Добрый день. Просьба сообщить официальную информацию по изменениям в работе банковских карт СберКидс. Суть вопросов:
1. С 9 июня 2022 года в детском приложении СберКидс перестала отображаться информация о бонусом балансе (СберСпасибо). В отдельном приложении, со слов ваших специалистов, обслуживание данных карт не предусмотрено. 15.06 с 9.33 пытаюсь решить этот вопрос по звонку на 900. Каждый специалист вместо внятного ответа придумывает что-то свое, вплоть до рекомендации перевыпустить карты. В итоге, якобы, теперь бонусы баланс ребёнка можно узнать только по звонку на 900. Вопрос к вам, что с бонусами спасибо, чем они мешали в приложении и если теперь это обычная сберкарта (как сообщил спец с 900), почему для неё не работает приложение Сберспасибо?
2. После звонков на 900 обнаружил, что детские карты пропали из моего Сбербанк онлайн, при этом заблокирована виртуальная карта в нем отображается. При звонку оператору выяснилось, что якобы произошёл технический сбой, что очень мутно, так как в приложении ребёнка все работает. Внятной информации по срокам нет. Я подозреваю, что какой-то из специалистов при попытке подключить мобильный банк (об этом будет следующий вопрос) просто снёс мне привязку карт. В течение 5 минут после последнего звонка карты снова появились. Очень странный технический сбой. Прошу предоставить информацию по данному вопросу.
3. Мобильный банк подключал по картам детей в момент их получения, в заявлении номера телефонов есть. В офисе Сбербанка прошёл около 2 часов (!). В итоге мобильный банк подключен не был, более того, на одной из карт он был отключен, как это выяснилось сегодня по звонку. Никаким из способов (смс, банкомат, 900) он не подключается. Нужно снова идти на 2 часа в офис, а я не располагаю таким количеством времени. Вопрос, как же все-таки подключается мобильный банк на карты сберкидс и где эта информация размещена на вашем сайте.
4. Требую прослушать все мои разговоры ирассмотреть претензии на обслуживание специалистов по номеру 900 от 15.06. Ни один из них не был заинтересован в решении вопроса, бесконечно переживали и пытались предоставить свою шаблонную информацию, нисколько не слушая мои ответы. Один из "специалистов" для решения вопроса порекомендовал перевыпустить карты. Серьёзно? Уровень компетенции зашкаливает. Специалисты просто завершают разговор, не уточняя, есть ли ещё вопросы и своей непрофессиональностью выводят на негатив, предоставляя каждый свою отсебятину. Также прошу зафиксировать и рассмотреть претензию на специалиста офиса, который 2 часа выдавал детские карты и так и не подключил к ним мобильный банк, более того, отключил его на одной из них.
В целом остался один негатив. Жду внятных ответов. Оставляю за собой право обращения в контролирующих вас органы.
Здравствуйте!
Я все проверила. Первичное подключение СМС-банка, отображение бонусов СберСпасибо, а также отображение детской карты в вашем Сбербанк Онлайн было недоступно по техническим причинам. Сейчас все исправлено и работает правильно.
Что касается качества обслуживания, я провела бесседу с коллегами, чтобы исключить подобных ситуаций.
Простите за неудобства 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый вечер, уже второй день пытаются списать 700р со счета через t-bank card2card moscow rus, можно ли как-то узн... Читать полностью
скрыл клад везла в городе владикавказ нечаяно сам нахожусь не там могу ли снять деньги в местом отделение Читать полностью
Здравствуйте! Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1%, я продлил пакет услуг "Домклик", но в... Читать полностью
крутая политика, вопросов бы вроде к тебе нету, но карту мы тнбе дебетовку не одобрим :( Читать полностью
Здравствуйте. Такой вопрос. Сбербанк списал социальные выплаты в счёт погашения задолженности. Могу ли я их вернуть... Читать полностью
Добрый вечер. После завершения процедуры банкротства, появились обязательства. Как быть, когда они исчезнут? Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на полное отсутствие профессиональной грамотности ряда сотрудников в отделении банк... Читать полностью
Добрый день! В моем отзыве "без денег, без квартиры, со взятой семейной ипотекой" ранее в подробностях описывал про... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, Статус в домклике изменен на"Мы передали платежное поручение в банк для перечисления денег п... Читать полностью
Не приходят деньги по проданной недвижимости через СБР. Система сбр не работает, рекламируют как быстрый и безопасн... Читать полностью
Правильно я вас поняла?Мой муж входит в Сбербанк Онлайн и меняет старый номер, который мы совместно использовали на... Читать полностью
Я вам пишу уже 3-4 раз , мне звонит щас 900 говорит предоставить документы о 115 фз , как мне предоставить их если... Читать полностью
Мария , я уже неделю не могу получить доступ к своим деньгам из-за того что не видел мои данные в базе , когда я во... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью
Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью