих в Тинькофф банке со свифт переводами. При всем понимании ситуации в мире, наличия санкций и т п не могу понять, почему сотрудники валютного контроля затягивают обработку свифт переводов? последний мой перевод висит в статусе "процессинг" уже шестой день, когда сейчас сроки обработки составляют максимум 4 дня? Мало того, что сроки выдерживаются до самого максимума, они еще и нарушаются. Теперь о главном- 2 моих перевода в долларах в Китай от 22.05.2022 и 27.05.2022 вообще исчезли. Получателю они так и не пришли, сотрудники банка сообщают, что они перевод сделали и далее ни за что не отвечают (что является ложью, т к услуга по переводу считается оказанной лишь по факту зачисления свифт перевода получателю, и до этого момента банк обязан принимать меры и делать все для доставки перевода). Мой запрос- отследить переводы по GPI трекингу и предоставить мне информацию игнорируются уже неделю. Спустя неделю я смог добиться только того, что , оказывается, банк корреспондент на один из переводов прислал запрос доп информации (на который я незамедлительно ответил в Тинькофф, но очень сомневаюсь, что банк мой ответ обработает и перешлет).
Неужели Ваши сотрудники считают, что подобные ситуации возможно замалчивать, и что "довольные" клиенты будут молча терять свои деньги? По мне- подобные отзывы стильно бьют по репутации банка, и я не понимаю- в чем выгода такой линии поведения банка? Ответьте, пожалуйста, публично, почему сотрудники уклоняются от требований клиентов отслеживать перевод по GPI трекингу и предоставлять отчет клиенту? Прошу Вас вмешаться в ситуацию и взять ее под контроль, поскольку это уже не разовая акция- а закономерность- 3 перевода не дошли получателям. 2 непонятно что и где они, один шестой день банковские сотрудники не желают обрабатывать.
Добрый день! Возвращаюсь с ответом.
Перевод от 30.05.2022 успешно зачислен на счет получателя 06.06.2022.
Перевод от 27.05.2022 находится в банке-корреспонденте со стороны банка-получателя: BOFAUS3NXXX.
Перевод от 22.05.2022 с 23.05.2022 находится в банке-корреспонденте со стороны банка-получателя: BOFAUS3NXXX.
Дополнительно направили все данные GPI-трекера, по которым виден путь каждого перевода. Вы можете самостоятельно обратиться в банк BOFAUS3NXXX для уточнения более подробной информации. Для этого скачайте swift-лист в личном кабинете по каждому переводу и обратитесь вместе с ним. Этот swift-лист подтвердит, что мы перевели деньги.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здравствуйте, это какоето издевательство, с 1 числа продлевание сроков идёт, что там расследовать? Читать полностью
Номер последние 4 цифры карты 9391. Закрыли доступ к преложение и я не могу платить не за патента, не за квартиру.... Читать полностью
Являюсь клиентом Т-банка уже более 5 лет. Пользуюсь дебетовой картой а с октября '24 ещё и кредитной картой данного... Читать полностью
8 октября 2024 я бы внесен в базу данных Банка России по переводам без добровольного согласия. Практически сразу мн... Читать полностью
Восемь раз по горячей линии и 2 раза видео звонком потребовалось чтобы разблокировать аккаунт. Вроде теперь можно п... Читать полностью
Здравствуйте, от службы безопасности звонка так и не поступило, но вчера уже поздно ночью звонил сотрудник банка,... Читать полностью
Здравствуйте, а где можно взять заявление о переводе , у меня заблокировали деньги, сказали написать заявление и от... Читать полностью
1 числа, поступило детское пособие, и оно просто не отображается на моих счетах. Работники тинькоф, оттягивают врем... Читать полностью
Техподдержка уже второй день разбирается в проблеме. Ввожу реквизиты, ваш банк правильно определяет организацию. Пр... Читать полностью
Мой вопрос не решен. Банк не дает четкой аргументированной позиции, а высылает мне общие размытые отписки с новыми... Читать полностью
Требую снять компрометацию данных в вашем банке. Данные никому не передавал, мошеннических действий не совершал, ес... Читать полностью
Добрый день. У меня был автокредит от Росбанка .С 01.01.2025 , кредит перешел в Т-банк. Я как добросовестный плате... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, АННА. Вы почему отключили меня от поддержки и игнорируете все мои вопросы, а так же по кабинету Ип я н... Читать полностью
Можно ли снять деньги наличными с вклада? Читать полностью
Здравствуйте, оформила полис через ваш сайт, но мне не пришел сертификат в озон Читать полностью
Выражаю поддержку Татьяне которая ненавидит свою работу и врет, как и все сотрудники альфа банка. Вранье не выход,... Читать полностью
Вы с ума сошли??? Сходите в службу безопасности и поговорите с ними! Нет, ответим шаблоном - нам же плевать на нашу... Читать полностью
Я написала отзыв о Совкомбанке. Он не был зачтён после проверки. Я дополнила отзыв в комментариях. Может ли отзыв... Читать полностью