Добрый день. Просьба сообщить официальную информацию по изменениям в работе банковских карт СберКидс. Суть вопросов:
1. С 9 июня 2022 года в детском приложении СберКидс перестала отображаться информация о бонусом балансе (СберСпасибо). В отдельном приложении, со слов ваших специалистов, обслуживание данных карт не предусмотрено. 15.06 с 9.33 пытаюсь решить этот вопрос по звонку на 900. Каждый специалист вместо внятного ответа придумывает что-то свое, вплоть до рекомендации перевыпустить карты. В итоге, якобы, теперь бонусы баланс ребёнка можно узнать только по звонку на 900. Вопрос к вам, что с бонусами спасибо, чем они мешали в приложении и если теперь это обычная сберкарта (как сообщил спец с 900), почему для неё не работает приложение Сберспасибо?
2. После звонков на 900 обнаружил, что детские карты пропали из моего Сбербанк онлайн, при этом заблокирована виртуальная карта в нем отображается. При звонку оператору выяснилось, что якобы произошёл технический сбой, что очень мутно, так как в приложении ребёнка все работает. Внятной информации по срокам нет. Я подозреваю, что какой-то из специалистов при попытке подключить мобильный банк (об этом будет следующий вопрос) просто снёс мне привязку карт. В течение 5 минут после последнего звонка карты снова появились. Очень странный технический сбой. Прошу предоставить информацию по данному вопросу.
3. Мобильный банк подключал по картам детей в момент их получения, в заявлении номера телефонов есть. В офисе Сбербанка прошёл около 2 часов (!). В итоге мобильный банк подключен не был, более того, на одной из карт он был отключен, как это выяснилось сегодня по звонку. Никаким из способов (смс, банкомат, 900) он не подключается. Нужно снова идти на 2 часа в офис, а я не располагаю таким количеством времени. Вопрос, как же все-таки подключается мобильный банк на карты сберкидс и где эта информация размещена на вашем сайте.
4. Требую прослушать все мои разговоры ирассмотреть претензии на обслуживание специалистов по номеру 900 от 15.06. Ни один из них не был заинтересован в решении вопроса, бесконечно переживали и пытались предоставить свою шаблонную информацию, нисколько не слушая мои ответы. Один из "специалистов" для решения вопроса порекомендовал перевыпустить карты. Серьёзно? Уровень компетенции зашкаливает. Специалисты просто завершают разговор, не уточняя, есть ли ещё вопросы и своей непрофессиональностью выводят на негатив, предоставляя каждый свою отсебятину. Также прошу зафиксировать и рассмотреть претензию на специалиста офиса, который 2 часа выдавал детские карты и так и не подключил к ним мобильный банк, более того, отключил его на одной из них.
В целом остался один негатив. Жду внятных ответов. Оставляю за собой право обращения в контролирующих вас органы.
Здравствуйте!
Я все проверила. Первичное подключение СМС-банка, отображение бонусов СберСпасибо, а также отображение детской карты в вашем Сбербанк Онлайн было недоступно по техническим причинам. Сейчас все исправлено и работает правильно.
Что касается качества обслуживания, я провела бесседу с коллегами, чтобы исключить подобных ситуаций.
Простите за неудобства 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИ теперь получается ничего нельзя исправить? Читать полностью
Здравствуйте, было списание от cred arkhangelsk 997 и 997 рублей, не могу найти их сайт и с банка информацию не даю... Читать полностью
Добрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Здравствуйте. 13 ноября 2024 обратилась в отделение Сбербанка в г.Апатиты с заявлением о приемк исполнительного док... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кредита, однако до настоящего времени не скорректирован график платежей а... Читать полностью
Добрый день! Отправлено всё 3 часа назад. Ответ не получен. Менеджеры банка сидят в бункере и не звонят, хотя звонк... Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Здравствуйте! вчера отправил вторым письмом реквизиты счёта, получили? Читать полностью
Сегодня в отделение банка на пятником шоссе д 25 мне отказались выдать перевыпушенную повторно детскую карту без св... Читать полностью
27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью
24.11.2024 обнаружил, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 21% до 13%. Данный счёт был открыт 31.10... Читать полностью
И теперь получается ничего нельзя исправить? Читать полностью
Заказал через банки.ру карту ,как получить бонус Читать полностью
Являюсь клиентом банка Долгий период, имею 2 кредитные карты лимит одной из которых 450 тысяч. это означает, что по... Читать полностью
Хочу оставить отзыв об Юмани , но в поисковике где нпдотнпзапн е банка вписать не находит Юмани. Как быть? Читать полностью
Здравствуйте, было списание от cred arkhangelsk 997 и 997 рублей, не могу найти их сайт и с банка информацию не даю... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли возможность в индивидуальном порядке изменить срок кредита на более длинный со снижением ежем... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня зашла в банк и увидела, что процент по накопительному счету упал на 4%, при этом, если открыв... Читать полностью
Добрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью