Доброго времени суток!
Обращаюсь к Вам в связи с тем, что сотрудники банка не способствовали решению моей проблемы, а быстро ограничили мне доступ к продуктам и заявили, что если я выведу средства, то вообще не смогу быть клиентом банка.
Обо всем по порядку.
Мне пришло на почту письмо с требованием предоставить документы подтверждающие доход и операции за 3 месяца.
Я толком не понял как мне предоставить справки и потому предоставил декларацию с доходами ИП и письменное обоснование получения денежных средств. О каких-то конкретных операциях не говорилось, а предоставлять пояснения о каждой операции у меня нет возможности (где я купил хлеб, где я получил средства от знакомых на основании устрой договоренности, а где я получил средства от жены и т.д.)
Документы мной были предоставлены 06.06.2022
А 07.06.2022 мне уже прилетает сообщением о том, что на мои счета наложены ограничения.
Я сразу же написал в тех.поддержку по данному вопросу.
Всячески пытаясь разобраться в вопросе. Я предлагал предоставить доп. документы и т.д. мне только нужно было чтобы сказали какие.
Но вопрос решился крайне быстро отказом от документов, обоснования и т.д. Просто без обьяснения причины от меня отказались от как клиента банка по не понятным для меня причинам.
Считаю работу поддержки максимально не корректной, т.к. не помогли разобраться, не запросили доп. обоснование появления или траты средств и т.д., а просто сразу же заблокировали.
Подобное отношение считаю максимально не корректным по отношению к клиенту банка, который не нарушал никаких законов РФ и внутренних правил банка.
Прошу разобраться в данном вопросе и дать мне возможность в дальнейшем пользоваться продуктами банка, это особенно актуально в настоящее время, т.к. остальные банки попали под санкции и я по сути остаюсь без цивилизованного банковского обслуживания.
Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Мы не готовы пересмотреть это решение.
В консультациях ошибок нет. Вы получали всю информацию, которой мы располагали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом Т-Банка уже много лет. У меня открыты вклады и я с удовольствием оплачиваю подписк... Читать полностью
высвечивается кредитная карта Читать полностью
Здравствуйте 5 раз заказываю карту через тех поддержку, берут под личный контроль, разберутся... и в ттоге в день д... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз поменяли сумму ежемесяного платежа без моего уведомления. Прошу вернуть сумму ежемесяч... Читать полностью
Добрый день!был кредит в Росбанке сейчас перешел в Т-банк , график платежей и процентная ставка не соотвествует с д... Читать полностью
Я брала ипотеку в Росбанке 28.06.2019 успешно ее закрыла 06.05.2024 написав в чат поддержку мне сказали,что Банк с... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет. Выдает ошибку при попытке входа после случайного заказа карты . Сама ошибка :(Ошибк... Читать полностью
Мне ответили, что по итогам инкассации найдено 3 100 рублей. Эта НЕверная сумма изначально была указана на чеке - о... Читать полностью
Здравствуйт! как можно получить выписку по счету если через приложение не могу зайти и в банк не получается прийти... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая ситуация произошла я сейчас временно нахожусь в Кыргызстане и мне должны были поступить д... Читать полностью
Хочу вернуть деньги за подписку сбер прайм, которые списались из-за того, что кончился пробный период. Подпиской по... Читать полностью
Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо! Читать полностью
я подал заявку на открытие вклада в МТС банк и ВТБ. какой мой следующий шаг? Читать полностью
Здравствуйте, сделали полис КАСКО в 17 числах января. 31 января вступает в силу. Сразу направил в Т банк, рассматр... Читать полностью