Доброго времени суток!
Обращаюсь к Вам в связи с тем, что сотрудники банка не способствовали решению моей проблемы, а быстро ограничили мне доступ к продуктам и заявили, что если я выведу средства, то вообще не смогу быть клиентом банка.
Обо всем по порядку.
Мне пришло на почту письмо с требованием предоставить документы подтверждающие доход и операции за 3 месяца.
Я толком не понял как мне предоставить справки и потому предоставил декларацию с доходами ИП и письменное обоснование получения денежных средств. О каких-то конкретных операциях не говорилось, а предоставлять пояснения о каждой операции у меня нет возможности (где я купил хлеб, где я получил средства от знакомых на основании устрой договоренности, а где я получил средства от жены и т.д.)
Документы мной были предоставлены 06.06.2022
А 07.06.2022 мне уже прилетает сообщением о том, что на мои счета наложены ограничения.
Я сразу же написал в тех.поддержку по данному вопросу.
Всячески пытаясь разобраться в вопросе. Я предлагал предоставить доп. документы и т.д. мне только нужно было чтобы сказали какие.
Но вопрос решился крайне быстро отказом от документов, обоснования и т.д. Просто без обьяснения причины от меня отказались от как клиента банка по не понятным для меня причинам.
Считаю работу поддержки максимально не корректной, т.к. не помогли разобраться, не запросили доп. обоснование появления или траты средств и т.д., а просто сразу же заблокировали.
Подобное отношение считаю максимально не корректным по отношению к клиенту банка, который не нарушал никаких законов РФ и внутренних правил банка.
Прошу разобраться в данном вопросе и дать мне возможность в дальнейшем пользоваться продуктами банка, это особенно актуально в настоящее время, т.к. остальные банки попали под санкции и я по сути остаюсь без цивилизованного банковского обслуживания.
Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.
В консультациях ошибок нет. Вы получали всю информацию, которой мы располагали.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте!19.11.2024г судебный пристав снял аресты со всех банков(Россельхоз,Сбербанк и Т-банк)и напривил копии... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы поставить отрицательную оценку Т-банку за итоговый вердикт в моей истории. Моя история та... Читать полностью
Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Преми... Читать полностью
Я же указал другой номер Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пл... Читать полностью
Добрый день. Хотим купить квартиру у собственников, которые брали ипотеку в Росбанке, после слияния Т-банк изменил... Читать полностью
По моему вы специально не снимаете арест. Проверили все там? Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Преми... Читать полностью
Я же указал другой номер Читать полностью
Добрый день. Хотим купить квартиру у собственников, которые брали ипотеку в Росбанке, после слияния Т-банк изменил... Читать полностью
Номер телефона другой Читать полностью
Как вы проверяете счет? не на этот номер! Читать полностью
Сняли арест! Благодарю Вас за помощь! Читать полностью
Ответ так и не поступил,все данные предоставил,документы о снятии ареста с госуслуг предоставил,арест не сняли до с... Читать полностью
открыл карту (кредитную) уралсиб через ваш сайт, по ссылке. естественно вознагарждение не пришло.... Читать полностью
Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Здравствуйте, 23 ноября писала отзыв, почти сразу же после публикации на почту пришло сообщение, что отзыв не засчи... Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Когда проверится мой отзыв на карту Альфа-Банка? Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью
20.11.2024 перевод ла деньги через мобильное приложение со своего накопительной счета ВТБ на мастер счёт ВТБ.Сумма... Читать полностью