Мною 19 мая с.г. был осуществлен звонок на горячую линию Сбера по телефону 900, оператор Ксюша на мой вопрос почему у меня уровень привилегий за апрель «Огромное спасибо» а не «Больше, чем Спасибо» ответила, что у меня не выполнена опция открыть или пополнить вклад, после разбирательств, которые длились 23 минуты, мне было обещано в ближайшее обновление статуса присвоить уровень привилегий «Больше, чем Спасибо». После обновлений 20 и 30 мая мой уровень привилегий не изменился. 3 июля я разговаривал с главным специалистом Надеждой Сергеевной, - на вопрос почему у меня уровень привилегий за апрель и май «Огромное спасибо» а не «Больше, чем Спасибо» ответила, что у меня не выполнена опция открыть или пополнить вклад, после разбирательств, которые длились 12 минут, мне было обещано в ближайшее обновление статуса присвоить уровень привилегий «Больше, чем Спасибо». На мою просьбу присвоить моему обращению номер и ответить официально мною был получен отрицательный ответ. После сегодняшнего обновления системы мой уровень привилегий так и остался «Огромное спасибо», несмотря на то, что я дважды обращался на горячую линию. Прошу дать ответ, почему такое безобразное отношение у Сбера к клиентам? И когда мне вернут заработанный мною уровень «Больше, чем Спасибо»
Здравствуйте!
Уровень скорректирован. Установлен "Больше, чем Спасибо".
Работу коллег проверила и ошибок не нашла. По техническим причинам уровень привилегий не был изменен.
Извините за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗа год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
Количество бонусов к начислению; фото 1 Состав корзины с товаром и его продавцом; фото 2 Вариант и адрес достав... Читать полностью
Я могу перевести с другого банка деньги на кредитный счет, чтобы погасить его ? При это я не имею открытых счетов в... Читать полностью
Если карта на перевыпуске и на данную карту должна прийти зарплата, зачислиться ли она? Читать полностью
Вы другому человеку вернули деньги а мне не можете я смотрел ответы! Читать полностью
здравствуйте.когда наконец то решится моя проблема.прошло 2 месяца,а Сбер Прайм так и не подключен.сейчас идет зеле... Читать полностью
как отследить статус исполнительного листа по номеру SD Читать полностью
Здравствуйте. Cred arhksngelsk rus пытаются списать деньги, как заблокировать переводы Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
28.10.2024 мной сдан на исполнение исполнительный лист в отделение Сбербанка, выданный судом, на сумму более 200 ты... Читать полностью
Добрый деньПишет ФИО. Хотел спросить, как оценить сотрудника, обслужившего меня вне банка, если я не знаю её ФИО. С... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью